kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Природные зоны Африики

Нажмите, чтобы узнать подробности

 На данном уроке обучающиеся углубят знания по природных зонах Африки. Предложенные формы и методы работы способствуют формированию познавательного интереса к предмету.Изучение нового материала проводиться по индивидуальному выполнению разно уровневых дифференцированных заданий в технологической карте.  В ходе изучения нового материала наглядно используется презентация по теме, где показаны: карта природных зон Африки, таблица для индивидуального заполнения, задания технологических карт, где по описанию нужно определить природную зону, контурная карта материка, задания на сопоставление природных зон и примеров растительности с животными. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Природные зоны Африики »

ПЛАН УРОКА

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ

ТЕМА:


1

Базовая компетенция:


Природные зоны Африки

Уметь применять навыки в области компьютерной грамотности и информационных технологий

Дисциплина:

1.1

Составляющая компетенция:

География



Уметь использовать умения и ключевые компетенции для выполнения учебных задач, когда действия регламентированы чёткими правилами, описывающими процедуры и стратегии

Класс:

7

1.1.1

Цель урока

Метод, прием, операция, средство/цикл

Преподаватель:

Уметь использовать инструменты программы Word для представления и понимания информации о природных зонах Африки


Айтпаева К.Б.

Дидактическая степень/категория:


Социализация цели

Учебное заведение:

ГУ Карабалыкская СШ №1 им. М. Горькьго отдела образования акимата Карабалыкского района»

Базовый учебник:

1



Жизненно важные знания

География материков и океанов 7 класс

Авторы: А.С. Бейсенова, С.А. Абилмажанова, К.Д. Каймулдинова

«Атамура» 2003 г.



Содержание урока:

2


Знания, используемые в других дисциплинах

«широтная зональность» , влажные экваториальные леса, саванна, тропическая пустыня Сахара, характеристика природных зон , представители растительного и животного мира материка Африка




Растения и животные африканского континента ( биология)


3

Знания, необходимые в данном предмете

Причины размещения природных зон на материке Африка, климатические показатели в различных климатических поясах, представителей растительности и животного мира Африки











Классификатор

Организатор

Примечания и замечания после урока

Учебные задания

Уровни по Блуму

Типология задания

Время

Используемые техники учения

Техники, используемые впервые

Организационная форма

оценивание

1

Определи недостающие координаты крайних точек материка Африка:

северная- мыс Эль-Абьяд- 37 *с.ш. , 10* в.д.

южная - мыс Игольный- ? , 20 * в.д.

западная - мыс Альмади - 15* с.ш., ? восточная – мыс Рас-Хафун- ? , 51* в.д.

( документ 1, впечатать предварительно убрав знаки вопроса)

1


5



Индивидуальная работа

самооценивание


2

Установи смену природных зон на материке Африка от экватора к северу и к югу (атлас-карта природных зон), подпиши названия природных зон на карте ( 12 шрифт, полужирный) ( документ 2)

2


7



Индивидуальная работа

самооценивание


3

Используй текст учебника( стр. 185-186) для составления краткой характеристики ( рельефа , климата и почв) природных зон.( документ 3 впечатать необходимые сведения объекты рельефа- красным цветом, климатические показатели- синим, названия почв- зеленым)

3


7



Индивидуальная работа

самооценивание


4

Классифицируй для каждой природной зоны приведенные растения и животные ( документ 4)

4


8



Индивидуальная работа

самооценивание


5

Предложи свой план действий использования и освоения человеком тропической пустыни Сахары, используй картинки из папки на рабочем столе «Африка» ( документ 5)

5


7



Индивидуальная работа

самооценивание


6

Оцени значение влажных экваториальных лесов Африки в твоей жизни. Свой ответ аргументируй.

6


6



Индивидуальная работа

самооценивание

















Матрица оценок для экспертизы пробного урока

Бекмурзина А. , участница инновационного проекта (1 год)

Индикатор

Шкала в баллах

Оценка


Как бы я сделала

Примечание

1.

Правильность составления Каталога Компетенций

0-30

5



2

Соответствие плана заданной форме

0-10

5



3

Правильное отражение содержания урока

0-10

5



4

Связь заданий 1 уровня с содержанием урока

0 - 30

5



5

Связь заданий второго уровня с заданиями 1 уровня

0-30

5



6

Указание цели урока в заданиях 2-3- уровней

0-30

5



7

Количество заданий второго и третьего уровней не менее 5

0-30

5



8

Указание в заданиях 4 и 5 уровня « нового знания»

0-30

5



9

Руководство заданной триадой при разработке заданий шестого уровня

0-30

5



10

Составление учебных заданий по установленной триаде

0-30

5



11

Четкость, полнота, обособленность и ясность учебных заданий

0-30

5



Итого от 0 до 290

290



Оценка организации и хода урока

1

Наличие на доске даты, цели и темы

Да/нет

да



2

Пять минут для устной коммуникации учителя с классом

Да/нет

да



3

Ведение учета успехов учащихся во время урока

Да/нет

да



4

Место учителя в классе и его динамика на уроке

Да/нет

да



5

Общение с учеником/на уровне глаз

Да/нет

да



6

Улыбка на лице учителя 45 мин

Да/нет

да



7

Позитивное настроение класса и учителя

Да/нет

да



Итого












Матрица оценок для экспертизы пробного урока

Синявская Ю.Ю., участница инновационного проекта (2 год)

Индикатор

Шкала в баллах

Оценка


Как бы я сделала

Примечание

1.

Правильность составления Каталога Компетенций

0-30

5



2

Соответствие плана заданной форме

0-10

5



3

Правильное отражение содержания урока

0-10

5



4

Связь заданий 1 уровня с содержанием урока

0 - 30

5



5

Связь заданий второго уровня с заданиями 1 уровня

0-30

5



6

Указание цели урока в заданиях 2-3- уровней

0-30

5



7

Количество заданий второго и третьего уровней не менее 5

0-30

5



8

Указание в заданиях 4 и 5 уровня « нового знания»

0-30

5



9

Руководство заданной триадой при разработке заданий шестого уровня

0-30

5



10

Составление учебных заданий по установленной триаде

0-30

5



11

Четкость, полнота, обособленность и ясность учебных заданий

0-30

5



Итого от 0 до 290

290



Оценка организации и хода урока

1

Наличие на доске даты, цели и темы

Да/нет

да



2

Пять минут для устной коммуникации учителя с классом

Да/нет

да



3

Ведение учета успехов учащихся во время урока

Да/нет

да



4

Место учителя в классе и его динамика на уроке

Да/нет

да



5

Общение с учеником/на уровне глаз

Да/нет

да



6

Улыбка на лице учителя 45 мин

Да/нет

да



7

Позитивное настроение класса и учителя

Да/нет

да



Итого












Матрица оценок для экспертизы пробного урока

Ибраев Е.Б., не участник инновационного проекта

Индикатор

Шкала в баллах

Оценка


Как бы я сделала

Примечание

1.

Правильность составления Каталога Компетенций

0-30

5



2

Соответствие плана заданной форме

0-10

5



3

Правильное отражение содержания урока

0-10

5



4

Связь заданий 1 уровня с содержанием урока

0 - 30

5



5

Связь заданий второго уровня с заданиями 1 уровня

0-30

5



6

Указание цели урока в заданиях 2-3- уровней

0-30

5



7

Количество заданий второго и третьего уровней не менее 5

0-30

5



8

Указание в заданиях 4 и 5 уровня « нового знания»

0-30

5



9

Руководство заданной триадой при разработке заданий шестого уровня

0-30

5



10

Составление учебных заданий по установленной триаде

0-30

5



11

Четкость, полнота, обособленность и ясность учебных заданий

0-30

5



Итого от 0 до 290

290



Оценка организации и хода урока

1

Наличие на доске даты, цели и темы

Да/нет

да



2

Пять минут для устной коммуникации учителя с классом

Да/нет

да



3

Ведение учета успехов учащихся во время урока

Да/нет

да



4

Место учителя в классе и его динамика на уроке

Да/нет

да



5

Общение с учеником/на уровне глаз

Да/нет

да



6

Улыбка на лице учителя 45 мин

Да/нет

да



7

Позитивное настроение класса и учителя

Да/нет

да



Итого




















Порядковый номер уч-ся по журналу

1

2

3

4

5

Задание какого уровня выполнено в полном объеме за урок

1-5

1-3

1-3

1-3

1-3

Оценка за урок

4

3

3

3

3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Природные зоны Африики

Автор: Айтпаева Куркем Бугетбаевна

Дата: 12.01.2015

Номер свидетельства: 153786


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства