kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Природные зоны Африики

Нажмите, чтобы узнать подробности

 На данном уроке обучающиеся углубят знания по природных зонах Африки. Предложенные формы и методы работы способствуют формированию познавательного интереса к предмету.Изучение нового материала проводиться по индивидуальному выполнению разно уровневых дифференцированных заданий в технологической карте.  В ходе изучения нового материала наглядно используется презентация по теме, где показаны: карта природных зон Африки, таблица для индивидуального заполнения, задания технологических карт, где по описанию нужно определить природную зону, контурная карта материка, задания на сопоставление природных зон и примеров растительности с животными. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Природные зоны Африики »

ПЛАН УРОКА

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ

ТЕМА:


1

Базовая компетенция:


Природные зоны Африки

Уметь применять навыки в области компьютерной грамотности и информационных технологий

Дисциплина:

1.1

Составляющая компетенция:

География



Уметь использовать умения и ключевые компетенции для выполнения учебных задач, когда действия регламентированы чёткими правилами, описывающими процедуры и стратегии

Класс:

7

1.1.1

Цель урока

Метод, прием, операция, средство/цикл

Преподаватель:

Уметь использовать инструменты программы Word для представления и понимания информации о природных зонах Африки


Айтпаева К.Б.

Дидактическая степень/категория:


Социализация цели

Учебное заведение:

ГУ Карабалыкская СШ №1 им. М. Горькьго отдела образования акимата Карабалыкского района»

Базовый учебник:

1



Жизненно важные знания

География материков и океанов 7 класс

Авторы: А.С. Бейсенова, С.А. Абилмажанова, К.Д. Каймулдинова

«Атамура» 2003 г.



Содержание урока:

2


Знания, используемые в других дисциплинах

«широтная зональность» , влажные экваториальные леса, саванна, тропическая пустыня Сахара, характеристика природных зон , представители растительного и животного мира материка Африка




Растения и животные африканского континента ( биология)


3

Знания, необходимые в данном предмете

Причины размещения природных зон на материке Африка, климатические показатели в различных климатических поясах, представителей растительности и животного мира Африки











Классификатор

Организатор

Примечания и замечания после урока

Учебные задания

Уровни по Блуму

Типология задания

Время

Используемые техники учения

Техники, используемые впервые

Организационная форма

оценивание

1

Определи недостающие координаты крайних точек материка Африка:

северная- мыс Эль-Абьяд- 37 *с.ш. , 10* в.д.

южная - мыс Игольный- ? , 20 * в.д.

западная - мыс Альмади - 15* с.ш., ? восточная – мыс Рас-Хафун- ? , 51* в.д.

( документ 1, впечатать предварительно убрав знаки вопроса)

1


5



Индивидуальная работа

самооценивание


2

Установи смену природных зон на материке Африка от экватора к северу и к югу (атлас-карта природных зон), подпиши названия природных зон на карте ( 12 шрифт, полужирный) ( документ 2)

2


7



Индивидуальная работа

самооценивание


3

Используй текст учебника( стр. 185-186) для составления краткой характеристики ( рельефа , климата и почв) природных зон.( документ 3 впечатать необходимые сведения объекты рельефа- красным цветом, климатические показатели- синим, названия почв- зеленым)

3


7



Индивидуальная работа

самооценивание


4

Классифицируй для каждой природной зоны приведенные растения и животные ( документ 4)

4


8



Индивидуальная работа

самооценивание


5

Предложи свой план действий использования и освоения человеком тропической пустыни Сахары, используй картинки из папки на рабочем столе «Африка» ( документ 5)

5


7



Индивидуальная работа

самооценивание


6

Оцени значение влажных экваториальных лесов Африки в твоей жизни. Свой ответ аргументируй.

6


6



Индивидуальная работа

самооценивание

















Матрица оценок для экспертизы пробного урока

Бекмурзина А. , участница инновационного проекта (1 год)

Индикатор

Шкала в баллах

Оценка


Как бы я сделала

Примечание

1.

Правильность составления Каталога Компетенций

0-30

5



2

Соответствие плана заданной форме

0-10

5



3

Правильное отражение содержания урока

0-10

5



4

Связь заданий 1 уровня с содержанием урока

0 - 30

5



5

Связь заданий второго уровня с заданиями 1 уровня

0-30

5



6

Указание цели урока в заданиях 2-3- уровней

0-30

5



7

Количество заданий второго и третьего уровней не менее 5

0-30

5



8

Указание в заданиях 4 и 5 уровня « нового знания»

0-30

5



9

Руководство заданной триадой при разработке заданий шестого уровня

0-30

5



10

Составление учебных заданий по установленной триаде

0-30

5



11

Четкость, полнота, обособленность и ясность учебных заданий

0-30

5



Итого от 0 до 290

290



Оценка организации и хода урока

1

Наличие на доске даты, цели и темы

Да/нет

да



2

Пять минут для устной коммуникации учителя с классом

Да/нет

да



3

Ведение учета успехов учащихся во время урока

Да/нет

да



4

Место учителя в классе и его динамика на уроке

Да/нет

да



5

Общение с учеником/на уровне глаз

Да/нет

да



6

Улыбка на лице учителя 45 мин

Да/нет

да



7

Позитивное настроение класса и учителя

Да/нет

да



Итого












Матрица оценок для экспертизы пробного урока

Синявская Ю.Ю., участница инновационного проекта (2 год)

Индикатор

Шкала в баллах

Оценка


Как бы я сделала

Примечание

1.

Правильность составления Каталога Компетенций

0-30

5



2

Соответствие плана заданной форме

0-10

5



3

Правильное отражение содержания урока

0-10

5



4

Связь заданий 1 уровня с содержанием урока

0 - 30

5



5

Связь заданий второго уровня с заданиями 1 уровня

0-30

5



6

Указание цели урока в заданиях 2-3- уровней

0-30

5



7

Количество заданий второго и третьего уровней не менее 5

0-30

5



8

Указание в заданиях 4 и 5 уровня « нового знания»

0-30

5



9

Руководство заданной триадой при разработке заданий шестого уровня

0-30

5



10

Составление учебных заданий по установленной триаде

0-30

5



11

Четкость, полнота, обособленность и ясность учебных заданий

0-30

5



Итого от 0 до 290

290



Оценка организации и хода урока

1

Наличие на доске даты, цели и темы

Да/нет

да



2

Пять минут для устной коммуникации учителя с классом

Да/нет

да



3

Ведение учета успехов учащихся во время урока

Да/нет

да



4

Место учителя в классе и его динамика на уроке

Да/нет

да



5

Общение с учеником/на уровне глаз

Да/нет

да



6

Улыбка на лице учителя 45 мин

Да/нет

да



7

Позитивное настроение класса и учителя

Да/нет

да



Итого












Матрица оценок для экспертизы пробного урока

Ибраев Е.Б., не участник инновационного проекта

Индикатор

Шкала в баллах

Оценка


Как бы я сделала

Примечание

1.

Правильность составления Каталога Компетенций

0-30

5



2

Соответствие плана заданной форме

0-10

5



3

Правильное отражение содержания урока

0-10

5



4

Связь заданий 1 уровня с содержанием урока

0 - 30

5



5

Связь заданий второго уровня с заданиями 1 уровня

0-30

5



6

Указание цели урока в заданиях 2-3- уровней

0-30

5



7

Количество заданий второго и третьего уровней не менее 5

0-30

5



8

Указание в заданиях 4 и 5 уровня « нового знания»

0-30

5



9

Руководство заданной триадой при разработке заданий шестого уровня

0-30

5



10

Составление учебных заданий по установленной триаде

0-30

5



11

Четкость, полнота, обособленность и ясность учебных заданий

0-30

5



Итого от 0 до 290

290



Оценка организации и хода урока

1

Наличие на доске даты, цели и темы

Да/нет

да



2

Пять минут для устной коммуникации учителя с классом

Да/нет

да



3

Ведение учета успехов учащихся во время урока

Да/нет

да



4

Место учителя в классе и его динамика на уроке

Да/нет

да



5

Общение с учеником/на уровне глаз

Да/нет

да



6

Улыбка на лице учителя 45 мин

Да/нет

да



7

Позитивное настроение класса и учителя

Да/нет

да



Итого




















Порядковый номер уч-ся по журналу

1

2

3

4

5

Задание какого уровня выполнено в полном объеме за урок

1-5

1-3

1-3

1-3

1-3

Оценка за урок

4

3

3

3

3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Природные зоны Африики

Автор: Айтпаева Куркем Бугетбаевна

Дата: 12.01.2015

Номер свидетельства: 153786


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства