kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практикум то теме: Природно-ресурсный потенциал.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполняя задания практикума учащиеся анализируют различные карты атласа и делают выводы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практикум то теме: Природно-ресурсный потенциал.»

Практикум по теме: Природно-ресурсный потенциал.

Параграф 22, карты атласа.

Задание:

Природно-ресурсный потенциал

1.Составить кластер



Природные ресурсы

Природные условия









Характеристика

Характеристика





2. Дайте оценку природных условий Республики Алтай для жизни и деятельности человека.

3. Какими природными ресурсами богата наша местность?

4. Заполнить таблицу:

Преимущества и недостатки ПРП России

Преимущества

Недостатки





5.Могут ли природные условия стать природными ресурсами? (приведите примеры)



6.1. Школьники – члены клуба юных географов участвовали в проекте «Географическая

экспедиция по родному краю». Цель экспедиции, основные вопросы, поставленные перед

экспедицией, и результаты исследований они оформили в виде приведённой ниже таблицы.

Выполните задания и заполните таблицу.

Цель экспедиции: изучение природы своего региона



Название региона(субъекта РФ):

Административный центр:

ВОПРОСЫ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.Каковы особенности

рельефа территории региона,

какие формы рельефа

представлены?



2.Какие водные объекты (моря, реки, озёра, водохранилища) есть на территории региона?



3.Какие представители флоры и фауны распространены (обитают) на территории региона?





6.2.В ходе проекта школьники разбились на группы, каждая из которых представляла одну из географических специальностей и проводила исследования в рамках одного из вопросов. Выберите из предложенного списка названия географических специальностей и запишите их в соответствующие ячейки таблицы.

Почвоведение, гидрология, биогеография, океанология, экология, этнография, климатология, экономическая география, геоморфология, картография.

6.3.Сформулируйте ответы на вопросы , поставленные перед экспедицией, и запишите их в графу таблицы «Результаты исследования».

7. Распределите по природным зонам:

1. Клён

2. Кедр 1.Арктические пустыни

3. Полярная ива 2.Тундра

4. Ковыль 3.Тайга

5. Лиственница 4.Смешанные леса

6. Саксаул 5.Степи

7. Ягель 6.Полупустыни

8.Сосна

9. Липа

10.Типчак

11. Лишайники

12. Полынь

13. Брусника

14. Птичьи базары

15. Рысь

16. Белый медведь

17. Дрофа

18.Джейран

19.Леминг

20.Олень


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Практикум то теме: Природно-ресурсный потенциал.

Автор: Белявцева Елена Анатольевна

Дата: 20.02.2020

Номер свидетельства: 540475


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства