5.Могут ли природные условия стать природными ресурсами? (приведите примеры)
6.1. Школьники – члены клуба юных географов участвовали в проекте «Географическая
экспедиция по родному краю». Цель экспедиции, основные вопросы, поставленные перед
экспедицией, и результаты исследований они оформили в виде приведённой ниже таблицы.
Выполните задания и заполните таблицу.
Цель экспедиции: изучение природы своего региона
Название региона(субъекта РФ):
Административный центр:
ВОПРОСЫ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.Каковы особенности
рельефа территории региона,
какие формы рельефа
представлены?
2.Какие водные объекты (моря, реки, озёра, водохранилища) есть на территории региона?
3.Какие представители флоры и фауны распространены (обитают) на территории региона?
6.2.В ходе проекта школьники разбились на группы, каждая из которых представляла одну из географических специальностей и проводила исследования в рамках одного из вопросов. Выберите из предложенного списка названия географических специальностей и запишите их в соответствующие ячейки таблицы.