kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая работа № 3 «Определение по карте географического положения и высоты крупнейших гор и равнин, географических координат и высот отдельных объектов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана. Практическая работа № 3 «Определение по карте географического положения и высоты крупнейших гор и равнин, географических координат и высот отдельных объектов»

Ма?саттары –   Цель: рассмотреть в ходе урока хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрану; проверить на практике усвоение знаний учащихся по разделу «Литосфера» и устранить пробелы  в знаниях

Задачи:                                 

  • Познакомить учащихся с мерами по использованию и охране земной поверхности; систематизировать и обобщить знания о литосфере Земли
  • Научить учащихся логически мыслить, делать соответствующие выводы; продолжить формирование умений работы с контурной картой
  • Содействовать воспитанию бережного и ответственного отношения к природным богатствам; способствовать воспитанию аккуратности, организованности, активности

Типі – Тип урока: урок учета и контроля знаний

Жабды?ы – Оборудование: физическая карта мира, атласы, контурные карты

Метод обучения:  практический

Вид урока: практикум

Форма организации: индивидуальная, самостоятельная

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 3 «Определение по карте географического положения и высоты крупнейших гор и равнин, географических координат и высот отдельных объектов»»

Фамилия, имя, отчество автора: Жукова Надежда Николаевна


Место работы: КГУ «Арзамасская средняя школа»


Должность: учитель географии


Наименование материала: Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана. Практическая работа № 3 «Определение по карте географического положения и высоты крупнейших гор и равнин, географических координат и высот отдельных объектов»




Рубрика: география











































Класс: 6 Сабақ Урок: 28

Тақырыбы – Тема: Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана. Практическая работа № 3 «Определение по карте географического положения и высоты крупнейших гор и равнин, географических координат и высот отдельных объектов»

Мақсаттары – Цель: рассмотреть в ходе урока хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрану; проверить на практике усвоение знаний учащихся по разделу «Литосфера» и устранить пробелы в знаниях

Задачи:

  • Познакомить учащихся с мерами по использованию и охране земной поверхности; систематизировать и обобщить знания о литосфере Земли

  • Научить учащихся логически мыслить, делать соответствующие выводы; продолжить формирование умений работы с контурной картой

  • Содействовать воспитанию бережного и ответственного отношения к природным богатствам; способствовать воспитанию аккуратности, организованности, активности

Типі – Тип урока: урок учета и контроля знаний

Жабдығы – Оборудование: физическая карта мира, атласы, контурные карты

Метод обучения: практический

Вид урока: практикум

Форма организации: индивидуальная, самостоятельная

Межпредметная связь: черчение

Сабақтың барысы – Ход урока:

I. Ұйымдастыру кезеңі – Организационный момент

- приветствие, выявление отсутствующих.

- называется тема и постановка цели урока

II. Бұрыңғы білімді жандандыру – Актуализация прежних знаний (5 - 7мин.):

Фронтальный опрос:

  • Какие виды рельефа дна океана вы знаете?

  • Как раньше изучали дно океана? А как в настоящее время?

  • Как называют подводные горы? Покажите их на карте.

  • Какие виды равнин имеются на дне океана?

  • Что такое материковый склон и желоба?

III. Подготовка к изучению нового материала:

Эпиграф урока:

«Отец богатства- труд.

Мать - Земля»

IV. Жаңа тақырып - Изучение нового материала (8-10 мин):

  1. Земля – главное богатство природы.

  2. Человек в своей деятельности использует природные богатства (88%) - продуктов питания дает Земля, 10% - необходимо для животноводства, пастбища

  3. Полезные ископаемые – кладовая земных недр.

  4. Рациональное использование земной поверхности.

  5. Охрана природы в республике Казахстан.

V. Практическая работа.

Вариант 1.

  1. Опишите по физической карте полушарий горы Гималаи и горы Тянь Шань.

План описания

Гималаи

Тянь-Шань

1. В каком полушарии находятся.



2. На каком материке расположены.



3. В какой части света.



4. Направление хребтов.



5. Средняя высота.



6. Самая высокая точка:

высота вершины:

координаты вершины:



7. Реки, берущие начало с этих гор.



8. Каким государствам принадлежат.



2. Обозначьте на контурной карте и определите географические координаты:

горы

координаты

равнины

вулканы

координаты

Сейсмоактивные зоны Земли

Гималаи


Русская

Ключевская Сопка


Тихоокеанский

Альпы


Великая Китайская

Везувий


Альпийско-Гималайский

Кордильеры


Туранская

Гекла



Анды


Прикаспийская

Кракатау



Атлас


Великие равнины

Килиманджаро



Алтай


Амазонская

Камерун



Урал


Среднесибирское плоскогорье
















Вариант 2.

1. По физической карте опишите Западно-Сибирскую равнину:

План описания

ответы

1. На каком материке находится.


2. В какой части материка.


3. Протяжённость в километрах и градусах с севера на юг по 800 в.д.


4. Какие горы окаймляют равнину с запада.


5. Какие горы окаймляют равнину с юга.


6. В каком направлении понижается.


7. Какие реки протекают.


8. Какими морями омывается.


9. Какая часть заболочена.


10. Города, находящиеся на равнине.


11. Каким государствам принадлежит.


2. Обозначьте на контурной карте и определите географические координаты:

- задание аналогичное 1-му варианту


Практическая работа (для детей ЗПР и индивидуальным подходом).

Практическая работа в практических тетрадях для 6 – го класса: стр. 7

V. Итог урока:

  • Сабақтың қорытындысы. Рефлексия. Комментирование оценок.

  • Үй жұмысы: §26

  • Вывод:



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Жукова Надежда Николаевна

Дата: 25.12.2015

Номер свидетельства: 270345

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "календарный план 6,7,8 класс"
    ["seo_title"] => string(24) "kaliendarnyiplan678klass"
    ["file_id"] => string(6) "278361"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453057206"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства