Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок по географии в 7 классе в форме КВН Австралия-континент загадок »
МБОУ «Беловодская ООШ» учитель географии- Жогин Михаил Павлович
Урок в форме КВН: «Австралия-континент загадок»
Задачи:
1 Закрепить знания об Австралии
2 Проверить умение учащихся быстро ориентироваться в вопросах и правильно находить ответы.
3. Развитие у учащихся всеобщего кругозора
Объявление:
Внимание! Внимание!
Состоится КВН-заседание.
«конечно в нашей школе! веселая игра:»
Нельзя попасть в Австралию без знаний никогда».
КВН и К.
Оборудование: карты Австралии, географические атласы, рисунки, схемы
Учитель: На нашем КВНе запрещается заводить и хранить хандру, зависть, скуку и соблюдать тишину. И помните, что право у вас есть:
Встречаясь сегодня. мы говорили : «Здравствуйте!»
Так называется наш первый конкурс, из которого мы узнаем , с кем мы встречаемся и куда
отправляемся
Итак, « Здравствуйте!»
Конкурс «Визитка»
Максимальная оценка 5 баллов
+газеты (чем больше нового и интересного тем выше оценка)
Конкурс «Разминка»
«по одному баллу за правильный ответ»
Вопросы командам по очереди
1 Почему Австралию называют одним большим заповедником?
2 Какое дерево в Австралии самое распространенное?
3 Где в Австралии больше всего выпадает осадков?
4Назовите действующие вулканы Австралии
5.Как называются острова Океании, имеющие
Органическое происхождение?
6. Острова Океании, которые переводятся как «многоостровье»
Конкурс «Картинная галерея»
По теме : «Австралия глазами россиян»
(максимальная оценка-5 баллов)
Учитель: По заказу картинной галереи Канберры нам заказано 2 портрета. В конверт-заказ вложены названия животных, характерных для Австралии. Их нужно нарисовать с закрытыми глазами.
Конкурс « Сны и сновидения»
(максимальная оценка -6 баллов)
Учитель : Каждая команда говорит о том , какое растение или животное приснилось,
А команда соперников должна определить этот организм и описать его.
Конкурс « Домашнее задание»
(максимальная оценка-5 баллов )
Учитель : каждая команда должна представить рекламу туристического тура по Австралии или Океании.
Конкурс « австралийские энденики».
(максимальная оценка-5 баллов )
Учитель: каждая команда должна любыми средствами изобразить не менее двух животных, встречавшихся только в Австралии.
Конкурс капиталов
(1 балл за правильный ответ)
1. Как бы изменилась природа Австралия , если бы горы были не на востоке , а на западе?
2.почему один из островов Океании люди называют « Мяу – Мяу» ?
3.Почему большинство рек Австралии относится к бассейну внутреннего стока?
4. Переведите название « Австралия».
Конкурс « Почемучек»
(1 бал за правильный ответ)
Вопросы 1-й команде:
Самая высокая точка Австралии
Почему в Австралии полезные ископаемые преимущественно магического происхождения?
Дерево – эндемик Австралии
Какое животное долгое время являлось бедствием для материка?
С какой стороны Австралию омывает залив Карпентария ?
Самое распространенное с/х животное в Австралии?
Птица, напоминающая сказочную жар-птицу?
Почему на востоке материка разводят коров?
Единственный хищник на материке?
Как на материке появились дикие собаки Динго?
Вопросы 2-й команде:
Самая низкая точка Австралии?
Почему в Австралии нет вулканов и землетрясений?
Дерево эндемик Полинезии. Корни почти отсутствуют. Держится за счет ствола?
Какое животное на местном диалекте означает «Я вас не понимаю»?
Какой остров находится южнее Австралии?
Стихийное бедствие, наносящее материку огромные убытки. Это бедствие особенно сильно проявляется в январе?
Птица, которая может имитировать любые звуки?
Почему в центре материка есть незаселенные территории?