Таблица планирования уроков учителя географии
Подстепновской №1 ОСОШ Хамзиной Г.Б. на 2015-2016 учебный год
Неделя
День 13.10. 2015
Урок № 12
Класс
9 «А», «Б»
Предмет
География.
Тема урока
Национальный и религиозный состав населения Казахстана.(открытый урок)
Общая цель
Познакомить с особенностями национального и религиозного состава населения Казахстана.
Ожидаемые результаты
А. Знает этносы Казахстана.
В. Имеет представление о религиях мира, конфессиях Казахстана.
С. Умеет анализировать полученную информацию, сопоставлять факты и делать выводы.
Тип урока
Комбинированный
Задания
1.Прием «Джигсо».
2.Работа по флипчарту.
3.Мини-тест
Необходимые материалы
Административно-территориальная карта Казахстана, учебник, моноблок, рабочая тетрадь, атлас, контурная карта.
Ход урока:
Этапы урока
Действия учителя
Действия ученика
Вводная часть
(3 мин.)
(1 мин.)
Ход урока
1.Эмоциональный настрой- физминутка «Приветствие разных народов мира» (казахи, японцы, маори, африканцы).
2.Перегруппировка (казахи, русские).
Выполнение физминутки
Группируются
Презентация
2 мин.
Объявляю тему урока, цель
Записывают в тетради тему урока, слушают цель урока.
Основная часть
(1 мин.)
(3 мин.)
(5 мин.)
(1 мин.)
(2 мин.)
(1 мин.)
(10 мин.)
(5 мин.)
(5 мин.)
(4 мин.)
(1 мин.)
Опрос домашнего задания
1. «Верно» - «не верно» (6 вопросов).
2.Цифровой диктант. Соотнести. (6 вопросов). Проверка по шкале баллов. Оценивание.
Изучение нового материала
1.Прием «Джигсо»:
а) прочитать текст учебника;
б) обсудить прочитанное;
в) рассказать другой группе;
г) составить вопросы, ответить.
2. Работа по флипчарту:
1 группа – Этнический состав населения Казахстана.
2 группа - Религиозный состав населения Казахстана.
Защита постера. Оценивание – 2 звезды, 1 пожелание.
Закрепление
1.Мини-тест (10 вопросов)
2.Лист обратной связи «Подберите подходящее для вас высказывание по душе…»
Д/з. Параграф 11-12. Составить кроссворд.
Отвечают на вопросы индив.
Работают в группе
Проверяют диктант (взаимопроверка).
Читают текст учебника
Обсуждают прочитанное
Рассказывают другой группе Отвечают на вопросы.
Работают в группе
Защита постера, оценивание.
Записывают д/з
Итог, рефлексия
1 мин.
Рефлексия – сигналы пальцем
Оценивают урок