3.(Г) Задание 1. Используя предложенный текст, таблицу, колекции горных пород и минералов, сделайте заключение о классификации минералов и горных пород: Заключение: Классификация минералов основана в основном на их химическом составе. Все минералы делят на 10 классов. К основным критериям классификации горных пород относят химический и минеральный состав. Последний определяется процентным содержанием минералов в горных породах. Групповая работа Раздается текст ученикам Раздается руководство. І группа . Различия между горными породами и минералами. ІІ группа. Осадочные ІІІ группа. Магматические ІҮгруппа. Метаморфические Оценивание.Группы проводят самооценивание(І группа ІІ группу, ІІ - аягруппа ІІІ – ьюгруппу, ІІІ – ьягруппа ІҮ – группу, ІҮ – аягруппа І – уюгруппу). Учитель делает устную обратную связь. Каждый учащийся в группе обсуждает выполненную работу и проводить взаимооценивание по дескрипторам: Дескриптор, Обучающийся - Группирует горные породы и минералы по различным признакам; - обосновывают ответы. По мере завершения выполнения заданий учитель наблюдает процесс оценивания (взаимооценивания) деятельности учащихся по дескрипторам и проводит свое оценивание. (Г) Задание 2. На основе предложенного текста и колекции горных пород и минералов, ответьте на следующий вопрос: - Назовите основные свойства минералов. Обоснуйте свой ответ. Ответы учащихся. Дескриптор, Обучающийся (П) Каждый учащийся в паре обсуждает, выполненную работу и проводить взаимооценивание по дескрипторам. Парная работа Разделяет горные породы и группирует в таблицу, используя разданный текст Самооценивание. На доске показываются правильные ответы. Проверка своих ответов. 4. Закрепление. Каждый берет одну карточку и дает Свой ответ. 5. Оценивание уровня достижения учебной цели с помощью карточек закрепления. По завершению задания организуется предоставление обратной связи по уровню ответов учащихся. |