kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП по Физической географии Казахстана

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП по физической географии Казахстана на тему Алтайские горы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП по Физической географии Казахстана»

Класс 8 «б»

Дата: урок №

Тема урока:

Алтай

Ссылки

Методическое пособие, интернет ресурс, учебник

Цели урока

  1. Дать физико – географическое описание краю, а также хозяйственному значению и экологии;

  2. Развить у учащихся способность критически мыслить;

  3. Научить школьников анализировать свою деятельность на уроке и оценивать

Результат обучения

В результате ученики узнают об особенностях природы Алтайских гор на территории Казахстана; будет развиваться способность критически мыслит; а также школьники научатся оценивать свою деятельность на уроке

Оборудование

ФКК, учебник, дополнительный материал, интерактивная доска, раздаточный материал

Ключевые идеи

Физико – географическое районирование



Время

Содержание урока



Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Вводная часть урока

Психологический настрой

Просмотр видеоролика

Деление на группы

Деление по цветам стикеров

Основная часть

1 Активизация

Учитель читает стихи Ж. Жабаева «Казахстан» играет мелодия домбры.

Есть земля – и на ней живет

Славных воинов гордый род,

По зеленым ее полям

Бродит тучный и сытый скот.

Есть страна, где велик простор

Океанов, полей и гор.

И прозрачный, как лунный свет,

И безбрежных, как даль озер.

Там лесов недоступных тень,

Там зеленых жауляу сень,

Там в широкой степи акына

Ты встретишь и в ночи, и в день.

Есть Земля, что в себе хранит

Медь, железо, свинец, гранит.

И об этой земле твоя,

Молодая домра звенит.

О чем идет речь в этих стихах?

Вспомнить крупные месторождения свинца в Казахстане.

У вас на столах лежат «Маршрутные листы» запишите в них названия крупных месторождений свинца. Определив где в Казахстане расположены эти месторождения, вы сможете назвать тему нашего урока.

2. Составление плана урока.

У вас на столах лежат маленькие листочки, куда я попрошу вас сделать записи о том, что вам уже известно об Алтайских горах Казахстана и то что вы хоте ли бы узнать.

Судя по записям в ваших листочков можно составить план урока.

На интерактивной доске появляется запись с планом урока.

Презентация урока.

Ребята как вы понимаете, что мы будем работать в группах. Все задания будут представлены в маршрутных листах.

Первое задание.

С помощью данных в атласе определить географическое положение Алтайских гор

Второе задание.

Заполнить таблицу «Рельеф Алтая»

Части Алтайских гор

Наивысшие точки







Найдите их на карте и отметьте на контурные карты. Определите на каком хребте расположена самая высшая точка.

Третье задание

С помощью данных в атласе определить месторождения полезных ископаемых. Отметьте их контурной карте. Сделайте свои предположения по экологической обстановке.

Четвертое задание.

Учитель даёт краткое описание климату.

Как вы считаете как можно в хозяйстве использовать климатические условия в хозяйстве?

Пятое задание

С помощью данных в атласе определи реки. Назови источники питания. Как по твоему можно использовать реки в хозяйстве. Ответы дополни конкретными примерами.

Отметить на контурной карте реки и озера Алтайских гор на территории Казахстана.

Шестое задание.

Заполнить таблицу «Природные зоны. Растения и животные»

Природные зоны

Растения

Животные




Закрепление и рефлексия

Седьмое задание.

Составить «Синквейн»

Оценивание: самооценивание по маршрутным листам.

д/з § 45.



Учащиеся смотрят с интерактивной доски видеоролик.



Учащиеся выбирают цвета стикеров



Учащиеся слушают стихотворение, настраиваясь на урок.


















Учащиеся записывают названия и месторасположения месторождений. Так определяют тему урока. И записывают в тетрадь.





Делают записи в таблички в виде «Бортового журнала»







Школьники использую данные в тексте, тематической карте, выполняют задания данные в маршрутных листах.

Каждое выполненное задание оценивается баллами. Выполнив задания ученики смогут самостоятельно проанализировав оценить свою работу в ходе урока.



















«Маршрутный лист»

Первое задание.

С помощью данных в атласе определить географическое положение Алтайских гор. (1 балл)





Второе задание.

Заполнить таблицу «Рельеф Алтая» (2 балла)

Части Алтайских гор

Наивысшие точки







Найдите их на карте и отметьте на контурные карты. Определите на каком хребте расположена самая высшая точка.

Третье задание

С помощью данных в атласе определить месторождения полезных ископаемых. Отметьте их контурной карте. Сделайте свои предположения по экологической обстановке. (3 балла)







Четвертое задание.

Как вы считаете как можно в хозяйстве использовать климатические условия в хозяйстве? (3 балла)



Пятое задание

С помощью данных в атласе определи реки. Назови источники питания. Как по твоему можно использовать реки в хозяйстве. Ответы дополни конкретными примерами. Вспомни каков режим рек, рельеф. (4 балла)

Отметить на контурной карте реки и озера Алтайских гор на территории Казахстана.







Шестое задание.

Заполнить таблицу «Природные зоны. Растения и животные» (2 балла)

Природные зоны

Растения

Животные









Седьмое задание. Составь «Синквейн» (4 балла)


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
КСП по Физической географии Казахстана

Автор: Иштаева Айнаш Тулепбергеновна

Дата: 21.01.2018

Номер свидетельства: 451373


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства