kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП по Физической географии Казахстана

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП по физической географии Казахстана на тему Алтайские горы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП по Физической географии Казахстана»

Класс 8 «б»

Дата: урок №

Тема урока:

Алтай

Ссылки

Методическое пособие, интернет ресурс, учебник

Цели урока

  1. Дать физико – географическое описание краю, а также хозяйственному значению и экологии;

  2. Развить у учащихся способность критически мыслить;

  3. Научить школьников анализировать свою деятельность на уроке и оценивать

Результат обучения

В результате ученики узнают об особенностях природы Алтайских гор на территории Казахстана; будет развиваться способность критически мыслит; а также школьники научатся оценивать свою деятельность на уроке

Оборудование

ФКК, учебник, дополнительный материал, интерактивная доска, раздаточный материал

Ключевые идеи

Физико – географическое районирование



Время

Содержание урока



Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Вводная часть урока

Психологический настрой

Просмотр видеоролика

Деление на группы

Деление по цветам стикеров

Основная часть

1 Активизация

Учитель читает стихи Ж. Жабаева «Казахстан» играет мелодия домбры.

Есть земля – и на ней живет

Славных воинов гордый род,

По зеленым ее полям

Бродит тучный и сытый скот.

Есть страна, где велик простор

Океанов, полей и гор.

И прозрачный, как лунный свет,

И безбрежных, как даль озер.

Там лесов недоступных тень,

Там зеленых жауляу сень,

Там в широкой степи акына

Ты встретишь и в ночи, и в день.

Есть Земля, что в себе хранит

Медь, железо, свинец, гранит.

И об этой земле твоя,

Молодая домра звенит.

О чем идет речь в этих стихах?

Вспомнить крупные месторождения свинца в Казахстане.

У вас на столах лежат «Маршрутные листы» запишите в них названия крупных месторождений свинца. Определив где в Казахстане расположены эти месторождения, вы сможете назвать тему нашего урока.

2. Составление плана урока.

У вас на столах лежат маленькие листочки, куда я попрошу вас сделать записи о том, что вам уже известно об Алтайских горах Казахстана и то что вы хоте ли бы узнать.

Судя по записям в ваших листочков можно составить план урока.

На интерактивной доске появляется запись с планом урока.

Презентация урока.

Ребята как вы понимаете, что мы будем работать в группах. Все задания будут представлены в маршрутных листах.

Первое задание.

С помощью данных в атласе определить географическое положение Алтайских гор

Второе задание.

Заполнить таблицу «Рельеф Алтая»

Части Алтайских гор

Наивысшие точки







Найдите их на карте и отметьте на контурные карты. Определите на каком хребте расположена самая высшая точка.

Третье задание

С помощью данных в атласе определить месторождения полезных ископаемых. Отметьте их контурной карте. Сделайте свои предположения по экологической обстановке.

Четвертое задание.

Учитель даёт краткое описание климату.

Как вы считаете как можно в хозяйстве использовать климатические условия в хозяйстве?

Пятое задание

С помощью данных в атласе определи реки. Назови источники питания. Как по твоему можно использовать реки в хозяйстве. Ответы дополни конкретными примерами.

Отметить на контурной карте реки и озера Алтайских гор на территории Казахстана.

Шестое задание.

Заполнить таблицу «Природные зоны. Растения и животные»

Природные зоны

Растения

Животные




Закрепление и рефлексия

Седьмое задание.

Составить «Синквейн»

Оценивание: самооценивание по маршрутным листам.

д/з § 45.



Учащиеся смотрят с интерактивной доски видеоролик.



Учащиеся выбирают цвета стикеров



Учащиеся слушают стихотворение, настраиваясь на урок.


















Учащиеся записывают названия и месторасположения месторождений. Так определяют тему урока. И записывают в тетрадь.





Делают записи в таблички в виде «Бортового журнала»







Школьники использую данные в тексте, тематической карте, выполняют задания данные в маршрутных листах.

Каждое выполненное задание оценивается баллами. Выполнив задания ученики смогут самостоятельно проанализировав оценить свою работу в ходе урока.



















«Маршрутный лист»

Первое задание.

С помощью данных в атласе определить географическое положение Алтайских гор. (1 балл)





Второе задание.

Заполнить таблицу «Рельеф Алтая» (2 балла)

Части Алтайских гор

Наивысшие точки







Найдите их на карте и отметьте на контурные карты. Определите на каком хребте расположена самая высшая точка.

Третье задание

С помощью данных в атласе определить месторождения полезных ископаемых. Отметьте их контурной карте. Сделайте свои предположения по экологической обстановке. (3 балла)







Четвертое задание.

Как вы считаете как можно в хозяйстве использовать климатические условия в хозяйстве? (3 балла)



Пятое задание

С помощью данных в атласе определи реки. Назови источники питания. Как по твоему можно использовать реки в хозяйстве. Ответы дополни конкретными примерами. Вспомни каков режим рек, рельеф. (4 балла)

Отметить на контурной карте реки и озера Алтайских гор на территории Казахстана.







Шестое задание.

Заполнить таблицу «Природные зоны. Растения и животные» (2 балла)

Природные зоны

Растения

Животные









Седьмое задание. Составь «Синквейн» (4 балла)


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
КСП по Физической географии Казахстана

Автор: Иштаева Айнаш Тулепбергеновна

Дата: 21.01.2018

Номер свидетельства: 451373


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства