|   Середина урока  35 мин         |    Знакомство с темой. Работа с учебником, с текстом. Инклюзивная работа. Повторение пройденного материала. Развитие функциональной грамотности (текст, карта). Подготовка к мониторингу образовательных достижений обучающихся.    Цели: получение и обработка новой информации по теме урока.    Групповая работа. Задание 1. Работа с текстом учебника, презентацией, раздаточным материалом, картой, составить Кластер «Структура мирового хозяйства».      Дескриптор. Обучающийся   ФО: «Плюс, минус, интересно» взаимооценивание в группе  Обратная связь: учитель направляет учащихся и дополняет работу учащихся  Групповая работа. Задание 2. Работа с текстом учебника, презентацией, раздаточным материалом, картой, Составить Кластер «Субъекты мирового хозяйства».        Дескриптор. Обучающийся   ФО: «Две звезды одно пожелание» группы друг другу почасовой стрелке.   Обратная связь учитель наблюдает за работой, исправляет и дополняет ответы учащихся  Парная работа. Задание 3. Используя учебник, раздаточный материал, карта, параграф 61, стр. 162-163, текст из Приложения 1, составить Постер «Территориальная структура мирового хозяйства».       1 ряд – Центр  2 ряд - Периферия  3 ряд - Полупериферия  Дескриптор. Обучающийся    Составляет Постер «Территориальная структура мирового хозяйства».   Объяснение и защита постеров.    ФО: «От кулака до пяти пальцев».      Обратная связь: устранение недочетов в ответах, коррекция знаний, словесная похвала.  Индивидуальная работа. Задание 4. Используя учебник, параграф, презентацию, раздаточный материал, выполнить задания разного уровня, используя Приложение 1.        |   1. Дополни текст, вставляя пропущенные слова: 4Б   |    1. экономик      2. экономические      3. мирового      4. международном   |     |    Мировое хозяйство – это совокупность всех национальных     __________, которые связаны друг с другом международным разделением труда. Основу мирового хозяйства составляют международные __________отношения, которые подразумевают хозяйственные связи и отношения, вышедшие за пределы государственных границ.   Субъекты __________хозяйства – это единицы, которые могут вести производственную деятельность на    __________ хозяйственном пространстве.   |     |   2. Государства, входящие в структуру «Центр» (2 верных ответа): 2Б   |    А  Д   |     |   А. США   |    Д. Германия   |     |   В. Казахстан   |    Е. Чили   |     |   С. Египет   |    Ж. Индия   |     |   3. Государства, входящие в структуру «Периферия» (2 верных ответа): 2Б   |    В  Д   |     |   А. Австралия   |    Д. Россия   |     |   В. Казахстан   |    Е. Франция   |     |   С. Канада   |    Ж. Норвегия   |     |   4. Государства, входящие в структуру «Полупериферия» (2 верных ответа): 2Б   |    С  Д   |     |   А. Украина   |    Д. Индия   |     |   В. Алжир   |    Е. Испания   |     |   С. Китай   |    Ж. Таиланд   |      .   ФО «ТриМ»   Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.  Обратная связь: устранение недочетов в ответах, коррекция знаний, словесная похвала.   |    Просматривают презентацию. Учащиеся читают из учебника.  Отвечают на вопросы, составляют кластер, составляют и заполняют таблицы, защищают работы.  Оценивают друг друга.   |    ФО: взаимооценивание, комментарии.                             |    Презентация  Атлас  Раздаточный материал    Просмотр видеоролика:  Субъекты мирового хозяйства: https://www.youtube.com/watch?v=CPq08WWuN2Q     |