Психологический настрой (2мин) Пробуждение интереса (3мин) | Создание психологического настроя . Наш урок мы начнём с разминки. Учитель: Учащиеся встают в круг и проводят разминку «Приветствие в разных странах» - В Казахстане принято пожимать руки. -Дружелюбные японцы кланяются -Эмоциональные латиноамериканцы обнимаются, -В Индии в знак приветствия руки складывают вместе и уважительно прижимают к груди, - Иранцы, подав друг другу левые руки, прикладывают правые руки к сердцу. -В Египте и Йемене во время приветствия ладонь прикладывают ко лбу, словно отдают честь, и поворачиваются к адресату приветствия. - В Австралии, у австралийских аборигенов- хлопнуть ладонями, подпрыгнуть и толкнуть бедром. А теперь я хотела бы разделить Вас на группы по цвету стикера. Деление на группы Видеоролик. «Австралия». Определение темы урока Какие ассоциации у вас возникают со словом Австралия? Выскажите свои впечатления, интересные факты (учащиеся говорят по одному предложению об особенностях этой страны по очереди).Какие вопросы вы бы хотели сегодня на уроке обсудить, согласно теме урока? Определение цели урока. | Учащиеся выполняют упражнения, настраиваются на урок. Обмен идеями. Формулировка и постановка целей урока. Учащиеся делятся на3 группы, согласно цвету стикера. Учащиеся самостоятельно определяют тему урока и ставят цели урока. |
Осмысление Рефлексия Оценивание Обратная связь Домашнее задание | Задание 1 группе Используя учебник и карту Австралии , охарактеризовать особенности ЭГП Австралийского Союза. ЭГП Австралииского Союза Площадь, столица. Государственная устройство,глава государства, глава правительства, законодательный орган, государственный язык, денежная единица, административное- территориальное деление. Задание 2 группе: -Используя карты атласа составить характеристику природных условий природных ресурсов .. 1) Агроклиматические ресурсы. 2)Водные ресурсы . 3)Лесные ресурсы 4) Минеральные ресурсы Задание 3группе: -Используя карты атласа составить характеристику населения 1) Численность населения. 2) Состав населения 3) Плотность населения. Естественный прирост. 4) Главные города . урбанизация. Выступление учащихся .Защита работы. Взаимооценивание групп. Группа№ | Группа№ | Группа№ | Доступность материала. | | | Оригиналь-ность и креативность | | | Сотрудничество в группе | | | Эстетичность | | | Ответы на вопросы | | | Всего | | | Тест по теме АВСТРАЛИЯ Самооценивание Понравился ли тебе сегодняшний урок? – И мне хотелось бы закончит наш урок словами из книги Ж.Верна «Дети капитана Гранта», где Паганель говорил: «…Этот край самый любопытный на всем земном шаре! Его возникновение, растения, животные, климат – всё это удивляло, удивляет и ещё удивит ученых всего мира. Представьте себе, друзья мои, материк, который, образовываясь, поднимался из морских волн ни своей центральной частью, краями, как какое-то гигантское кольцо – материк; в середине которого есть наполовину испарившееся внутреннее море, где реки с каждым днем всё больше и больше высыхают, где нет влаги, ни в воздухе, ни в почве, где деревья ежегодно теряют не листья, а кору; где листья обращены к солнцу не поверхностью, а ребром и не дают тени… Самая причудливая, самая нелогическая страна из всех когда-либо существовавших». Мне бы очень хотелось, чтобы наш разговор об Австралии на этом не закончился. А если вас заинтересовала эта страна, советую вам прочитать книги Железнова «Еще одно открытие Австралии», В. Овчинникова «Своими глазами», которые помогут поближе познакомиться с яркими вехами истории, характерными чертами хозяйства и политики, ощутить дух страны. Кроме того, вы сможете лучше понять, какие они, сегодняшние австралийцы. Задание для ОДО составить презентацию Традиции и обычай в Австралии. | Учащиеся слушают, дополняют знаниями, полученными на уроках истории, задают вопросы. Учащиеся обсуждают, предлагают идеи Обмен мнениями, полученными результатами работы. Учащиеся индивидуально и в парах работают по картам атласа , заполняют таблицу в тетради. Обмениваются мнениями. Соотносят полученную информацию с картами атласа. Обсуждают. Учащиеся работают с картой, участвуют в обсуждении, анализируют, (Формативное оценивание) Учащиеся прослушав выступления групп, участвуют в обсуждении, анализируют. Учащиеся выступают у доски. Проводят оценивание. Взаимооценивание при работе в группах. Оценивание групп. Учащиеся делятся своими впечатлениями |