kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока по географии в 11 классе по теме ЭГП Австралийский Союз. Природные условия и ресурсы. Население.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткткосрочный план по географии в 11 классе по теме "ЭГП Австралийского Союза.Природные условия и природные ресурсы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по географии в 11 классе по теме ЭГП Австралийский Союз. Природные условия и ресурсы. Население.»

Краткосрочный план урока по географии в 11 классе.

Дата


Тема

ЭГП Австралийский Союз . Природные условия и ресурсы. Население.

Цель


Установить особенности ЭГП Австралииского Союза, оценить природные условия и ресурсы страны, охарактеризовать население.

Ожидаемые результаты

Учащиеся установят основные черты географического положения Австралии

Оценят ЭГП ГАстралий;

учащиеся научатся оценивать природные условия и ресурсы Австралий

Ключевые идеи

Состав и особенности историко-географического положения Австралии

Неравномерное распределение природных ресурсов.

Методы

Критического мышления. Индивидуальная работа. Работа по парам.

Ресурсы

Атлас 11 класса, презентация, бумага для флипчартов, маркеры, стикеры,

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Психологический настрой (2мин)



Пробуждение интереса

(3мин)




Создание психологического настроя .

Наш урок мы начнём с разминки.  

Учитель:

Учащиеся встают в круг и проводят разминку

«Приветствие в разных странах»

- В Казахстане принято пожимать руки.

-Дружелюбные японцы кланяются

-Эмоциональные латиноамериканцы обнимаются,

-В Индии в знак приветствия руки складывают вместе и уважительно прижимают к груди,
Иранцы, подав друг другу левые руки, прикладывают правые руки к сердцу.

-В Египте и Йемене во время приветствия ладонь прикладывают ко лбу, словно отдают честь, и поворачиваются к адресату приветствия.

- В Австралии, у австралийских аборигенов- хлопнуть ладонями, подпрыгнуть и толкнуть бедром.


А теперь я хотела бы разделить Вас на группы по цвету стикера.


Деление на группы


Видеоролик. «Австралия».

Определение темы урока

Какие ассоциации у вас возникают со словом Австралия? Выскажите свои впечатления, интересные факты (учащиеся говорят по одному предложению об особенностях этой страны по очереди).Какие вопросы вы бы хотели сегодня на уроке обсудить, согласно теме урока?           

Определение цели урока.

Учащиеся выполняют упражнения, настраиваются на урок.


Обмен идеями. Формулировка и постановка целей урока.













Учащиеся делятся на3 группы, согласно цвету стикера.


Учащиеся самостоятельно определяют тему урока и ставят цели урока.



Осмысление


















































Рефлексия



Оценивание



Обратная связь






























Домашнее задание

Задание 1 группе

Используя учебник и карту Австралии , охарактеризовать особенности ЭГП Австралийского Союза.

  1. ЭГП Австралииского Союза

  2. Площадь, столица.

  3. Государственная устройство,глава государства, глава правительства, законодательный орган, государственный язык, денежная единица, административное- территориальное деление.

Задание 2 группе:

-Используя карты атласа составить характеристику природных условий природных ресурсов ..

1) Агроклиматические ресурсы.

2)Водные ресурсы .

3)Лесные ресурсы

4) Минеральные ресурсы

Задание 3группе:

-Используя карты атласа составить характеристику населения

1) Численность населения.

2) Состав населения

3) Плотность населения. Естественный прирост.

4) Главные города . урбанизация.


Выступление учащихся .Защита работы.


Взаимооценивание групп. Группа№



Группа№

Группа№

Доступность материала.



Оригиналь-ность и креативность



Сотрудничество в группе



Эстетичность



Ответы на вопросы



Всего




Тест по теме АВСТРАЛИЯ

Самооценивание


Понравился ли тебе сегодняшний урок?


– И мне хотелось бы закончит наш урок словами из книги Ж.Верна «Дети капитана Гранта», где Паганель говорил: «…Этот край самый любопытный на всем земном шаре! Его возникновение, растения, животные, климат – всё это удивляло, удивляет и ещё удивит ученых всего мира. Представьте себе, друзья мои, материк, который, образовываясь, поднимался из морских волн ни своей центральной частью, краями, как какое-то гигантское кольцо – материк; в середине которого есть наполовину испарившееся внутреннее море, где реки с каждым днем всё больше и больше высыхают, где нет влаги, ни в воздухе,  ни в почве,  где деревья ежегодно теряют не листья, а кору; где листья обращены к солнцу не поверхностью, а ребром и не дают тени… Самая причудливая, самая нелогическая страна из всех когда-либо существовавших».

Мне бы очень хотелось, чтобы наш разговор об Австралии на этом не закончился. А если вас заинтересовала эта страна, советую вам прочитать книги Железнова «Еще одно открытие Австралии», В. Овчинникова «Своими глазами», которые помогут поближе познакомиться с яркими вехами истории, характерными чертами хозяйства и политики, ощутить дух страны. Кроме того, вы сможете лучше понять, какие они, сегодняшние австралийцы. 


Задание для ОДО составить презентацию Традиции и обычай в Австралии.





Учащиеся слушают, дополняют знаниями, полученными на уроках истории, задают вопросы.


Учащиеся обсуждают, предлагают идеи

Обмен мнениями, полученными результатами работы.




Учащиеся индивидуально и в парах работают по картам атласа , заполняют таблицу в тетради. Обмениваются мнениями.







Соотносят полученную информацию с картами атласа. Обсуждают.


Учащиеся работают с картой, участвуют в обсуждении, анализируют,

(Формативное оценивание)

Учащиеся прослушав выступления групп, участвуют в обсуждении,

анализируют.

Учащиеся выступают у доски. Проводят оценивание.


Взаимооценивание при работе в группах. Оценивание групп.


Учащиеся делятся своими впечатлениями








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Закарьяева Маргарита Бакытовна

Дата: 09.11.2018

Номер свидетельства: 484609


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства