Психологический настрой (2мин) Пробуждение интереса (3мин) | Создание психологического настроя . «Приветствие в разных странах» Презентация Определение темы урока. Деление учащихся на группы «светафор» | Учащиеся выполняют упражнения, настраиваются на урок. делятся на 3группы |
Осмысление Рефлексия Домашнее задание | Объявление темы урока Учитель знакомит учащихся с ГерманиейУчитель отмечает, что особенности географического положения отражены в названии государства и его столицы. Название Берлин происходит от древнеславянских слов «брлина», «берлен» — лужа, болото, обводненное место. Действительно, город расположен при слиянии двух рек (Шпрее и Хавель), в низменной, заболоченной местности. Германия названа по имени германцев, обитавших в древности по берегам Северного и Балтийского морей. Этимологию слова устанавливают от кельтского «герма», предполагая, что оно означает «лес». Следовательно, германцы — «жители лесов Задание 1 группе : -Используя карты атласа составить характеристику географического положения Германии, оценить ЭГП Германии Задание 2 группе: -Используя карты атласа составить характеристику природных условий природных ресурсов Германии, дать им хозяйственную оценку. Задание 3группе: -Используя карты атласа составить характеристику населения Германии Главные города и агломерации. Традиции и обычаи Что я запомнил сегодня на уроке «Четыре шага» П Задание для ОДО «Достопримечательности Германии» | Учащиеся слушают, дополняют знаниями, полученными на уроках истории, задают вопросы. Учащиеся обсуждают, предлагают идеи Обмен мнениями, полученными результатами работы. Учащиеся работают с картой, участвуют в обсуждении, анализируют, (Формативное оценивание) Учащиеся прослушав выступления групп, участвуют в обсуждении, анализируют. (Формативное оценивание) Учащиеся делятся полученными знаниями у доски. Взаимооценивание при работе в группах. Оценивание групп. Учащиеся делятся своими впечатлениями |