kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Краткосрочный план урока по географии в 11 классе.ЭГП, природные условия и ресурсы, население Германии

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткосрочный план по географии в 11 классе

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по географии в 11 классе.ЭГП, природные условия и ресурсы, население Германии»

Урок 21

Краткосрочный план урока по географии в 11 классе.

Дата


Тема

ЭГП, природные условия и ресурсы, население Германии

Цель

Установить особенности ЭГП Германии, оценить природные условия и ресурсы страны, охарактеризовать население.

Ожидаемые результаты

Учащиеся установят основные черты географического положения Германии;

Оценят ЭГП Германии;

Составят характеристику природных ресурсов Германии с точки зрения их хозяйственного использования ;

Охарактеризуют население Германии рассмотрят важнейшие демографические проблемы ;

Совершенствовать навыки чтения легенды карты;

Ключевые идеи

Германия – высокоразвитая государство

Неравномерное распределение природных ресурсов.

Методы

ЗХУ, КТД.

Ресурсы

Атлас 11 класса, 7 класса, ИД, презентация, бумага для флипчартов, маркеры, стикеры, электронный учебник

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Психологический настрой (2мин)



Пробуждение интереса

(3мин)




Создание психологического настроя . «Приветствие в разных странах»


Презентация


Определение темы урока.


Деление учащихся на группы «светафор»



Учащиеся выполняют упражнения, настраиваются на урок.



делятся на 3группы


Осмысление










































Рефлексия



Домашнее задание

Объявление темы урока

Учитель знакомит учащихся с ГерманиейУчитель отмечает, что особенности географического положения отражены в названии государства и его столицы. Название Берлин происходит от древнеславянских слов «брлина», «берлен» — лужа, болото, обводненное место. Действительно, город расположен при слиянии двух рек (Шпрее и Хавель), в низменной, заболоченной местности. Германия названа по имени германцев, обитавших в древности по берегам Северного и Балтийского морей. Этимологию слова устанавливают от кельтского «герма», предполагая, что оно означает «лес». Следовательно, германцы — «жители лесов

Задание 1 группе :

-Используя карты атласа составить характеристику географического положения Германии, оценить ЭГП Германии

Задание 2 группе:

-Используя карты атласа составить характеристику природных условий природных ресурсов Германии, дать им хозяйственную оценку.

Задание 3группе:

-Используя карты атласа составить характеристику населения Германии

Главные города и агломерации. Традиции и обычаи



Что я запомнил сегодня на уроке

«Четыре шага»


П

Задание для ОДО «Достопримечательности Германии»


Учащиеся слушают, дополняют знаниями, полученными на уроках истории, задают вопросы.



Учащиеся обсуждают, предлагают идеи

Обмен мнениями, полученными результатами работы.



















Учащиеся работают с картой, участвуют в обсуждении, анализируют,

(Формативное оценивание)








Учащиеся прослушав выступления групп, участвуют в обсуждении,

анализируют.

(Формативное оценивание)

Учащиеся делятся полученными знаниями у доски. Взаимооценивание при работе в группах. Оценивание групп.


Учащиеся делятся своими впечатлениями







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Закарьяева Маргарита Бакытовна

Дата: 13.11.2018

Номер свидетельства: 485436

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства