Светофор. Итог урока. Оценочная деятельность. Рефлексия. Итак, что вы сегодня узнали на уроке? 1) Самостоятельно узнали ответы на все вопросы, поставленные на уроке; 2)Узнали, что материк Африка расположен по обе стороны от экватора, по обе стороны от нулевого меридиана, второй материк по площади, омывается Атлантическим и Индийским океаном, близко расположен к материку Евразия, имеет выгодное физико-географическое положение; 3) Составили план характеристику материка, что позволит самостоятельно изучить и легко описать другие материки; 4) Овладели обобщенным способом описания физико-географического положения материка; 5) Закрепили навыки работы с картой, учебником, алгоритмом; 2. Приём «Синквейн». Африка - континент контрастов. Но у каждого представление о ней разное. 1 строка – тема (одно существительное); 2 строка – описание темы (два прилагательных ); 3 строка – описание действия темы (три глагола); 4 строка – фраза из четырех значимых слов, выражающая отношение к теме; 5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы (одно слово). Африка Древнейшая, жаркая Находится, омывается, добывают Африка – это загадка! Материк 3. Ребята, чтобы дать оценку своей работы и уроку предлагаю вам закончить предложения: – Я чувствовал себя в процессе учения … – Свою работу на уроке я оцениваю … – Мне этот материал нужен для … – Я ухожу с … настроением! Комментирование оценок. |