kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по теме Рельеф и полезные ископаемые Южной Америки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема  Рельеф и полезные ископаемые.

Цель

Выяснить основные черты строения, рельефа и размещения полезных ископаемых в Южной Америке

Развитие географического мышления, умения устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, обобщать, делать выводы, работать с учебником.

Воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи.

Тип урока: комбинированный

Методы: репродуктивный, частично-поисковый, дифференцированный.

Формы урока: групповая, фронтальная, индивидуальная.

ОБОРУДОВАНИЕ: Физическая карты, учебники и атласы для 7 кл., карта “Полезные ископаемые мира”,  компьютер, мультимедиа-проектор, слайд – презентация   «Рельеф Южной Америки.»

Ожидаемые результаты:

 -учащиеся научатся оценивать формы рельефа Южной Америки.

-познакомятся со стратегией  КМ

-формировать коммуникативные  навыки при работе в группе;

реализовать свои интеллектуальные потребности и усвоить учебный материал, способствуют развитию креативного мышления.

Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия преподавателя и действия учащихся

Приветствие.

Разминка

2 мин

Добрый день ребята! Для того, чтобы поднять настроение,   начнем с разминки. Прошу всех встать в круг. Разминка называется «Круг радости» где учащиеся делают друг другу комплименты.

Деление на груп-пы.

Целеполагание. (беседа).

Этап вызова

Этап осмысления

5мин

5мин

10 мин

А теперь я хотела бы разделить Вас на группы, по сезонам года. Весна, лето, Осень, зима.

?        Какой материк мы с вами сейчас изучаем?

?        Что мы узнали на прошлом уроке?

?        А что мы будем изучать сегодня?

                 (тема записывается в тетради)

Презентация.

Прежде, чем приступить к изучению нового материала, давайте поиграем в игру «Что такое? Кто такой?» и вспомним то, с чем познакомились раньше.

         На карточках написаны слова-термины, географические объекты, даты.  По 1 участнику из каждой группы выбирают карточку и дают ответ (ассистенты заполняют зачетные листы

   Итак, на прошлом уроке мы были с вами исследователями и путешественниками, а сегодня мы будем учеными-геоморфологами, будем изучать строение, рельеф и полезные ископаемые Южной Америки.

         Каждой группе выдаются задания для самостоятельной подготовки. Работа в группе

1Горы и пласкогорья

2 Равнины

3Полезные ископаемые

Физкультминутка

2мин

1.     сели ровно, спина прямая. Глубокий вдох через нос, а выдох через рот (повторить 3-4 раза);

2.     закрыть глаза, крепко зажмуриться, затем открыть (повторить 3 раза);

3.     делаем круговые движения глазами по часовой стрелке, против часовой стрелки (повторить 3 раза);

4.     глубокий вдох, выдох (3 раза).

Теперь вернемся к работе, посмотрим, как вы справились со своими заданиями.

Обсуждаем задания, помогаем ответить, если не справились. Ребята исправляют, дополняют ответы друг друга. Ассистенты заполняют зачетные листы Учащиеся делают вывод: Выступление групп: сообщения по вопросам, иллюстрации рассказов с помощью мультимедийных презентаций 

Рефлексия

Оценивание команды

10мин

3мин

Что же мы сегодня изучили?

·        Каким закономерностям подчиняется размещение форм рельефа и полезных ископаемых?

Поиграем?

У каждой группы есть набор карточек со словами.

Задание: составить схему, отражающую взаимосвязи между видами земной коры, формами рельефа и полезными ископаемыми.

Формы рельефа

                                                 горы                                                  равнины

                                   область складчатости                                       платформа

                                        магматические                                            осадочные


Выигрывает тот, кто составит быстрее и правильнее.

Далее проверяем и обсуждаем результаты работы.

Учащиеся делают вывод: Выступление групп: сообщения по вопросам, иллюстрации рассказов с помощью мультимедийных презентаций 

    Взаимооценивание



 

Обратная связь

3мин

Учитель просит учащихся подвести итог сегодняшнего урока, использовав прием «Две звезды и одно пожелание».



 

Домашняя задания.

Ком. Оценок

1мин    

2мин

Стр   144-148  ответить на вопросы          

 В зачетных листах выставляем себе оценки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по теме Рельеф и полезные ископаемые Южной Америки»

Тема Рельеф и полезные ископаемые.

Цель

Выяснить основные черты строения, рельефа и размещения полезных ископаемых в Южной Америке

Развитие географического мышления, умения устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, обобщать, делать выводы, работать с учебником.

Воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи.

Тип урока: комбинированный

Методы: репродуктивный, частично-поисковый, дифференцированный.

Формы урока: групповая, фронтальная, индивидуальная.

ОБОРУДОВАНИЕ: Физическая карты, учебники и атласы для 7 кл., карта “Полезные ископаемые мира”, компьютер, мультимедиа-проектор, слайд – презентация «Рельеф Южной Америки.»

Ожидаемые результаты:

-учащиеся научатся оценивать формы рельефа Южной Америки.

-познакомятся со стратегией КМ

-формировать коммуникативные навыки при работе в группе;

реализовать свои интеллектуальные потребности и усвоить учебный материал, способствуют развитию креативного мышления.

Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия преподавателя и действия учащихся

Приветствие.

Разминка

2 мин

Добрый день ребята! Для того, чтобы поднять настроение, начнем с разминки. Прошу всех встать в круг. Разминка называется «Круг радости» где учащиеся делают друг другу комплименты.

Деление на груп-пы.

Целеполагание. (беседа).







Этап вызова





Этап осмысления




5мин











5мин







10 мин

А теперь я хотела бы разделить Вас на группы, по сезонам года. Весна, лето, Осень, зима.


        Какой материк мы с вами сейчас изучаем?

        Что мы узнали на прошлом уроке?

        А что мы будем изучать сегодня?

(тема записывается в тетради)

Презентация.

Прежде, чем приступить к изучению нового материала, давайте поиграем в игру «Что такое? Кто такой?» и вспомним то, с чем познакомились раньше.

         На карточках написаны слова-термины, географические объекты, даты.  По 1 участнику из каждой группы выбирают карточку и дают ответ (ассистенты заполняют зачетные листы

   Итак, на прошлом уроке мы были с вами исследователями и путешественниками, а сегодня мы будем учеными-геоморфологами, будем изучать строение, рельеф и полезные ископаемые Южной Америки.

         Каждой группе выдаются задания для самостоятельной подготовки. Работа в группе

1Горы и пласкогорья

2 Равнины

3Полезные ископаемые

Физкультминутка






2мин












1.     сели ровно, спина прямая. Глубокий вдох через нос, а выдох через рот (повторить 3-4 раза);

2.     закрыть глаза, крепко зажмуриться, затем открыть (повторить 3 раза);

3.     делаем круговые движения глазами по часовой стрелке, против часовой стрелки (повторить 3 раза);

4.     глубокий вдох, выдох (3 раза).

Теперь вернемся к работе, посмотрим, как вы справились со своими заданиями.

Обсуждаем задания, помогаем ответить, если не справились. Ребята исправляют, дополняют ответы друг друга. Ассистенты заполняют зачетные листы Учащиеся делают вывод: Выступление групп: сообщения по вопросам, иллюстрации рассказов с помощью мультимедийных презентаций

Рефлексия





















Оценивание команды

10мин























3мин

Что же мы сегодня изучили?

        Каким закономерностям подчиняется размещение форм рельефа и полезных ископаемых?

Поиграем?

У каждой группы есть набор карточек со словами.

Задание: составить схему, отражающую взаимосвязи между видами земной коры, формами рельефа и полезными ископаемыми.

Формы рельефа

                                                 горы                                                  равнины

                                   область складчатости                                       платформа

                                        магматические                                            осадочные


Выигрывает тот, кто составит быстрее и правильнее.

Далее проверяем и обсуждаем результаты работы.

Учащиеся делают вывод: Выступление групп: сообщения по вопросам, иллюстрации рассказов с помощью мультимедийных презентаций


Взаимооценивание




Обратная связь




3мин






Учитель просит учащихся подвести итог сегодняшнего урока, использовав прием «Две звезды и одно пожелание».









Домашняя задания.



Ком. Оценок


1мин





2мин

Стр 144-148 ответить на вопросы




В зачетных листах выставляем себе оценки.

 







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Краткосрочный план по теме Рельеф и полезные ископаемые Южной Америки

Автор: Закарьяева Маргарита Бакытовна

Дата: 17.03.2016

Номер свидетельства: 306759


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства