kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование урока по географии 11 класс "Федеративная республика Германия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование урока разработано с использованием 7 модульного обучения. Активное использование ИКТ делает урок наглядным и красочным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока по географии 11 класс "Федеративная республика Германия"»

Предмет: география

Класс: 11

Тема урока:Федеративная Республика Германия

      Цели урока: Познакомиться с экономико – географическим положением, природными условиями , ресурсами и населением Германии.

      Оборудование: учебник, атлас, политическая карта мира, видеоматериалы.

Тип урока:Урок изучения нового материала.      

Ход урока

этапы

Действия учителя

Действия учащихся

Вводная часть (5-10 минут)

Приветствие.

Контроль посещения.

Создание рабочей обстановки, комфортной атмосферы в классе и ситуации успеха.

Географическая разминка (по вопросам ЕНТ)




Темаполагание: Мы сегодня поговорим об одной замечательной стране. Мы сейчас посмотрим об этой стране видеозарисовку, а в это время я немного о ней расскажу. По окончании видео вы должны будете назвать мне – какую страну я имела ввиду.

И так: Это высокоразвитая страна Западной Европы.Парламентская республика. Территория - 357000 кв. кмДенежная единица – евро. Законодательный орган – парламент. Столица -… (Берлин). Правильно, тема нашего урока «Федератитвная Республика Германия».

Целеполагание: Теперь давайте наметим цели нашего урока. Скажите, с чего, с каких сведений мы начинаем изучать страну?. Правильно: с экономико – географического положения, ПР и ПУ и населения. Значить цели нашего урока будут следующие: Дать характеристику ЭГП Германии, познакомиться с природными условиями , ресурсами и населением Германии.

Критерии оценивания: И снова на нашем уроке вы будете оценивать знания и работу себя и своих друзей. Для этого подготовлены листы оценивания. Работа вам известная. В графе самооценивания вы ставите оценку сами себе, в графе взаимоценивания вашу работу оценивают товарищи. И в результате мы суммируем все оценки и выставляем среднюю оценку.


Хорошие ответы учащихся, при необходимости с комментариями





Просмотр видеоролика, обсуждение в парах.













Ответы учащихся на вопрос учителя.

Основная часть






Политическая карта на доске

Чтобы добиться поставленных целей необходимо плодотворно поработать, для чего сейчас мы сформируем 2 команды. Вы берете стикеры и делитель на команды по предложенным названиям. Запомните своих товарищей по команде, а пока садимся на места.

Я предлагаю одному из учащихся дать характеристику ЭГП Германии.





Теперь каждый самостоятельно, пользуясь политической картой обозначит границы и столицу ФРГ.







Творческое задание командам:

  • Создание кластера «Природные ресурсы Германии»

  • Создание постера «Население»

  • Один из учащихся готовит презентацию «Основные сведения о Германии», пользуясь информацией ИНТНРНЕТа

  • Презентация работ – 5 минут

Формирование команд

Определить принцип деления, путем соотношения между собой географических названий, написанных на раздаточных карточках


Один учащийся самостоятельно, пользуясь политической картой дает характеристику ЭГП Германии.

Работа с контурной картой.





Распределение ролей между участниками группы (спикеры, счетчики времени…..)- каждый выполняет свою роль. Сопоставляют, анализируют представленный материал, обобщают и составляют кластер, выбирают спикера для презентации готовой работы.

Стадия закрепления

Разминка для глаз «Бабочка»

Работа с текстом (20 мин) с. 148-149

  • Вопросы «тонкие и толстые» (в группе)

  • Обсуждение с классом (диалогическая беседа)

Дополнительный материал (работа с одаренными) –дополнительная информация об охране природы в Германии



Готовят и задают «Тонкие и Толстые» вопросы


Обсуждение дополнительного материала.

Рефлексия (5 мин)

Стратегия «Карусель»

Высказывание детей «Германия – это…

Д.з (по выбору)

* Сообщение о стране Германия (стр. 105 -108)

* составление теста ил кроссворда по теме «Германия» (на листе)

*Электронную презентацию о Германии

Закончить предложения, определив основную мысль изученного на уроке.


Ученику предоставляется возможность выбрать себе задания по душе.





      




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Коваленко Елена Николаевна

Дата: 06.02.2017

Номер свидетельства: 388622


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства