Коспект в коррекционной школе урока Знакомство с государством Иран
Коспект в коррекционной школе урока Знакомство с государством Иран
сформировать систему знаний об основных особенностях физико-географического положения, населения и его хозяйственной деятельности, достопримечательностях городов страны.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Коспект в коррекционной школе урока Знакомство с государством Иран»
география 9 класс (Коррекция) Тема: Иран
Цель: знакомство с государством Иран
Задачи :
Образовательная: сформировать систему знаний об основных особенностях физико-географического положения, населения и его хозяйственной деятельности, достопримечательностях городов страны.
Корригировать образную память на основе упражнений в узнавании;
воспитывать любознательность, интерес к странам, умение работать в коллективе
Оборудование: учебник, контурная карта
Ход урока.
Организационный момент.
Проверка домашнего задания: чтение сообщений о странах.
Актуализация опорных знаний и умений.
Беседа по вопросам.
1. С каким крупным государством граничит Ирак?
3. Определите по картам учебника характер земной поверхности?
IV. Изучение нового материала.
Физико-географическое положение страны.
Иран расположен к северу от Аравиского полуострова. Он граничит с Ираком, Турцией, Азербайджаном, Туркменией, Афганистаном, Пакистаном.
Работа с контурной картой, атласом.
Особенности рельефа.(самостоятельная работа с текстом учебника стр 147)
Полезные ископаемые. По карте определите какими полезными ископаемыми богат Азербайджан стр 147.
Климат: прочитайте пункт параграфа о климате. Стр 147
Внутренние воды. .(самостоятельная работа с текстом учебника стр 147)
Растительный мир : стр 144
Животный мир стр147
Население: основное население страны арабы
Сельское хозяйство. Чтение пункта параграфа на стр 147
Национальные особенности жителей Ирака стр 148(самостоятельная работа с текстом учебника)
Тегеран-один из старейших городов мира(стр148)
Основное население- персы
Государственный язык- персидский Столица-Тегеран .
V. Итог урока.
Итак, ребята, наше заочное путешествие по Ирану подошло к концу. Мы познакомились с вами с природой страны, населением, их основными занятиями, достопримечательностями .
VI. Закрепление новой темы:
Закончи предложение:
Столица Ирана …
Большинство населения …
VII. Домашнее задание:Прочитать пункт параграфа 147-149 вопросы.