kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коспект в коррекционной школе урока Знакомство с государством Иран

Нажмите, чтобы узнать подробности

сформировать систему знаний об основных особенностях физико-географического положения, населения и его хозяйственной деятельности, достопримечательностях городов страны.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коспект в коррекционной школе урока Знакомство с государством Иран»

география 9 класс (Коррекция) Тема: Иран

Цель: знакомство с государством Иран

Задачи :

Образовательная: сформировать систему знаний об основных особенностях физико-географического положения, населения и его хозяйственной деятельности, достопримечательностях городов страны.

Корригировать образную память на основе упражнений в узнавании;

 воспитывать любознательность, интерес к странам, умение работать в коллективе

Оборудование: учебник, контурная карта

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашнего задания: чтение сообщений о странах.

Актуализация опорных знаний и умений.

Беседа по вопросам.

1.  С каким крупным государством граничит Ирак?

3.  Определите по картам учебника характер земной поверхности?

IV. Изучение нового материала.

Физико-географическое положение страны.

Иран расположен к северу от Аравиского полуострова. Он граничит с Ираком, Турцией, Азербайджаном, Туркменией, Афганистаном, Пакистаном.

Работа с контурной картой, атласом.

Особенности рельефа.(самостоятельная работа с текстом учебника стр 147)

Полезные ископаемые. По карте определите какими полезными ископаемыми богат Азербайджан стр 147.

Климат: прочитайте пункт параграфа о климате. Стр 147

Внутренние воды. .(самостоятельная работа с текстом учебника стр 147)

Растительный мир : стр 144

Животный мир стр147

Население: основное население страны арабы

Сельское хозяйство. Чтение пункта параграфа на стр 147

Национальные особенности жителей Ирака стр 148(самостоятельная работа с текстом учебника)

Тегеран-один из старейших городов мира(стр148)

Основное население- персы

Государственный язык- персидский Столица-Тегеран .

V. Итог урока.

Итак, ребята, наше заочное путешествие по Ирану подошло к концу. Мы познакомились с вами с природой страны, населением, их основными занятиями, достопримечательностями .

VI. Закрепление новой темы:

Закончи предложение:

Столица Ирана …

Большинство населения …

VII. Домашнее задание:Прочитать пункт параграфа 147-149 вопросы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Коспект в коррекционной школе урока Знакомство с государством Иран

Автор: Кучина Елена Яковлевна

Дата: 12.05.2016

Номер свидетельства: 325856

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Коспект в коррекционной школе урока Знакомство с государством Иран"
    ["seo_title"] => string(65) "kospiektvkorriektsionnoishkolieurokaznakomstvosghosudarstvomiran1"
    ["file_id"] => string(6) "325857"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463051096"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства