kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспет урока в 11 классе по теме : Япония.

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный урок предназначен для учителей преподающих в 11 классе по учебнику В.П.Максаковского.Экономичесая и социальная география мира.Большая часть урока учащиеся работают самостоятельно, занимаясь поиском нужной информации по теме урока.Используеся технология развития критического мышления. На уроке формируютя навыки анализа карт и схем.Формируютя Личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД.Урок состоит из пяти этапов.1.Оргмомент.2.Проверка знаний предыдущей темы письменно.3.Новая тема.4.Домашнее задание.5.Рефлексия учащихся
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспет урока в 11 классе по теме : Япония.»

Бучнева Валентина Николаевна МОАУ «СОШ № 7 г.Новотроицк Оренбургской области».

Урок для учащихся 11 класса, рассчитан на 1 учебный час. На уроке используютя приемы технологии развития критического мышления, формирование общеучебных навыков, большую часть времени учащиеся

добывают знания самостоятельно , Применяются приёмы обучения саморефлексии. Домашнее задание, кроме обязательного для всех учащихся,

предлагается ещё и для желающих. Урок рекомендуется проводить как в общеобразовательной школе так и в гимназиях ,лицеях.



Тема :Япония

Цель: Сформировать представление о природе, населении и хозяйстве страны, представить картину страны.

Задачи урока:

  1. Выработка навыков анализа карти схем и на основе полученной информации делать обобщения.

  2. 2.Выяснить причины экономического скачка Японии.

  3. Формирование навыков составления логического конспекта темы.

  4. Формирование УУД.

Личностные УУД

-включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне;

- осознание ответственности за коллективное дело.

Регулятивные УУД.

- принимать заданную учебну цель;

- осуществлять самоконтроль учебной деятельности.

ПознавательныеУУД

- осуществлять поисковую деятельность в обучении;

- осознанно строить речевые высказывания;

- грамотно, логически последовательно конспектировать.

Коммуникативные УУД

- адекватно реагировать на выступления сверстников;

- корректно задавать вопросы собеседнику;

- позитивно относится к процессу сотрудничества.

Бучнева Валентина Николаевна МОАУ «СОШ № 7 г.Новотроицк Оренбургской области».

Планируемые результаты:

- Развитие пространственного воображения;

- Выделять, описывать и объяснять существенные признаки страны.

Оборудование урока: политическая карта мира, карт атласов компьютер и мультимедийная установка, презентация по теме “Япония” учебник В.П.Максаковкого 10 кл, диск Образовательная коллекция География 10кл.

План урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1 Организационный момент.

Проверка учебной принадлежности. Пусть сегодня урок станет творческой лабораторией и принесёт удовлетворение в познании.

Приветствуют и рассаживаются по местам.

1 мин.

2 Проверка знаний уч-ся.

Лист с вопросами для проверки прилагается по Китаю.

Уч-ся пишут самостоятельную работу.

14 мин.

3 Новая тема.

Осмысление



















Работа по

осмыслению

новой темы







































III

















___________

IV.Домашнее

Задание











V.Рефлексия

учащихся

1 ЭГП.

Уч-ся с помощью атласа определяют черты ЭГП и заполняют таблицу













Определяют острова, записи в направлении с севера на юг.Хоккайдо, Хонсю, Синопу, Кюсю.

Заслушивают сообщения учащихся





Записываю в тетради

Заслушивают сообщения учащихся

Уч-ся называют главные с/х культуры с помощью атласа



Учащиеся читают текст учебника и отвечают на поставленные вопросы.




25-30 мин











2мин



8-10мин















8 мин











































1-2 мин











1 мин













2 мин.

Благоприятные черты.

Неблагоприятные черты.

1. В центре Аз-Тих региона .

2 Бол возможность для экономических связей.

1 ейсмическое кольцо (вулканизм, тайфуны, цунами, землетрясения)

.




2 Состав территории

4 пр. острова ~ 4тыс мелких-архип Рюкю = 3.5 тык. км







3 Население

4.Хозяйство

А) Промышленность

Причины экономического скачка





Характеристика отраслей



Б) Сельское хозяйство

Черты с/х



Г) Транспорт

См.стр. 248 в учебнике и ответьте

Какие виды транспорта не развиты в стране?

Какой вид транспорта главный по перевозкам пассажиров и грузов?

5.Внутренние различия

1. Лицевая часть

2.Тыльная часть

-Что означают эти части , найдите в учебнике.

________________________________

1.Проработать текст учебника на

стр 241-249.

2.Индивидуальные задания

-Крупнейшие компании

- Икебанва, Чайная церемония,

- Боевые искусства,

- Национальная одежда,

- Бонсай.



1.Задать вопрос соседу по Японии

2.Что больше всего понравилось в стране?






















Находят и индивидуально объясняют.





_______________



Записывают домашнее задание









Задают вопросы друг другу и отвечают по очереди.




Бучнева Валентина Николаевна МОАУ «СОШ № 7 г.Новотроицк Оренбургской области».

Приложение 1.

Проверка знания по теме Китай. ( два варианта)

1. Задания на знание фактического материала.

1. В каком году возникло КНР? 1. Из скольки провинций состоит КНР?

2. Задания на знание карты.

1. Назовите 3 крупнейших города страны. 1. Как сейчас называют Гонконг?

3. Задание на знание хозяйства.

1. Назовите крупное месторождение угля . 1. Назовите крупное месторождение нефти.

2. Назовите крупнейшую в мире ГЭС . 2. Назовите крупнейший металлургич комбинат.

3 Что означает “Желтый Китай” . 3 Что означает “Зелёный Китай”?

4. По экс порту, какой с/х культуры Китай является мировым лидером







































6






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Конспет урока в 11 классе по теме : Япония.

Автор: Бучнева Валентина Николаевна

Дата: 05.03.2016

Номер свидетельства: 302463


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства