Вступительное слово учителя: - Добрый день. Приветствую всех участников сегодняшнего урока. - Наш урок проходит накануне празднования 8 марта, весеннего праздника наших мам, бабушек, сестер. Весна идёт по южным регионам нашей республики, но скоро она придёт и к нам, в бескрайние просторы Сарыарки. На фоне мелодии ученик читает стихотворение Сарыарка – страна пустынных скал, Страна природных древних изваяний, Не уставая, ветер их ковал Веками на пути своих скитаний. Сарыарка. Там сопки и холмы Бегут волнами к облакам пятнистым, Ковыль, как шаль на голове земли, Колышется покровом серебристым Я эту землю всей душой люблю, За то, что здесь родился и живу. Учитель настраивает учащихся на определение темы урока. Учитель предлагает поставить цель урока. Учитель предлагает рассчитаться по счету 1,2,3,4,5,6 Напоминает принципы использования «Шести шляп» Эдварда де Боно: белая шляпа – информация красная шляпа – эмоции, интуиция чёрная шляпа – критика жёлтая шляпа – логический позитив зелёная шляпа – креативность, идеи синяя шляпа – управление процессом Эпиграф творческой деятельности на уроке "Мышление - это основной человеческий ресурс. И качество нашей жизни целиком зависит от качества нашего мышления." (Эдвард де Боно) При решении задачи Мы бывает, чуть не плачем. Чтобы чувства не задеть, Нужно шляпы нам надеть. С шляпы спросу никакого. Но проблемы суть глаголя, Каждый выскажет своё, Не обидев никого. А венцом такой беседы, Станет виденье проблемы, Всех этапов обсужденье И задачи всей решенье. Сегодня я в синей шляпе, а помогать управлять учебным процессом мне будут ваши одноклассники – представители синей шляпы. |