kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по географии "Соединенные Штаты Америки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Систематизировать знания по теме, Формирование умений обобщать, делать выводы, умение вести диалог.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по географии "Соединенные Штаты Америки"»

Урок по теме "Соединенные Штаты Америки"

Цели:

  • Систематизировать знания по теме

  • Формирование умений обобщать , делать выводы, умение вести диалог.

  • Расширение общекультурного уровня учащихся.

Оборудование: карта США, раздаточный материал к уроку

Ход урока

Вводное слово учителя.

Визитная карточка США: Площадь, форма правления, форма территориально-государственного устройства, глава государства, столица, официальный язык, денежная единица, высший законодательный орган, государственный флаг.

Проблемный вопрос: Какие факторы способствовали активному выходу США на передовые позиции в мире?

- Какие факторы определяют экономическое развитие страны?

  • Экономико-географическое положение;

  • Природные условия и ресурсы;

  • Количество и качество населения;

  • Особенности экономического развития в предшествующие периоды;

Вопросы:1.Дать оценку экономико-географического положения США.

  • приморское положение: выход в Атлантический и Тихий океаны;

  • выгодное соседское положение;

  • благоприятные климатические условия (умеренный и субтропический пояс);

  • удаленность от военных действий, длительный период развития без войн на собственной территории.

2. Каковы природные условия и природные ресурсы страны?

  • равнинный рельеф, длительный вегетационный период, достаточное увлажнение;

  • богата минеральными ресурсами, водными, земельными, агроклиматическими, почвенными, рекреационными.

3. В чем заключаются особенности формирования американской нации? Назвать цивилизованные проблемы США.

  • 80% населения - потомки переселенцев из Европы, это люди, обладающие предпринимательскими способностями, имели опыт рыночных отношений;

  • это "плавильный котел" рас и наций; религиозная чересполосица.

  • привлечение специалистов из других стран; приток высококвалифицированных иммигрантов; ориентированность процесса отбора сотрудников на их профессиональные навыки и инициативу;

Дома: учить конспект, отметить в к/к полезные ископаемые, индивидуальные задания:

Написать сообщения по темам: 1. История Статуи Свободы. 2) Технополисы США. 3) Дженерал Моторс-крупнейшая в мире американская автомобильная компания». 3) Владения США. 4) география отдыха и туризма США


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Конспект урока по географии "Соединенные Штаты Америки"

Автор: Балух Юлия Васильевна

Дата: 30.10.2015

Номер свидетельства: 245671

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства