kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему:Алтай

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 8

Тема урока: Алтай

Общая цель:

Научить учащихся давать характеристику крупного природно-территориального комплекса (ПТК) Казахстана.

Ожидаемые результаты:

А- умеют анализировать, обосновывать свою точку зрения

В- умеют устанавливать причинно-следственные связи

С- знают географическое положение Сарыарки, особенности рельефа, климата, внутренних вод и природных зон.

Тип урока: комбинированный

Необходимые материалы:  Проектор, доска, учебник, листы рефлексии,  лист оценивания, флипчарт, маркеры, физическая карта Казахстана, презентации.

Ход урока:

 Организационный момент 

 Приветствие учащихся.

Проверка организации рабочих мест.

Психологический настрой на урок  

Видеоролик «Доброе утро»

Давайте и мы улыбнёмся, подарим друг другу прекрасное настроение.

Я рада, что у нас отличное настроение.

Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.

 Опрос домашнего задания «Поймай вопрос»

Ребята, давайте встанем в круг. В кругу мы проверим, как вы усвоили домашнее задание. Игра «Поймай вопрос».

 Деление на группы  по любимому цвету стикера

Фаза вызова интереса

А теперь, внимательно послушайте и скажите о каком природном объекте идет речь?

-Это высокие горы. Основная часть этих гор расположены на территории России. В пределы   Казахстана входит  только юго-западная часть. В лесах разводят маралов, обитают медведи, снежные барсы, горные козлы. Лес является основным богатством этого края.

Сегодня мы продолжим изучение крупных природных территории Казахстана.

Запишите число и тему урока

Тема: Алтай.   Домашнее задание п. 45

Заполните таблицу. Знаю. Хочу узнать. Узнал.

Постановка цели и задач урока учащимися

Работа в группах Каждая группа имеет свое задание. Учащиеся совместно знакомятся с материалом учебника, выделяют главное в тексте, продумывают как, какими способами запомнить материал и рассказать. Записывают опорные слова, кластеры, схемы и наносят на флипчарт.

Задания.

№1. Изучить географическое положение, рельеф и геологическое строение Алтайских гор.

№2. Изучить полезные ископаемые и климат

№3. Изучить реки, озера и ледники.

№4Изучить природные зоны, растительный и животный мир.

Защита постера

(Оцениванием методом светофора, сигналы рукой, две звезды, одно пожелание)

Презентация: "Алтай". Опережающее задание

Сравнить Мугоджары и Алтай. Выявить черты сходства и различия.

Заполняют таблицу (индивидуально)

 Параметры сравнения   Отличия объекта (Мугоджары)     Сходства          Отличия объекта (Алтай)

Местоположение

Какой частью заходит на территорию страны

Релеф

Что лежит в основе

Чем сложено

Закрепление. Диалог на стикере.

Рефлексия.    Заполнение таблицы «З-ХУ-У»

Капитаны команд сдают оценочные листы

Обратная связь. (1-2мин.)

 «1пожелание, 1 вопрос»

Спасибо за работу на уроке!

( стикеры вывешивают на дереве)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему:Алтай»


Неделя

Урок географии в 8 «Б» классе

Тема урока

Алтай

Общая цель

Научить учащихся давать характеристику крупного природно-территориального комплекса (ПТК) Казахстана.

Ожидаемые результаты

А- умеют анализировать, обосновывать свою точку зрения

В- умеют устанавливать причинно-следственные связи

С- знают географическое положение Сарыарки, особенности рельефа, климата, внутренних вод и природных зон.

Тип урока

комбинированный

Задания


Работа в группах. «Ты –мне, я-тебе».

Защита постера

Маршрутная карта (индивидуальная работа)

Разноуровневые задания

Необходимые материалы

Проектор, доска, учебник, листы рефлексии,

лист оценивания, флипчарт, маркеры, физическая карта Казахстана, презентации слайда, маршрутный лист.

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

 Действия ученика

Вводная часть

(5-7 мин)

1. Организационный момент (1мин.)

 Приветствие учащихся.

Проверка организации рабочих мест.

2. Психологический настрой на урок (2 мин)

1. Видеоролик «Доброе утро»

Давайте и мы улыбнёмся, подарим друг другу прекрасное настроение.

Я рада, что у нас отличное настроение.

Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.

2. Опрос домашнего задания «Поймай вопрос»

Ребята, давайте встанем в круг. В кругу мы проверим, как вы усвоили домашнее задание. Игра «Поймай вопрос».



2. Деление на группы (конфеты) (1 мин.)

1 группа. Кабаре

2 группа. Мишка

3группа. Бум

4 группа. Детям на радость










Приветствуют друг друга и гостей.










Встают в круг. Кидают друг другу мячик с вопросом и отвечают на них.








Деление на группы.

Дети выбирают конфеты.


Презентация

(10-12 мин)

Фаза вызова интереса

А теперь, внимательно послушайте и скажите о каком природном объекте идет речь?

-Это высокие горы. Основная часть этих гор расположены на территории России. В пределы Казахстана входит только юго-западная часть. В лесах разводят маралов, обитают медведи, снежные барсы, горные козлы. Лес является основным богатством этого края.


Сегодня мы продолжим изучение крупных природных территории Казахстана.

Запишите число и тему урока

Тема: Алтай. Домашнее задание п. 45


Заполните таблицу. Знаю. Хочу узнать. Узнал.


Постановка цели и задач урока



Высказывают предположения












Записывают в тетрадях число,тему и домашнее задание











Заполняют таблицу (индивидуально)





Основная часть


(20-25 мин.)




Групповая работа:

Каждая группа получает задание

Задания.

1. Изучить географическое положение, рельеф и геологическое строение Алтайских гор.

2. Изучить полезные ископаемые и климат

3. Изучить реки, озера и ледники.

4Изучить природные зоны, растительный и животный мир.



Презентация. Алтайские горы. Опережающее задание.




Сравнить Мугоджары и Алтай. Выявить черты сходства и различия.





Диалог на стикере

Учитель раздает учащимся вопрос и ответ другого вопроса на одном стикере.








Работа в группах.

Каждая группа имеет свое задание. Учащиеся совместно знакомятся с материалом учебника, выделяют главное в тексте, продумывают, как, какими способами запомнить его и пересказать. Записывают опорные слова, кластеры, схемы и наносят на флипчарт.




Защита постера

(Оценивание методом светофора, сигналы рукой, 2 звезды, одно пожелание)

Ученик делает сообщение. Слайдовая презентация


Формативное оценивание


Заполняют таблицу (индивидуально)

Параметры

сравнения

Отличия объекта (Мугоджары)

Сходства

Отличия объекта (Алтай)

Местоположение




Какой частью заходит на территорию страны




Релеф




Что лежит в основе




Чем сложено





Один ученик зачитывает вопрос,

ученик у которого ответ на этот вопрос зачитывает его вслух.


Формативное оценивание



Итог

(5 мин)


Капитаны команд сдают оценочный лист


Рефлексия (2-3мин.) Заполнение таблицы «З-ХУ-У»


Обратная связь. (1-2мин.)

«1пожелание, 1 вопрос»

Спасибо за работу на уроке!




Учащиеся заполняют 3 графу таблицы (З-ХУ-У)

(2 мин.)


Проводят обратную связь «1 пожелание, 1 вопрос».

Пишут обратную связь.

( стикеры вывешивают на дереве)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока на тему:Алтай

Автор: Ханзалиева Айгуль Мурадимовна

Дата: 24.11.2015

Номер свидетельства: 257877

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства