Конспект урока: "Города и сельские населённые пункты Южного Казахстана"
Конспект урока: "Города и сельские населённые пункты Южного Казахстана"
цельурока города исельские населённые пункты Южного казахстана:1. Ознакомить учащихся с городами и сельскими населёнными пунктами Южного Казахстана; 2 Продолжать формировать умение учащихся работать с текстом.даполнительной литературой, уметь сравнивать, логичнски мыслить и делать выводы;3 Способствовать воспитаниюуважения друг к другу.чувства долга, взаймопомощи,патриотизма.
оборудование атлоы,политическая картаКазахстана.
тип урока Комбинированный
методическое обеспечение, сообщения, тестирование, самостоятельная работа с текстом, географический диктант.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Выполните тест стр:390-391(взаимопроверка) ответы:1-б;2-д; 3-а; 4-е; 5-а; -6
7-б;8-д;9-а;10-е;11-а
Выход на тему: мы сейчас совершим небольшое путешествие. читая отрывок, а вы должны сказать о чем идет речь:
- Один из самых древних городов Казахстана - ему более 1500 лет. Уже в XV в. это был важный торговый центр с развитыми ремеслами. Однако свое торговое значение город сохранил лишь до начала прошлого столетия.
Сейчас это крупный исторический и культурный центр. Здесь находится жемчужина мусульманского зодчества - знаменитый мавзолей Ходжа Ахмета Яссауи. Образовательную и культурную функции выполняют Международный казахско-турецкий университет им. X. А. Яссауи, филиал Казахстанско-Российского гуманитарного университета, колледжи, театры, парки, музей-заповедник «Азрет-Султан».
Действуют ремонтно-механический, хлопкоочистительный, кирпичный заводы и др. Туркестан (152 тыс. чел.)
Записываем тему,. Составляем клейстер Чтобы вы хотели узнать по этой теме: ставим цель урока
Лист бумаги и фломастеры.
Чтобы при путешествии мы могли больше узнать по нашей теме, мы заслушаем сообщения о городах Ю.К.
Физ. минутка: две половинки
Закрепление: работая с текстом учебникастр392-397 провести сравнительную характеристику городов ЮК и С.К.; ЮК и В.К ; ЮК и З.К используя диаграмме Вена по плану:
1 Город, численность население
2 Значение города
3.промышленность города
4. достопримечательность города
Сделайте вывод.
Итогом нашего путешествия по городам ЮК станет географический диктант:
1 В Тарасе работает завод---- й --
2.Древнейший город ЮК_______ _________
3.Город ЮК –город сад с развитым машиностроением, легкой и пищевой промышленностью----------------.