конспект укрок - квест тема "Путешествие по Южной Америке"
Конспект укрок - квест тема "Путешествие по Южной Америке"
Урок обобщения изученного материала по теме Южная Америка.
Цель : повторить и систематизировать полученные знания. отработать навыки применения полученных знаний в нестандартных ситуауиях.
Проверить умения учащихся:
-определять расположение и координаты крайних точек материка, -устанавливать причинноследственные связи между различными компанентими природы материка, -применять полеченные ранее знания, анализировать пелученную информацию.
Оборудование: карты аласа, компасы, карандаши, схемы,рисунки, карточки-задания.
Форма проведения: работа в малых группах, практическая деятельность.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Деление класса на группы ( ребята выбирают бумажные квадратики понравившегося цвета). Занимают свои места. Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения во время урока во дворе школы. Вспомнить правила работы с компасом и определения Азимута.
2. Основной этап урока. Обобщение и закрепление полеченных знаний.
Наш квест начинается не совсем обычно. Как вы знаете Южная Америеа издавна славится своими богатствами, а где боготства там и пираты. А где пираты там спрятанные сокровища. Вам необходимо найти эти сокровища.Найти вам их поможет карта.
Отгадайте загадку и найдете ее.
Меня вы встретите везде.
За мной сидите дома,
на работе, в школе.
Могу я накормить и обучить.
А усли в глубь меня заглянешь,
Могу я тайное задание открыть.
( Парта, под ней спрятана первая часть технологической карты, с указанием дальнейших действий)
Учащиеся находят карту и внимательноее читают.
Ребята. Внимательно читайте задание в карте и точно следуйте координатам и у вас все получится.
Дети выходят на крыльцо школы. ам видят файлы с первым заданием.
Выполняя задания ребята продвигаются по заданному пути. Координаты следующей точки -остановки определяются по данным Азимута, которые они получают после выполнения каждого задания. Все результаты они складывают в папку. Последнее задание их приводит в фойе школы, где их ждет подготовленный человек. Ему дети говорят кодовое слово (Амазонка), которое они узнали привыполнении задания. Человек им вручает сладкий приз.
На этом этапе побеждает команда, которая пришла первой.
3. Рефлексия.
Все группы позвращаются в класс. Подводятся итоги работы групп путем проверки правильности и полноты выполнения заданий.
определяются победители по итогам работы. Учащимся предлагается определить вид задания с которым они справились быстро и которое вызвало у них затруднение.
Выставляются оценки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект укрок - квест тема "Путешествие по Южной Америке"»
Урок-квест
Южная Америка
7 класс
(обобщение изученного материала)
Разработала и провела: учитель географии
и биологии МБОУ СОШ с. Новоникольска
Руденок Ольга Анатольевна
Новоникольск
2016
Урок обобщения по теме «Южная Америка»
Цель:
повторить, систематизировать и обобщить изученный материал по теме. Отработать навыки применения полученных знаний в нестандартных ситуациях.
Проверить умения учащихся:
- определять местонахождения на карте крайних точек материка и основные объекты географии материка;
- устанавливать причинно-следственные связи между различными компонентами природы материка;
- работать с различными географическими картами, сопоставлять их;
-применять на практике знания полученные ранее:
-анализировать полученную информацию.
Оборудование:
Карты атласа, компасы, карандаши, таблицы, схемы, рисунки, карточки-задания.
Форма проведения урока:
Работа в малых группах, практическая деятельность.
Ход урока
I. Организационный момент.
Деление класса на команды ( ребята выбирают бумажный квадратик понравившегося цвета). Занимают свои места. Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения на улице в гололед.
Вспомнить правила работы с компасом, и правила определения азимута.
II. Основной этап урока. Обобщения и закрепления полученных знаний.
Наше квест по Южной Америки начинается не совсем обычно. Как вы знаете Южная Америка издавна славится своими богатствами , а где богатства там и пираты. А где пираты там спрятанные сокровища. Вам необходимо найти эти сокровища . Найти вам их поможет карта.
Отгадайте загадку и найдете карту.
Меня вы встретите везде.
За мной сидите дома,
на работе, в школе.
Могу я накормить и обучить.
А если вглубь меня заглянешь,
Могу я тайное задание открыть.
( парта, под ней спрятана первая часть технологической карты с указанием дальнейших действий)
Учащиеся находят карту и внимательно ее читают.
Дети. Последнее мое напутствие. Внимательно читайте задания в карте, и точно следуйте координатам и у вас все получится.
Дети выходят на крыльцо школы. Там видят файлы с первым заданием.
Выполняя задание дети продвигаются по заданному пути. Координаты следующей точки остановки определяются по данным Азимута , которые они получают после выполнения каждого задания. Все результаты они складывают в папку. Последнее задание их приводит в фойе школы , где их ждет подготовленный человек. Ему дети говорят кодовое слово, которое они узнают при выполнении этого задания. Человек им вручает сладкий приз.
На этом этапе побеждает команда, которая пришла первой.
III. Рефлексия.
Подводятся итоги работы групп путем проверки правильности и полноты выполнения заданий.
Определяются победители по итогам работы.
Выставляются оценки учащимся.
Учащимся предлагается определить вид задания в котором они испытали затруднение.
Приложение
Вы отправляетесь в путешествие по Южной Америке. Вам в дороге пригодятся самые разные вещи. Подумайте! Возьмите с собой самое необходимое (вещи на первой парте), и спускайтесь в низ.
ЛО
ЧА
Звезда укажет вам путь
Вы отправляетесь в путешествие по Южной Америке. Вам в дороге пригодятся самые разные вещи. Подумайте! Возьмите с собой самое необходимое (вещи на первой парте), и спускайтесь в низ.
ЛО
ЧА
Солнце укажет вам путь
Вы отправляетесь в путешествие по Южной Америке. Вам в дороге пригодятся самые разные вещи. Подумайте! Возьмите с собой самое необходимое (вещи на первой парте), и спускайтесь в низ.
ЛО
ЧА
Месяц укажет вам путь
А-5о , 39 шагов
Собери мозаику. Определи что это.
Допиши, на отдельный лист, чего не хватает.
Лист с ответами сложи в папку.
А – 50о, 17 шагов.
Вы в Южной Америке, в южном полушарии.
И если бы не аномально низкая температура,
То какой сезон года сейчас ?
Ответ запишите на отдельном листе, и положите в папку.
А – 10о, 44 шага.
Объясните, что обозначают эти слова:
Гевея,
Капибара,
Тукан,
Сельва,
Пампа,
Вискача,
Кебрачо,
Капуцин,Анаконда.
Ответы запишите на отдельном листе и положите в папку.
А- 250о, 51 шаг.
Подберите название народа
каждой фотографии.
Ответ запишите под фотографиями и положите в папку.
А – 180о,44 шага
Разгадайте ребус.
А- 110о, 18 шагов.
А-310о, 28 шагов
Собери мозаику. Определи что это.
Допиши, на отдельный лист, чего не хватает.
Лист с ответами сложи в папку
А – 330о, 46 шагов.
Вы в Южной Америке, в южном полушарии.
И если бы не аномально низкая температура,
То какой сезон года сейчас ?
Ответ запишите на отдельном листе, и положите в папку.
А – 220о, 72 шага.
Объясните, что обозначают эти слова:
Гевея,
Капибара,
Тукан,
Сельва,
Пампа,
Вискача,
Кебрачо,
Капуцин,Анаконда.
Ответы запишите на отдельном листе и положите в папку.
А – 50о, 30 шагов.
Подберите название народа
каждой фотографии.
Ответ запишите под фотографиями и положите в папку.
А – 15о, 20 шагов.
Разгадайте ребус.
А – 100о, 42 шага.
А – 0о, 35 шагов.
Собери мозаику. Определи что это.
Допиши, на отдельный лист, чего не хватает.
Лист с ответами сложи в папку
А -50о, 85 шагов.
Вы в Южной Америке, в южном полушарии.
И если бы не аномально низкая температура,
То какой сезон года сейчас ?
Ответ запишите на отдельном листе, и положите в папку.
А -190о, 30 шагов.
Объясните, что обозначают эти слова:
Гевея,
Капибара,
Тукан,
Сельва,
Пампа,
Вискача,
Кебрачо,
Капуцин,Анаконда.
Ответы запишите на отдельном листе и положите в папку.
А – 280о, 40 шагов.
Подберите название народа
каждой фотографии.
Ответ запишите под фотографиями и положите в папку.
А- 220о, 95 шагов.
Разгадайте ребус.
А – 100о, 50 шагов.
Представители смешанных рас.
1 2 3
1 – потомок индейца /европейца
2 - потомок индейца / африканца
3 - потомок европейца/ африканца
Подпишите, как называются потомки от смешанных браков.
1 – потомок индейца /европейца …………………………..
2 - потомок индейца / африканца………………………….
3 - потомок европейца/ африканца……………………..
Подпишите, как называются потомки от смешанных браков.
1 – потомок индейца /европейца …………………………..
2 - потомок индейца / африканца………………………….
3 - потомок европейца/ африканца……………………..
Подпишите, как называются потомки от смешанных браков.