Цель урока: Обобщить, проанализировать и расширить знания учащихся о воде, её роли в живой и неживой природе, в жизни человека.
Задачи урока.
- Повторить географическую терминологию, номенклатуру, классы неорганических соединений, типы химических связей, массовую долю элементов в веществах.
- Показать необходимость бережного отношения к водным ресурсам, роль каждого человека в решении экологических, экономических проблем гидросферы.
- Совершенствовать логическое мышление и память.
Оборудование: презентация «Вода в природе и жизни человека», видеофильм, таблицы по химии, физический глобус, минеральная вода, физическая карта Украины.
На каждый стол группы: мензурка с водой, предметное стекло, стеклянная палочка. Фильтрование воды. Материал для сборки модели молекулы воды 3 видов.
Каждой группе учащихся (4 группы): карточки – задания, атлас 8 класс «География Украины», контурные карты Украины.