kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формы правления и административно- территориального устройства стран мира.Зависимые и независимые территории.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок изучения нового материала. Групповая работа предусматривает изучение материала в группах сменного состава с защитой поспера.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формы правления и административно- территориального устройства стран мира.Зависимые и независимые территории.»

Дата: Класс: 10 Учитель Суружий Е.В.

Тема: Формы государственного и административно-территориального устройства стран мира, независимые государства и зависимые территории.

Цель урока: Обучающие- учащиеся на основе жизненного опыта и знаний полученных ранее расширили знания о классификации стран мира, выявляют особенности, группы стран по форме государственного устройства, административно-территориального устройства, зависимые и независимые территории; закрепили знания номенклатуры через ИР, ГР практическую деятельность. Развивающие- созданы условия для развития КМ, компетенций: информационной, коммуникативной, социальной, учебно-познавательной, самоменеджмента, выделяют главное, анализируют, преобразовывают, представляют информацию в виде постера . Воспитывающие- воспитывают ответственность, навык работы в команде, оценивания, проф-й направленности


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Наглядности

7 мин.

1 ПОБУЖДЕНИЕ ( 4группы по 4 человека)

. -Орг момент (приветствие, отсутств-е, Д\з п-18 + «Враля» , Да-Нетка, * кроссворд., Сообщение , «Мировые цивилизации» ). К\к

число- 3х язычие

- Психологический настрой : Всем, всем - добрый день!
Прочь с дороги, злая лень!
Не мешай учиться,
Не мешай трудиться!


Формулирование темы после «МОЗГОВОГО ШТУРМА»


Целеполагание : ? \\ КС \\ ? к КС темы

Ученики делятся на группы –геометрические фигурки



Проговаривают правила работы в группе

Заполнили ОЛ

Группируют государства



Формулируют тему и цели урока

Презентация

Атласы

Правила работы в группе

Оценочные листы

Бумага фломастеры скотч магниты Политическая карта фигурки , №

26мин.

2 РЕАЛИЗАЦИЯ


«ЖИГСО» (5м- 8м- 5м) 3м-оценка


ИР (домашняя группа) 5мин. ( 4группы по 4 человека)

- читают текст, отмечают наиболее важную информацию

ГР (рабочая группа) – собираются по №, спикеры остаются

- читают, слушают сообщение, дополняют, уточняют, работают с атласами.

-формулируют «Толстый » вопрос от группы .


Возвращение в домашнюю группу

- каждый передает информацию

- слушают, уточняют, записывают в таблицу

- задают вопросы, отвечают, дополняют

.



ИР- с тектом-учебник, доп.материал



ГР- постер, сх опора



ИР.ГР передача информации



оценивание

Бумага фломастеры учебник информ.лист


.Задание для групп

1 и 2. Независимые территории : Республики Монархии 3. Административно – территориальное устройство государств 4.Зависимые территории Доп материал Международные организации



7 мин.

3 РЕФЛЕКСИЯ.



? \\ КС \\ ? к КС темы

«АВТОБУС»


Отвечая на предложенные вопросы, оценивают работу своих одноклассников.



«АВТОБУС»

Я был на уроке


Водитель - спикер

Кондуктор- руководил, контролировал

Пассажир – активно работал

Заяц – отсиживался, не работал



Стикеры,

Рис автобус



Итог урока:___________________________________________________________________





Положительные стороны урока:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________



Отрицательные стороны урока:___________________________________________________

______________________________________________________________________





Лист оценивания

Фамилия, имя ученика

Ответ на ?

Работа в группах

(рабочая группа)

Ставил цели

Вывод

Практическое задание

(Домашняя группа)

Всего баллов

Критерии оценивания

За каждый правильный ответ-1 балл

Не принимал участие в работе-0 баллов


Искал информацию -1 б

Оформлял лист ответа-1 б

Устный ответ от группы- 2 б

Оценивал работу группы- 3 б

2б -ваша

цель озвучена от группы

Оформлял лист ответа- 1 б

Участвовал в обсуждении ответа-1 балл

Устный ответ от группы- 2

Оценивал работу группы- 3 балла


1.






2.






3.






4.








Оценки: «2»-0-4 баллов «3»-5-11 баллов «4»-12-15 баллов «5»-16-20 балло




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: СУРУЖИЙ ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

Дата: 15.11.2018

Номер свидетельства: 485873


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства