Цель урока: Обучающие- учащиеся на основе жизненного опыта и знаний полученных ранее расширили знания о классификации стран мира, выявляют особенности, группы стран по форме государственного устройства, административно-территориального устройства, зависимые и независимые территории; закрепили знания номенклатуры через ИР, ГР практическую деятельность. Развивающие- созданы условия для развития КМ, компетенций: информационной, коммуникативной, социальной, учебно-познавательной, самоменеджмента, выделяют главное, анализируют, преобразовывают, представляют информацию в виде постера . Воспитывающие- воспитывают ответственность, навык работы в команде, оценивания, проф-й направленности |
7 мин. | 1 ПОБУЖДЕНИЕ ( 4группы по 4 человека) . -Орг момент (приветствие, отсутств-е, Д\з п-18 + «Враля» , Да-Нетка, * кроссворд., Сообщение , «Мировые цивилизации» ). К\к число- 3х язычие - Психологический настрой : Всем, всем - добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай учиться, Не мешай трудиться! Формулирование темы после «МОЗГОВОГО ШТУРМА» Целеполагание : ? \\ КС \\ ? к КС темы | Ученики делятся на группы –геометрические фигурки
Проговаривают правила работы в группе Заполнили ОЛ Группируют государства
Формулируют тему и цели урока | Презентация Атласы Правила работы в группе Оценочные листы Бумага фломастеры скотч магниты Политическая карта фигурки , № |
26мин. | 2 РЕАЛИЗАЦИЯ «ЖИГСО» (5м- 8м- 5м) 3м-оценка ИР (домашняя группа) 5мин. ( 4группы по 4 человека) - читают текст, отмечают наиболее важную информацию ГР (рабочая группа) – собираются по №, спикеры остаются - читают, слушают сообщение, дополняют, уточняют, работают с атласами. -формулируют «Толстый » вопрос от группы . Возвращение в домашнюю группу - каждый передает информацию - слушают, уточняют, записывают в таблицу - задают вопросы, отвечают, дополняют | .
ИР- с тектом-учебник, доп.материал
ГР- постер, сх опора
ИР.ГР передача информации
оценивание | Бумага фломастеры учебник информ.лист |
7 мин. | 3 РЕФЛЕКСИЯ.
? \\ КС \\ ? к КС темы «АВТОБУС» | Отвечая на предложенные вопросы, оценивают работу своих одноклассников.
«АВТОБУС» Я был на уроке Водитель - спикер Кондуктор- руководил, контролировал Пассажир – активно работал Заяц – отсиживался, не работал |
Стикеры, Рис автобус |