Тема урока: Физико-географическое положение Австралии | Школа: Бауманская |
Дата: 5.12 | ФИО учителя: Шиукашвили Э.Р. |
КЛАСС: 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Создать условия для знакомства с историей открытия материка; для выяснения особенностей его географического положения |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: |
|
Большинство учащихся будут уметь: |
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|
Языковая цель | Учащиеся могут: |
Ключевые слова и фразы: |
1. сухой - dry - құрғақ 2. маленький - small - шағын 3. отдаленный - remote - қашықтықтан |
Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями | Русский язык и литература Видеоролик, презентация Духовно-нравственные ценности, культура общения |
Оценивание. | Сумматиное |
План Организационный момент Актуализация ЗУН Изучение нового материала Закрепление нового материала Постановка домашнего задания Рефлексия Выставление оценок |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
Начало урока | Организационный момент - Здравствуйте, ребята! Пожелайте друг другу удачи. Пусть хорошее настроение сопутствует нам на протяжении всего урока. 2. Актуализация ЗУН - Сколько на Земле материков? (6) - Назовите самый большой из них? (Евразия) - А какой материк самый маленький по занимаемой площади? (Австралия) - Назовите материки по мере убывания размеров их площади? (Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида, Австралия). - Назовите материк, занимающий 6-е место по занимаемой площади? (Австралия) | |
Середина урока | 3. Изучение нового материала Урок начинается с просмотра видеоролика. Просмотр кинофрагмента «Общий обзор Австралии». - Что следует понимать под «географическим положением материка»? Как это будет и по отношению к чему? Работа в группе (работа с контурной картой) 1 группа: определяет положение материка на карте мира, его крайние точки и протяженность. 2 группа: определит океаны и моря, омывающие материк и климатические пояса,в которых он расположен. 3 группа: определяет положение материка относительно других материков и его береговую линию. После подготовки выбирают спикера, который защищает работу. Сообщение ученика по опережающему заданию об открытии и исследователях Австралии. Предлагает ответить на вопрос: Кто и когда открыл Австралию? 4. Закрепление нового материала Закончите фразу: Австралию посередине пересекает….. Австралия целиком находится в……. С севера материк омывает….. Восточной крайней точкой считается… Самый большой залив – …… Остров Тасманию от Австралии отделяет…. Австралию омывает с запада …….океан, а с востока ……..океан. | Видеоролик, атласы 7 класс, физическая карта мира, контурные карты, цв.карандаши, фломастеры, листы А3 Презентация |
Конец урока | 5. Постановка домашнего задания П.53. знать номенклатуру написать мини-сочинение «Чтобы я сделал, если бы я оказался на … » 6. Рефлексия Ученики по кругу высказываются одним предложением. Выбирая фразы из рефлексивного экрана на доске: сегодня я узнал… я попробовал … было интересно … меня удивило … было трудно … урок дал мне для жизни … я выполнял задания … мне захотелось… я понял, что … теперь я могу … я почувствовал, что … я приобрел … я научился … у меня получилось … я смог … 7. Выставление оценок с комментированием | |