| Ресурсы:  Мультимедийное оборудование, физминутка «Робот», фрагмент видеофильма «Восточный Казахстан», раздаточный материал: листы взаимооценивания, текстовый материал, маркеры, стикеры 
 | 
  |  3 мин 
 
 
 12 мин 
 
 
 
 
 6 мин |  Физминутка   
 
 
  1.Метод «Кольцо»  2.Тестирование. Самооценивание 
 
  Стадия вызова    Показ отрывка фильма  « Восточный Казахстан» 
 |  Показывает ролик физминутки «Друзья», делает зарядку 
  Инструктирует учащихся по критериям листа взаимооценивания, раздает каждому лист взаимооценивания.Объявляет тему и цели урока, демонстрирует фильм . Проводит «Мозговой штурм» Что вы знаете о Восточном Казахстане?» |  Делают все вместе зарядку 
 
 
 
  Слушают иструкции учителя, выполняют задание. 
 
 
  Смотрят видеоролик, отвечают на вопросы 
 
 | 
  | 17 мин 2 мин 5 мин 5 мин 5 мин 
 
 
 
 
 5 мин 
 
 
 
 
 2 мин 
 
 
 
 |  4. Стадия осмысления 
  4.1 .Работа в группах Использование приёма   «INSERT» 1группа- определить визитную карточку региона 2 группа- природные условия и ресурсы 3 группа- характеристика населения 5.Проверка таблицы «INSERT» 
 5. Стадия рефлексии (Рефлексия «Дерево знаний») 
 
 
 6. Д/З §55 | 4. 4.1Даёт задание в группы инструктирует учащихся по работе с текстом («INSER T»). 4.2. Направляет самостоятельную деятельность учащихся   
 5.1. Подводит итоги урока  5.2. Предлагает учащимся провести рефлексию, написав свои комментарии по поводу сегодняшнего урока на стикерах 
 
 
 
 
 6. Объявляет Д/З: | 4. 4.1.Слушают инструкции    4.2. Работают с текстом, используя прием КМ - «INSERT» 4.3. выполняют работу на постерах  4.4. анализируют свою работу 
 
 5.1. Участвуют в обсуждении 5.2. Пишут комментарии и прикрепляют их на доску при выходе из кабинета 
 
 
 
 
 6. Записывают Д/З 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |