Ресурсы: Мультимедийное оборудование, физминутка «Робот», фрагмент видеофильма «Восточный Казахстан», раздаточный материал: листы взаимооценивания, текстовый материал, маркеры, стикеры |
3 мин 12 мин 6 мин | Физминутка 1.Метод «Кольцо» 2.Тестирование. Самооценивание Стадия вызова Показ отрывка фильма « Восточный Казахстан» | Показывает ролик физминутки «Друзья», делает зарядку Инструктирует учащихся по критериям листа взаимооценивания, раздает каждому лист взаимооценивания. Объявляет тему и цели урока, демонстрирует фильм . Проводит «Мозговой штурм» Что вы знаете о Восточном Казахстане?» | Делают все вместе зарядку
Слушают иструкции учителя, выполняют задание. Смотрят видеоролик, отвечают на вопросы |
17 мин 2 мин 5 мин 5 мин 5 мин 5 мин 2 мин | 4. Стадия осмысления 4.1 .Работа в группах Использование приёма «INSERT» 1группа- определить визитную карточку региона 2 группа- природные условия и ресурсы 3 группа- характеристика населения 5.Проверка таблицы «INSERT» 5. Стадия рефлексии (Рефлексия «Дерево знаний»)
6. Д/З §55 | 4. 4.1Даёт задание в группы инструктирует учащихся по работе с текстом («INSER T»). 4.2. Направляет самостоятельную деятельность учащихся 5.1. Подводит итоги урока 5.2. Предлагает учащимся провести рефлексию, написав свои комментарии по поводу сегодняшнего урока на стикерах 6. Объявляет Д/З: | 4. 4.1.Слушают инструкции 4.2. Работают с текстом, используя прием КМ - «INSERT» 4.3. выполняют работу на постерах 4.4. анализируют свою работу 5.1. Участвуют в обсуждении 5.2. Пишут комментарии и прикрепляют их на доску при выходе из кабинета 6. Записывают Д/З
|