|   Ресурсы:  Мультимедийное оборудование, физминутка «Робот», фрагмент видеофильма «Восточный Казахстан», раздаточный материал: листы взаимооценивания, текстовый материал, маркеры, стикеры       |  
  |    3 мин              12 мин                      6 мин   |    Физминутка                   1.Метод «Кольцо»     2.Тестирование. Самооценивание             Стадия вызова       Показ отрывка фильма   « Восточный Казахстан»       |    Показывает ролик физминутки «Друзья», делает зарядку         Инструктирует учащихся по критериям листа взаимооценивания, раздает каждому лист взаимооценивания.  Объявляет тему и цели урока, демонстрирует фильм . Проводит «Мозговой штурм» Что вы знаете о Восточном Казахстане?»     |    Делают все вместе зарядку    
     
      Слушают иструкции учителя, выполняют задание.                 Смотрят видеоролик, отвечают на вопросы             |  
  |   17 мин  2 мин  5 мин  5 мин  5 мин                      5 мин                      2 мин                   |     4. Стадия осмысления       4.1 .Работа в группах  Использование приёма    «INSERT»  1группа- определить визитную карточку региона  2 группа- природные условия и ресурсы  3 группа- характеристика населения  5.Проверка таблицы «INSERT»      5. Стадия рефлексии (Рефлексия «Дерево знаний»)  
         6. Д/З  §55   |    4.  4.1Даёт задание в группы инструктирует учащихся по работе с текстом («INSER T»).  4.2. Направляет самостоятельную деятельность учащихся        5.1. Подводит итоги урока   5.2. Предлагает учащимся провести рефлексию, написав свои комментарии по поводу сегодняшнего урока на стикерах                      6. Объявляет Д/З:   |    4.  4.1.Слушают инструкции     4.2. Работают с текстом, используя прием КМ - «INSERT»  4.3. выполняют работу на постерах   4.4. анализируют свою работу          5.1. Участвуют в обсуждении  5.2. Пишут комментарии и прикрепляют их на доску при выходе из кабинета                      6. Записывают Д/З  
                                  |