kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Англо-Саксонская Америка. Открытие и исследование природных объектов Северной Америки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: познакомить с историей освоения Северной Америки;

 • сформировать представление о странах и населении Англо-Саксонской Америки;

• раскрыть роль Англо-Саксонской Америки в мире

Просмотр содержимого документа
«Англо-Саксонская Америка. Открытие и исследование природных объектов Северной Америки»

Тема: Англо-Саксонская Америка. Открытие и исследование природных объектов Северной Америки

Цели: познакомить с историей освоения Северной Америки;

• сформировать представление о странах и населении Англо-Саксонской Америки;

• раскрыть роль Англо-Саксонской Америки в мире.

Планируемые результаты обучения: Предметные: формирование представлений об особенностях стран и населении Англо-Саксонской Америки. Тихий океан, Северный Ледовитый океан, Юкон, Колумбия, Колорадо, Миссисипи, Меккензи, Св. Лаврентия, Миссури, Рио-Гранде, Огайо, Арканзас, Атлантический океан.

Метапредметные: формирование умений: 1) развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) работать с текстом и картами; 3) владеть устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 4) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; 5) работать в группе; 6) презентовать результаты своей деятельности.

Личностные: формирование познавательного интереса к изучению стран и культурно-исторических регионов мира

Аудитория: 7 класс

Оборудование: карты, атласы, раздаточный материал для создания готового продукта по теме.

Основное содержание: освоение Северной Америки

Деятельность обучающихся: объяснять историю освоения территории; выявлять сходство и различия США и Канады; подготавливать и обсуждать плакаты, посвященные великим исследователям и путешественникам

Ценностный компонент урока: Англо-Саксонская Америка — один из центров мировой экономики и культуры.

Ход урока

Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. Вступительное слово учителя: Вы уже знаете о существовании Латинской Америки. Вы уже можете назвать страны, которые её образуют. А теперь мы познакомимся с другим культурно-историческим регионом — Англо-Саксонской Америкой, которую образуют две страны — США и Канада.

  • класс разбивается на 5 групп от 4 до 6 человек;

  • каждая группа получает свое задание:

- задание 1 группы – Открытие Америки викингами

- задание 2 группы – Колумб – настоящий первооткрыватель

-задание 3 группы – Европейские путешественники-исследователи Северной Америки

- задание 4 группы – Русские исследователи Северной Америки

- 5 группа - эксперты

  • внутри каждой группы, между ее участниками распределяются роли («лидер», «спикер», «аналитики», «хранитель времени» и т.п.);

  • процесс выполнения задания в группе осуществляется на основе обмена мнениями, оценками;

  • выработанные в группе решения обсуждаются группой экспертов и всем классом.

Этапы работы в группе:

  • 1 этап: выдвижение каждым участником своих гипотез, версий, изложение своей позиции, от остальных участников требуется терпение, уважение к чужой точке зрения, безоценочное принятие всего сказанного. Желательно фиксировать на бумаге все высказанные гипотезы, для того, чтобы затем выразить свое отношение к каждой из них.

  • 2 этап: обсуждение высказанных гипотез (генерирование идей). На этом этапе участникам групп понадобятся социальные умения, связанные с цивилизованным обсуждением: умение слушать, соблюдать определенный порядок обсуждения, аргументировать свое согласие и несогласие.

  • 3 этап: выработка группового решения, которое рождается в процессе критической оценки предложенных вариантов и выбора общего, наиболее оптимального из них.

  • 4 этап: обсуждение итогов работы группы

  • 5 этап: обсуждение процесса работы

Инструкция для групп

    1. Заданием вашей группы является изготовление плаката на заданную тему. Тема плаката дана в раздаточном материале. На плакате надо показать все, что вы узнали по заданной теме.

    2. Плакат должен содержать тему и элементы, которые наглядно отражают ее. Например, карты, иллюстрации, портреты путешественников, их основные достижения

    3. Для работы используются маркеры, клей, раздаточный материал, ножницы

    4. Распределите обязанности в группе. Выберите лидера. Плакат должен быть эффектом работы целой группы!!! Он должен быть красочным и информативным!!!

    5. На изготовление плаката отводится 25-30 минут

    6. В представлении готового плаката участвует или вся группа или отдельные ее представители, которые наиболее артистично смогут представить работу всей группы

    7. После представления своей работы не забудьте заполнить Лист самооценки

Лист самоконтроля, самооценки и рефлексии!

Учащийся (фамилия, имя)

Помощь команде

Активность

Оценка команды

Оценка учителя

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 



Задание для группы экспертов

  1. Каждый эксперт должен заполнить 2 листа экспертизы

  2. Эксперт выбирает себе группу и смотрит за индивидуальной работой и за работой всей группы и заносит результаты своей работы

  3. После того, как группа закончит работу и представит свой плакат, эксперт анализирует работу группы и ставит итоговую оценку

Лист экспертизы №1

Оценивание готового продукта (плаката) и его представления группой

Группа №__________

Тема плаката___________________________________________

Критерий

Балл (0 - 5)

1

Полнота раскрытия темы


2

Оригинальность


3

Доступность информации


4

Активность участников


5

Артистизм и выразительность выступления


6

Выдержанность регламента работы


Лист экспертизы № 2

Оценивание индивидуальной работы участников группы

Группа №____________

Ф.И. участника

Критерии,

оцениваются в баллах от 0 до 5.

Умение правильно выделять главное.

Умение кратко и точно оформлять записи.

Умение публично выступать

Умение сотрудничать в группе







































Подведение итогов (рефлексия):

Вопросы в помощь:

1.Достигли ли вы поставленной цели?

2.Если да то, что способствовало этому?

3.Если нет то, что мешало?

4.Какого рода трудности испытываете?

-слаба теоретическая база знаний;

-неумение применять теоретические знания на практике;

-несогласованная работа группы;

-недостаточно времени;

-другие трудности.

Домашнее задание: параграф 41











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Англо-Саксонская Америка. Открытие и исследование природных объектов Северной Америки

Автор: Ширшонкова Елена Николаевна

Дата: 13.05.2020

Номер свидетельства: 549477

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства