kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная работа по географии

5 класс

Вариант 1

Инструкция для учащихся:

            На выполнение работы отводится 20 минут.

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать один ответ из трёх предложенных. Обведи букву, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. В работе будут задания, ответ на которое необходимо записать в указанном месте.

Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь еще раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

Желаем успеха!

  1. Вокруг Солнца движется:

а) 8 планет;   б) 10 планет;   в) 9 планет.

2. Луна – это:

а) спутник;  б) звезда;  в) метеорит.

3. Природным телом является:

а) топор;  б) воробей;  в) книга.

4. Самой плодородной почвой является:

а) подзолистая;  б) черноземная;  в) глинистая.

5. К телам живой природы относят:

а) вода;  б) гвоздь;  в) муха.

6. Охрана природы – забота:

а) детей;  б) взрослых;  в) всех людей на Земле.

7. Бобр, бикобраз, ондатра, ехидна – обитают в:

а) наземно-воздушной среде;  б) наземно-водной среде;  в) почвенной среде.

8. Орешник, сосна, осина, белка, заяц, дятел – обитатели:

а) пустыни;  б) лесов;  в) степей.

9. Медведь, лиса, волк, тигр, рысь  – этих животных относят к:

а) растительноядным;  б) хищным;  в) всеядным.

10. Ботаника – наука, изучающая:

а) растения;  б) грибы;  в) животных.

11. Какой материк обозначен на карте стрелкой?       ______________________________________

12. Выбери из приведенного ниже списка слов и словосочетаний те, которые обозначают явления природы. Обведи все верные ответы.

а) тушение пожара;   б) извержение вулкана;  в) изготовление асфальта;

г) землетрясение;  д) подножие холма;  е) выпадение дождя.

13. Перечисли природные зоны России при движении с севера на юг: тайга, тундра, пустыня, смешанные леса, степи.

_____________________________________________________________________________


14. Покажите на контурной карте горы коричневым цветом, равнины – зеленым цветом. Какие горы расположены между Европой и Азией ___________________________

15. Прочитай текст и вставь пропущенные слова из приведенного ниже списка.

Степи

Степные пространства России расположены на юге ___________________ равнины. Климат степей характеризуется теплым засушливым_________ и холодной _________, небольшим количеством осадков.

В таких условиях _________ расти не могут, но замечательно себя чувствуют ___________________. Здесь преобладают злаки –___________________.

Типичными животными являются грызуны (___________________________). Грызунами питаются _____________: хорьки, лисицы, ласки.

Почти вся площадь этой природной зоны _______________.

(летом,  Восточно-Европейской,  зимой, травянистые растения, распахана, ковыль, типчак, мятлик, суслики, хищники, землеройки, полевые мыши, деревья)

Входная работа по географии

5 класс

Вариант 2

Инструкция для учащихся:

            На выполнение работы отводится 20 минут.

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать один ответ из трёх предложенных. Обведи букву, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. В работе будут задания, ответ на которое необходимо записать в указанном месте.

Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь еще раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

Желаем успеха!

  1. Солнце – это:

а) планета;  б) звезда;  в) спутник планеты.

2. Глобус – это:

а) уменьшенная модель Земли  б) название планеты;  в) название спутника.

3. От грозы можно укрыться под высоким одиноким деревом?

а) да;  б) нет;  в) если гроза на некотором расстоянии.

4. Лучшие защитники почвы – это:

а) насекомые;  б) деревья;  в) звери.

5. К культурным растениям относят:

а) пшеницу;  б) василек;  в) кувшинку.

6. К съедобным НЕ относят:

а) сыроежку;  б) мухомор;  в) масленку.

7. Для сохранения растений и животных, человек:

а) вырубает леса;  б) распахивает степи;  в) создает национальные парки.

8. Заяц, лисица, варан, лось обитают в:

а) наземной среде;  б) водной среде;  в) почвенной среде.

9. Кедр, сосна, соболь, глухарь – обитатели:

а) тайги;  б) тундры;  в) леса.

10. Медведь, ястреб, коршун, змея – этих животных относят к:

а) растительноядным;  б) насекомоядным;  б) хищным.
11. Какой материк обозначен на карте стрелкой?   _____________________________

12. Выбери из приведенного ниже списка слов и словосочетаний те, которые обозначают явления природы. Обведи все верные ответы.

а) ремонт дороги;   б) горообразование;  в) строительство дома;

г) наводнение;  д) склон холма;  е) шторм.

13. Перечисли природные зоны России при движении с севера на юг: пустыня, смешанные леса, степи, тайга, тундра.

______________________________________________________________________________________
14. Покажите на контурной карте горы коричневым цветом, равнины – зеленым цветом. Какие горы расположены в Приморском крае _______________________

15. Прочитай текст и вставь пропущенные слова из приведенного ниже списка.

Тундра

      Зона тундр расположена на побережье морей ____________________океана. Испаряемость в условиях низких летних температур ________. Летом зона тундры превращается в сплошное ___________. Характерно __________и ___________ лето. Зима длится от_________ месяцев. Почвы в зоне________________.

      Растительность в основном __________________: осоки, мхи и др. Растет несколько видов кустарничков:___________________________.

      Северный олень – самое ____________ животное зоны. Так же обитают мелкие грызуны, и _______________________ белые полярные совы.

(полярная ива, неплодородные, Северного Ледовитого, мала, 6 до 9, болото, карликовая береза, холодное, короткое,  травянистая, крупное, полярные волки, песцы)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входная работа»

Входная работа по географии

5 класс

Вариант 1

Инструкция для учащихся:

На выполнение работы отводится 20 минут.

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать один ответ из трёх предложенных. Обведи букву, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. В работе будут задания, ответ на которое необходимо записать в указанном месте.

Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь еще раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

Желаем успеха!

















  1. Вокруг Солнца движется:

а) 8 планет; б) 10 планет; в) 9 планет.


2. Луна – это:

а) спутник; б) звезда; в) метеорит.


3. Природным телом является:

а) топор; б) воробей; в) книга.


4. Самой плодородной почвой является:

а) подзолистая; б) черноземная; в) глинистая.


5. К телам живой природы относят:

а) вода; б) гвоздь; в) муха.


6. Охрана природы – забота:

а) детей; б) взрослых; в) всех людей на Земле.


7. Бобр, бикобраз, ондатра, ехидна – обитают в:

а) наземно-воздушной среде; б) наземно-водной среде; в) почвенной среде.


8. Орешник, сосна, осина, белка, заяц, дятел – обитатели:

а) пустыни; б) лесов; в) степей.


9. Медведь, лиса, волк, тигр, рысь – этих животных относят к:

а) растительноядным; б) хищным; в) всеядным.


10. Ботаника – наука, изучающая:

а) растения; б) грибы; в) животных.



11. Какой материк обозначен на карте стрелкой? ______________________________________

12. Выбери из приведенного ниже списка слов и словосочетаний те, которые обозначают явления природы. Обведи все верные ответы.

а) тушение пожара; б) извержение вулкана; в) изготовление асфальта;

г) землетрясение; д) подножие холма; е) выпадение дождя.


13. Перечисли природные зоны России при движении с севера на юг: тайга, тундра, пустыня, смешанные леса, степи.

_____________________________________________________________________________

14. Покажите на контурной карте горы коричневым цветом, равнины – зеленым цветом. Какие горы расположены между Европой и Азией ___________________________

15. Прочитай текст и вставь пропущенные слова из приведенного ниже списка.

Степи

Степные пространства России расположены на юге ___________________ равнины. Климат степей характеризуется теплым засушливым_________ и холодной _________, небольшим количеством осадков.

В таких условиях _________ расти не могут, но замечательно себя чувствуют ___________________. Здесь преобладают злаки –___________________.

Типичными животными являются грызуны (___________________________). Грызунами питаются _____________: хорьки, лисицы, ласки.

Почти вся площадь этой природной зоны _______________.


(летом, Восточно-Европейской, зимой, травянистые растения, распахана, ковыль, типчак, мятлик, суслики, хищники, землеройки, полевые мыши, деревья)

Входная работа по географии

5 класс

Вариант 2

Инструкция для учащихся:

На выполнение работы отводится 20 минут.

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать один ответ из трёх предложенных. Обведи букву, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. В работе будут задания, ответ на которое необходимо записать в указанном месте.

Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь еще раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

Желаем успеха!

















  1. Солнце – это:

а) планета; б) звезда; в) спутник планеты.


2. Глобус – это:

а) уменьшенная модель Земли б) название планеты; в) название спутника.


3. От грозы можно укрыться под высоким одиноким деревом?

а) да; б) нет; в) если гроза на некотором расстоянии.


4. Лучшие защитники почвы – это:

а) насекомые; б) деревья; в) звери.


5. К культурным растениям относят:

а) пшеницу; б) василек; в) кувшинку.


6. К съедобным НЕ относят:

а) сыроежку; б) мухомор; в) масленку.


7. Для сохранения растений и животных, человек:

а) вырубает леса; б) распахивает степи; в) создает национальные парки.


8. Заяц, лисица, варан, лось обитают в:

а) наземной среде; б) водной среде; в) почвенной среде.


9. Кедр, сосна, соболь, глухарь – обитатели:

а) тайги; б) тундры; в) леса.


10. Медведь, ястреб, коршун, змея – этих животных относят к:

а) растительноядным; б) насекомоядным; б) хищным.





11. Какой материк обозначен на карте стрелкой? _____________________________

12. Выбери из приведенного ниже списка слов и словосочетаний те, которые обозначают явления природы. Обведи все верные ответы.

а) ремонт дороги; б) горообразование; в) строительство дома;

г) наводнение; д) склон холма; е) шторм.


13. Перечисли природные зоны России при движении с севера на юг: пустыня, смешанные леса, степи, тайга, тундра.

______________________________________________________________________________________

14. Покажите на контурной карте горы коричневым цветом, равнины – зеленым цветом. Какие горы расположены в Приморском крае _______________________

15. Прочитай текст и вставь пропущенные слова из приведенного ниже списка.

Тундра

Зона тундр расположена на побережье морей ____________________океана. Испаряемость в условиях низких летних температур ________. Летом зона тундры превращается в сплошное ___________. Характерно __________и ___________ лето. Зима длится от_________ месяцев. Почвы в зоне________________.

Растительность в основном __________________: осоки, мхи и др. Растет несколько видов кустарничков:___________________________.

Северный олень – самое ____________ животное зоны. Так же обитают мелкие грызуны, и _______________________ белые полярные совы.


(полярная ива, неплодородные, Северного Ледовитого, мала, 6 до 9, болото, карликовая береза, холодное, короткое, травянистая, крупное, полярные волки, песцы)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Входная работа

Автор: Конева Евгения Викторовна

Дата: 27.05.2016

Номер свидетельства: 330651

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Входные контрольные работы по математике 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс 2024-2025 ФГОС с ответами"
    ["seo_title"] => string(80) "vkhodnye_kontrolnye_raboty_po_matematike_1_2_3_4_5_6_7_8_9_10_11_klass_2024_2025"
    ["file_id"] => string(6) "653866"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1719843337"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Входная контрольная работа для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(43) "vkhodnaia_kontrol_naia_rabota_dlia_9_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "451202"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1516428174"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Контрольно-измерительные материалы для проведения входной работы по алгебре для 7 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrol_no_izmieritiel_nyie_matierialy_dlia_proviedieniia_vkhodnoi_raboty_po_alg"
    ["file_id"] => string(6) "465132"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1522929946"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Входная контрольная работа по русскому языку 5 класс"
    ["seo_title"] => string(55) "vkhodnaia_kontrolnaia_rabota_po_russkomu_iazyku_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "521217"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1569695362"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Анализ входной работы по математике"
    ["seo_title"] => string(36) "analiz_vkhodnoi_raboty_po_matematike"
    ["file_id"] => string(6) "582507"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1622743612"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства