цифровой диктант в 7 классе по курсу" Материки и океаны"
Цифровой диктант в 7 классе по курсу" Материки и океаны"
ФИО : Радько Людмила Михайловна
Место работы: Приморский край,Яковлевский район, МБОУ СОШ №1 с.Варфоломеевка
Должность: учитель географии
Название работы: цифровой диктант
Краткое описание: цифровой диктант составлен с применением кодовой системы ответов.Учитель записывает на доске условие и коды- цифры.Первая в ряду цифра-символ названия географического явления,процесса или географической номенклатуры для первого варианта, а вторая- для другого.Дальше учитель спрашивает, а ученики, в зависимости от своего варианта,списывают цифры с доски.Для удобства цифры записывают группами через тире.Вместо цифр можно использовать графические символы-черточки,скобки и др.
Год: 2015
Тема: Сравнительная характеристика материков ( Африка, Австралия, Антарктида).
Материки: Африка 1-4
Австралия 2-5
Антарктида 3-6
А) Какой материк:
1) открыла специально снаряженная отечественная экспедиция на судах «Мирный» и «Восток»?
2) открыли голландцы в 17 веке?
3) единственный материк, который почти по середине пересекается экватором?
4) является южной полярной областью земного шара?
5) имеет площадь 14,0 млн.км2?
6) наибольший по площади?
7) с востока омывается самым соленым морем в мире?
8) имеет слабо изрезанную береговую линию?
9) сформирован, за исключением восточной части, на древнейшем кристаллическом фундаменте?
10) планомерно изучается со времени проведения Международного геофизического года?
11)единственный, на котором нет дейсвующих вулканов и современного оледенения?
12) имеет в основном большие плоскогорья разной высоты с крутыми склонами?
13) расположен в основном в субэкваториальном, тропическом, субтропическом и умеренном поясах?
14) покрыт ледниковым щитом толщиной 2000-4000м?
15) богат залежами алмазов?
16) расположен в экваториальном поясе, двух субэкваториальных, двух тропических и двух субтропических?
17) называют огромным холодильником Земли?
18) не принадлежит ни одной стране и не имеет постоянных жителей?
Б) На каком материке:
1) крайняя восточная точка- мыс Байрон?
2) вдоль северо-восточных берегов протянулся самый большой в мире коралловый риф?
3) крайняя южная точка- мыс Игольный?
4) на юго-востоке расположен г.Сидней, заложенный английским правительством как колония каторжников ?
5) вдоль восточных окраин происходили крупнейшие на суше разломы земной коры?
6) расположено озеро, получившее за свою сухость и безжизненность название «мертвое сердце материка»?
7) сохранились животные, давно вымершие на других материках- сумчатые?
8) отдельные прогибы достигают 2555м ниже уровня моря?
9) водятся кенгуру,коала,вомбат?
10) пингвины-его типичные жители?
11) все домашние животные привезены из Европы?
12) протекает самая длинная река в мире?
13) расположено самое длинное озеро в мире?
14) есть водопад, который местные жители называют «дымом, который гремит»?
15) коренное население живет в пустынях и полупустынях, куда их оттеснили европейцы?
16) водятся человекообразные обезьяны- горилла и шимпанзе?
17 расположена крупнейшая пустыня мира?
18) жители изобрели бумеранг- боевое оружие?
Ответы: А) 1 вариант: 321-331-112-321-231-133;
2 вариант: 654-664-445-654-564-466;
В) 1 вариант: 221-212-232-321-112-112;
2 вариант: 554-545-565-654-445-445.
c
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«цифровой диктант в 7 классе по курсу" Материки и океаны" »
ФИО : Радько Людмила Михайловна
Место работы: Приморский край,Яковлевский район, МБОУ СОШ №1 с.Варфоломеевка
Должность: учитель географии
Название работы: цифровой диктант
Краткое описание: цифровой диктант составлен с применением кодовой системы ответов.Учитель записывает на доске условие и коды- цифры.Первая в ряду цифра-символ названия географического явления,процесса или географической номенклатуры для первого варианта, а вторая- для другого.Дальше учитель спрашивает, а ученики, в зависимости от своего варианта,списывают цифры с доски.Для удобства цифры записывают группами через тире.Вместо цифр можно использовать графические символы-черточки,скобки и др.