kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по экологии для 10 класса на тему: "Естественные экосистемы России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

При составлении данных тестов использовался учебник Б.М. Миркин, Л.Г.Наумова «Экология России»  9-11классы. Тесты  могут использоваться как итоговый контроль знаний после изучения темы «Естественные экосистемы России». На выполнение тестов отводится 10-15 мин.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по экологии для 10 класса на тему: "Естественные экосистемы России"»

Тесты по экологии для 10 класса на тему «Естественные экосистемы России».




1.Пойменные леса представляют собой лесные экосистемы, которые формируются в речных долинах. Типичным деревом таких лесов является:


А. Вяз.

Б. Пихта.

В. Сосна.

Г. Ольха.


2. По своей биосферной роли леса России подразделяются на группы. К первой группе относятся:

А. Леса, в которых проводят рубки, не уничтожая полностью древостой.

Б. Леса, которые вырубать нельзя.

В. Леса, в которых древостой вырубается полностью.

Г. Леса, в которых идёт процесс самовосстановления за счёт нескольких оставленных деревьев.


3. К главному использованию леса относятся:


А. Заготовка древесины.

Б. Охота на промысловых животных.

В. Заготовка лекарственных растений.

Г. Сбор грибов, ягод.


4. Основу луговых травостоев составляют:


А. Злаки.

Б. Бобовые.

В. Типчак.

Г. Ковыль.


5. К какому компоненту пресноводной экосистемы относится группа организмов, называемых микрофитами:


А. Консументам.

Б. Продуцентам.

В. Редуцентам.

Г. Бентосу.


6. В какой экосистеме отсутствуют цветковые растения:


А. Болотной.

Б. Горной.

В. Луговой.

Г. Морской.


7. При поверхностном улучшении луга в естественный травостой подсевают растения из семейства бобовых и злаков. Какие из перечисленных растений относят к семейству бобовых:


А. Ежа сборная.

Б. Овсяница луговая.

В. Лисохвост луговой.

Г. Клевер луговой.


8. Как называется мероприятие, проводимое на лугах, при котором уничтожается естественный травостой:


А. Рекультивацией.

Б. Поверхностным улучшением.

В. Коренным улучшением.

Г. Реконструкцией.


9. Способность накапливать массу перегнивающих растительных остатков характерна для экосистем:


А. Луга.

Б. Пустыни.

В. Тундры.

Г. Болота.


10. Для спасения пресноводных водоёмов России необходимо:


А. Ограничить количество судов и моторных лодок на водоёмах.

Б. Внедрять оборотную систему водопользования в народном хозяйстве.

В. Усилить контроль за эксплуатацией водоёмов судами.

Г. Увеличить улов рыбы, других обитателей водоёма.

Назовите неправильный ответ.



Ответы:

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

Г

Б

А

А

Б

Г

Г

В

Г

Г

Нормы оценивания:


Баллы

Оценка

1-4

2

5-6

3

7-9

4

10

5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Тесты по экологии для 10 класса на тему: "Естественные экосистемы России"

Автор: Аршук Вера Викторовна

Дата: 28.11.2015

Номер свидетельства: 259334


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства