kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест география/экология «Загрязнение окружающей среды» для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка может применяться на уроках географии, экологии при проведении тестирования для проверки знаний учащихся по теме «Загрязнение окружающей среды» в 9 классе, для подготовки учащихся к ОГЭ по географии задание №12 «Причины возникновения геоэкологических проблем, а также для дистанционного обучения.

Содержит 23 вопроса с выбором одного правильного ответа. 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест география/экология «Загрязнение окружающей среды» для 9 класса»

Тест география/экология «Загрязнение окружающей среды» для 9 класса

Разработка может применяться на уроках географии, экологии при проведении тестирования для проверки знаний учащихся по теме «Загрязнение окружающей среды» в 9 классе, для подготовки учащихся к ОГЭ по географии задание №12 «Причины возникновения геоэкологических проблем, а также для дистанционного обучения.

Содержит 23 вопроса с выбором одного правильного ответа.

1. Вся среда обитания и производственная деятельность человека, а также окружающий его материальный мир, природная и антропогенная среда – это:
а) окружающая среда б) географическая среда
в) воздушная среда г) природная среда

2. Что такое загрязнение окружающей среды:
а) благоприятное воздействие человека на окружающую среду
б) негативное изменение природных комплексов планеты, которые привели человечество к загрязнению атмосферы, гидросферы и литосферы
в) негативное изменение природных комплексов планеты, которые привели человечество к очищению воздуха, воды, почвы

3. Какой вид транспорта является основным источником загрязнения воздуха:
а) водный б) воздушный
в) автомобильный г) железнодорожный

4. Что не является основными источниками загрязнения окружающей среды:
а) транспорт б) строительство
в) предприятия химической промышленности г) высадка новых лесов

5. К компонентам природной среды относят:
а) атмосферный воздух, вода, почва
б) биосфера, земля, полезные ископаемые
в) стратосфера, растения, животные

6. Что такое парниковый эффект:
а) повышение температура нижних слоев атмосферы
б) понижение и загрязнение атмосферы
в) конденсация воды при выращивании растений в теплице

7. Проблема какого масштаба «парниковый эффект»:
а) локального б) регионального
в) национального г) глобального

8. На сколько градусов поднялась температура Земли с 1980 года в результате «парникового эффекта»:
а) 1 градус б) 0,1 градус в) 0,5 градуса г) 2 градуса

9. Что из перечисленного не является источником загрязнения воздуха:
а) лесные пожары б) пыльные бури
в) процессы выветривания г) углекислый газ

10. К видам загрязнений не относят:
а) биологическое загрязнение б) физическое загрязнение
в) химическое загрязнение г) природное загрязнение

11. Гигиенический критерий оценки состояния окружающей среды – это:
а) предельно допустимые концентрации
б) очистные сооружения
в) фильтрация воздуха

12. Каким образом радиоактивные элементы попадают в почву:
а) по воздуху б) с осадками в) с выхлопными газами

13. К каким последствиям приводит загрязнение окружающей среды:
а) к нарушению существующих в природе циклов обмена веществ и энергии
б) к мутациям
в) ко всем перечисленным

14. Особую опасность для окружающей среды представляет загрязнение:
а) тяжелыми металлами б) пылью в) газообразными смесями

15. Основной загрязнитель воды:
а) бытовой мусор
б) промышленные отходы
в) нефть и нефтепродукты

16. Что способствует охране природы:
а) широкое развитие транспорта на электрической тяге

б) создание каскадов ГЭС на реках
в) перевод ТЭС с газа на уголь
г) развитие интенсивного земледелия в зоне влажных экваториальных лесов

17. Какие природные ресурсы относятся к неисчерпаемым:
а) почвенные б) климатические в) лесные г) минеральные

18. С чем связано усложнение зависимости человека от законов природы:
а) совершенствованием технологических процессов
б) ростом населения планеты
в) экономией природных ресурсов

19. На что влияет загрязнение атмосферы:
а) на способность растений усваивать углекислый газ
б) на направление господствующих ветров
в) количество осадков

20. Раздел экологии, целью которого является разработка и реализация мероприятий, направленных на сохранение здоровья человека и защиту окружающей среды:
а) глобальная экология
б) экология человека
в) инженерная экология
г) экология народного населения

21. Чем с экологической точки зрения необходимо отделять жилую постройку от промышленного предприятия:
а) забором б) санитарно-защитной зоной
в) живой изгородью г) ничем

22. Основной целью экологии является:
а) предотвращение природных катаклизм и стабилизация всех ресурсов земли
б) вывести человечество из глобального экологического кризиса на путь устойчивого развития, при котором будет достигнуто удовлетворения жизненных потребностей
в) изучение жизни, как таковой, в любых ее формах и проявлениях

23. Как называются особо охраняемые территории, которые больше не используются в хозяйстве, и на которых ведутся научные наблюдения:
а) заповедники б) заказники
в) памятники природы г) национальные парки


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест география/экология «Загрязнение окружающей среды» для 9 класса

Автор: Ильинова Ирина Ивановна

Дата: 09.01.2021

Номер свидетельства: 569583


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства