тестовый контроль – это оперативная проверка качества усвоения, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Таким образом, это дает возможность учителю быстро провести проверку знаний учащихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информацию. Еще одним преимуществом тестов по сравнению с другими формами контроля является то, что все учащиеся находятся в равных условиях, позволяющих объективно сравнивать их достижения; исключается субъективность учителя; результаты тестирования поддаются статистической обработке. Использование тестовых заданий позволяет учителю определить, как ученики овладевают знаниями, умениями и навыками, а также проанализировать свою педагогическую деятельность. Учащиеся смогут узнать о своих достижениях или пробелах в учении, сравнивать свои результаты с эталоном, тем самым у школьников развивается самоконтроль. У родителей появляется возможность узнать результаты обучения их детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по географии за полугодия 10 класс»
Итоговый тест по географии за полугодия
10 класс
1.Наука, изучающая географические карты, методы их создания и использования.
А) география; В) картография;
С) геодезия; Д) топография.
2. Время в пределах одного часового пояса.
А) ) тепловые пояса; В) пояса освещенности;
С) поясное время; Д) местное время.
3. Верхняя часть литосферы:
А) Земная кора; В) платформа;
С) ядро; Д) мантия.
4. Подвижные пояса (или области Земной коры):
А) геосинклинали; В) платформа;
С) ядро; Д) мантия.
5.Складки пластов горных пород, обращенные выпуклостью вверх:
А) геосинклинали; В) антиклинали;
С) рельеф; Д) синклинали.
6.Нижний слой атмосферы:
А) тропосфера ; В) тропопауза ;
С) стратосфера; Д) мезосфера .
7. Внешняя оболочка атмосферы:
А) тропосфера ; В) тропопауза ;
С) стратосфера; Д) экзосфера.
8. Излучение солнцем тепла и света:
А) тепловая радиация ; В) рассеянная радиация ;
С) солнечная радиация; Д) экзосфера:
9 Большие массы воздуха в тропосфере, обладающие более или менее одинаковыми свойствами:
А) Воздушные массы; В) атмосферные массы;
С) атмосферные фронты; С) экваториальные фронты.
10.Область низкого атмосферного давления. Воздушные массы в циклоне всегда перемещаются против часов стрелки в Северном полушарии и по часовой стрелке в Южном.
А) Антициклон; В) циклон;
С) воздушные массы; Д) атмосферные фронты.
11.Область высокого атмосферного давления. Воздушный поток вращается по часовой стрелке в Северном и против часовой стрелки в Южном полушарии.
А) Антициклон; В) циклон;
С) воздушные массы; Д) атмосферные фронты.
12.Ветер, обусловленный разницей температур воды и суши в прибрежной полосе, меняющий свое направление в зависимости от суток времени:
А) Сайкан; В) Эби;
С) бриз; Д) Муссон.
14. Постоянные ветры, дующие от тропических широт в сторону экватора. В северном полушарии они имеют юго-западное направление, в Южном северо-западное.
А) Пассаты; В) тайфуны;
С) муссоны; Д) Бриз.
15. Количество растворенных в воде минеральных веществ:
А) Пресность; В) соленость;
С) кислотность; Д) растворимость.
16. Организмы, активно перемещающиеся в толще воды: разнообразные рыбы, морские млекопитающие ( дельфины, киты, тюлени, моржи) морские змеи, кальмары.
А) Планктон; В) нектон;
С) бентос; Д) протон.
17. Это часть океана, моря или озера, вдающаяся в сушу, но имеющая свободный водообмен с основным водоемом.
20. Суверенная территориальная организация политической власти, располагающая специальным аппаратом и регулирующая отношения, которые складываются в обществе с помощью общеобязательных правил.
А) Страна; В) монархия;
С) государство. Д )республика
21.Показатель, отражающий процент увеличения населения за единицу времени по сравнению с каким- либо более ранним периодом:
А) демография; В) смертность;
С) рождаемость; Д) темп прироста.
22.Совокупность процессов рождаемости, смертности и естественного прироста, которая обеспечивает беспрерывное возобновление и смену людских поколений:
А) демография; В) воспроизводство населения;
С) рождаемость; Д) темп прироста.
23.Часть населения, имеющая работу, а также активно занятая ее поиском:
А) Эконом.активное население; В) безработица;
С) не активное население; Д) трудоспособное население.
24. Въезд людей из страны на постоянное место жительства:
А) эмиграция: В) иммиграция;
С) миграция; Д) депортация.
25. Принудительная высылка в другое государство или другую местность:
А) эмиграция: В) иммиграция;
С) миграция; Д) депортация
26. Часть природы, с которой человеческое общество непосредственно взаимодействует и вовлекает в хозяйственную деятельность на данном этапе исторического развития:
А) природная среда; В) географическая среда;
С) демографическая среда; Д) физическая среда.
27. Компоненты природной среды, которые используются обществом для удовлетворения материальных и духовных потребностей.