kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Соколова Татьяна Анатольевна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект предполагает исследование истории разных стран самими обучающимися путем сбора информации из разных источников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Соколова Татьяна Анатольевна»

Паспорт проекта

ФИО автора разработки (полностью): Соколова Татьяна Анатольевна

(на основе Пособия для учителя по географии, В.В. Николина, Е.К. Липкина, М.Просвещение, 2012)

  1. Название проекта: Меню для иностранцев

Учебный предмет, в рамках которого разрабатывается проект, и смежные с ним дисциплины (если предполагается): география, история, информатика.

Тип проекта: практико-ориентированный, межпредметный, групповой, краткосрочный (неделя)

Цель проекта: знакомство с национальными особенностями отдельных стран (России, Франции, Китая, Чеченской Республики).

5. Задачи проекта:

 - Создание мотивационной среды для самостоятельной деятельности учащихся

- Развитие познавательных потребностей и способностей учащихся через самостоятельную работу в группах и решение проблемной ситуации.

- Развитие коммуникативной культуры

- Развитие творческих способностей, умения анализировать и систематизировать материал

- Развитие бережного отношения к национальным особенностям некоторых народов мира.

  1. Возраст участников проекта: 7 класс

Аннотация проекта (на что ориентирован проект, какие универсальные учебные действия формирует и развивает):  

 Данный проект предполагает исследование истории религии отдельных стран самими учениками путем сбора информации из различных источников.

Изучение особенностей географического положения стран углубляют картографические знания учащихся. У ребят развивается осознание уникальности и уважения к народу.  Данный проект имеет большое практическое значение: его средствами повышается культурный уровень обучающихся, развивается умение пользоваться различными источниками инфрмации.

Предполагаемый продукт проекта: Буклеты для путешественников.

Этапы работы над проектом (рекомендации для обучающихся на каждом этапе работы: планирование работы, распределение обязанностей в группе, реализация проекта, презентация (представление) проекта, осмысление и оценка проекта):

Планирование

Что нужно сделать, чтобы достичь поставленной цели? (сходить в библиотеку, поискать нужную информацию в интернете и т. д.) Составляется график, кто за какую работу отвечает.

1 группа исследует основные блюда, входящие в национальные кухни русских, французов, китайцев, чеченцев.

2 группа исследует влияние климатических условий на рацион питания жителей России, Франции, Китая и Чечни

3 группа исследует влияние религии на национальные кухни русских, французов, китайцев, чеченцев.

Реализация

Дети работают в группах согласно плану. При необходимости можно воспользоваться консультацией учителя, помощью родителей, а так же вносить изменения в план, не меняя сроков выполнения проекта

Буклеты, презентации

Каждая группа представляет свой продукт (разработка меню в форме буклетов, сообщения в форме презентации)

Осмысление и оценка: Что было сделано хорошо, а что не удалось? Почему? Что нужно учесть при выполнении следующих проектов?

10. Необходимое оборудование и ресурсы:..

Технологическая карта

Учебная(ые) тема(ы)
(из рабочей программы) класс

Тема проекта

Проблемы

(которые интересны обучающимся)

Идея проекта

Цель проекта

Результат

Население Земли, 7 класс

Меню для иностранцев

Насколько различны национальные кухни русских, французов, китайцев, чеченцев?

Определить основные блюда, входящие в национальные кухни русских, французов, китайцев, чеченцев.

Разработка меню. На основе отобранных блюд сформировать меню на три дня с учетом национальных особенностей

Буклет

Влияет ли географическое положение страны на национальную кухню

Выявить влияние климатических условий на рацион питания жителей России, Франции, Китая и Чечни

Подготовить сообщение

Презентация

Влияет ли религия на национальную кухню

Выявить влияние религии на национальные кухни русских, французов, китайцев, чеченцев.

Подготовить сообщение

Презентация




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Соколова Татьяна Анатольевна

Автор: Татьяна Анатольевна Соколова

Дата: 29.10.2019

Номер свидетельства: 524653


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства