kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Школьный исследовательский проект: «Кто мы такие и кое-что о нас…»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема данного проекта является актуальной не только для учащихся нашей школы, но и для жителей посёлка. Работа по теме проекта предлагает учащимся изучение широкого круга вопросов, связанных с демографией.Самостоятельный отбор материала, а также работа в творческой лаборатории позволяют учащимся расширить свои знания и кругозор.  При рассмотрении данного проекта предусмотрено изучение численности и национального состава учащихся школы, используя различные методы исследования, проведение социологического опроса учащихся, фотосессии, изучение статистических данных и архивных материалов.
         Данный проект предназначен для классных часов и для уроков географии и краеведения. Тема данного проекта является актуальной не только для учащихся нашей школы, но и для жителей посёлка. Работа по теме проекта предлагает учащимся изучение широкого круга вопросов, связанных с демографией.Самостоятельный отбор материала, а также работа в творческой лаборатории позволяют учащимся расширить свои знания и кругозор.  При рассмотрении данного проекта предусмотрено изучение численности и национального состава учащихся школы, используя различные методы исследования, проведение социологического опроса учащихся, фотосессии, изучение статистических данных и архивных материалов.
         Данный проект предназначен для классных часов и для уроков географии и краеведения. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Школьный исследовательский проект: «Кто мы такие и кое-что о нас…» »

Фёдоровская ОСОШ№1 Школьный исследовательский проект:  «Кто мы такие и кое-что о нас…»   (Школа как зеркало демографических процессов)    Авторы: ученицы 7а класса Дмитриенко Мария Шестоух Александра Руководитель: учитель географии Бердникова Е.А

Фёдоровская ОСОШ№1

Школьный исследовательский проект: «Кто мы такие и кое-что о нас…»

(Школа как зеркало демографических процессов)

Авторы: ученицы 7а класса

Дмитриенко Мария

Шестоух Александра

Руководитель:

учитель географии Бердникова Е.А

Авторы проекта: Ученицы 7а класса Дмитриенко Мария Шестоух Александра

Авторы проекта:

Ученицы 7а класса

Дмитриенко Мария

Шестоух Александра

Аннотация к исследовательскому проекту:   «Кто мы такие и кое-что о нас…»    Тема данного проекта является актуальной не только для учащихся нашей школы, но и для жителей посёлка. Работа по теме проекта предлагает учащимся изучение широкого круга вопросов, связанных с демографией. Проект разработан учениками 7-а класса Дмитриенко М. и Шестоух А.  Тематика проекта включает в себя следующие разделы: Численность учащихся школы Национальный состав учеников Половой состав учеников Семьи учащихся Увлечения учеников  Самостоятельный отбор материала, а также работа в творческой лаборатории позволяют учащимся расширить свои знания и кругозор.  При рассмотрении данного проекта предусмотрено изучение численности и национального состава учащихся школы, используя различные методы исследования, проведение социологического опроса учащихся, фотосессии, изучение статистических данных и архивных материалов.  Данный проект предназначен для классных часов и для уроков географии и краеведения.  

Аннотация к исследовательскому проекту: «Кто мы такие и кое-что о нас…»

Тема данного проекта является актуальной не только для учащихся нашей школы, но и для жителей посёлка. Работа по теме проекта предлагает учащимся изучение широкого круга вопросов, связанных с демографией. Проект разработан учениками 7-а класса Дмитриенко М. и Шестоух А.

Тематика проекта включает в себя следующие разделы:

Численность учащихся школы

Национальный состав учеников

Половой состав учеников

Семьи учащихся

Увлечения учеников

Самостоятельный отбор материала, а также работа в творческой лаборатории позволяют учащимся расширить свои знания и кругозор.  При рассмотрении данного проекта предусмотрено изучение численности и национального состава учащихся школы, используя различные методы исследования, проведение социологического опроса учащихся, фотосессии, изучение статистических данных и архивных материалов.

Данный проект предназначен для классных часов и для уроков географии и краеведения.

 

Цель проекта:    изучить и описать демографическую ситуацию в школе, используя различные методы исследования   Основные задачи проекта: Образовательные: Определить, чем может быть полезна эта информация школе. Развивающие: Анализ своей работы. Собрать, обобщить и выделить актуальное в собранной информации. Провести анкетирование, опрос, беседы, подготовить презентации. Обработать информацию и презентовать полученные результаты.

Цель проекта:

изучить и описать демографическую ситуацию в школе, используя различные методы исследования

Основные задачи проекта:

Образовательные:

Определить, чем может быть полезна эта информация школе.

Развивающие:

Анализ своей работы.

Собрать, обобщить и выделить актуальное в собранной информации.

Провести анкетирование, опрос, беседы, подготовить презентации.

Обработать информацию и презентовать полученные результаты.

Гипотеза  Изменяется ли количественный и национальный состав учеников нашей школы?

Гипотеза

Изменяется ли количественный и национальный состав учеников нашей школы?

Как изменилась численность учеников нашей школы за 10 лет Количество учеников нашей школы уменьшается. По нашему прогнозу в 2014-2015 году в школе будет обучаться 318 учеников

Как изменилась численность учеников нашей школы за 10 лет

Количество учеников нашей школы уменьшается. По нашему прогнозу в 2014-2015 году в школе будет обучаться 318 учеников

Национальный состав нашей школы  В нашей школе обучаются дети разных  национальностей (всего-11 национальностей).  Но преобладают казахи -53%, русские- 29%, украинцы-11 %.

Национальный состав нашей школы

В нашей школе обучаются дети разных

национальностей (всего-11 национальностей).

Но преобладают казахи -53%, русские- 29%,

украинцы-11 %.

Сколько в нашей школе мальчиков, девочек. В результате анкетирования выявлено, что больше мальчиков (57%), чем девочек(43%).

Сколько в нашей школе мальчиков, девочек.

В результате анкетирования выявлено, что больше мальчиков (57%), чем девочек(43%).

Как ученики нашей школы различаются по цвету глаз.   Выяснили, что кареглазых –53%) зеленоглазых –35% голубоглазых , сероглазых –12%

Как ученики нашей школы различаются по цвету глаз.

Выяснили, что кареглазых –53%)

зеленоглазых –35%

голубоглазых , сероглазых –12%

Как ученики нашей школы различаются по цвету волос.   Шатенов и брюнетов больше, чем блондинов.

Как ученики нашей школы различаются по цвету волос.

Шатенов и брюнетов больше,

чем блондинов.

Распространённые имена Мы провели подсчет распространенности имен и выявили, что на первом месте среди мужских имен – Дмитрий, Адиль, а среди женских –Анастасия и Дильназ

Распространённые имена

Мы провели подсчет распространенности имен и выявили, что на первом месте среди мужских имен – Дмитрий, Адиль,

а среди женских –Анастасия и Дильназ

Сколько детей у вас в семье? Количество детей в семьях наших учеников в среднем – по 2 ребенка.  Многодетных семей очень мало, всего 5%.

Сколько детей у вас в семье?

Количество детей в семьях наших учеников в среднем – по 2 ребенка.

Многодетных семей очень мало, всего 5%.

Самые распространённые профессии родителей: бухгалтер, врач, охранник, водитель. Большинство родителей учащихся имеют средне - специальное образование.

Самые распространённые профессии родителей: бухгалтер, врач, охранник, водитель.

Большинство родителей учащихся имеют средне - специальное образование.

Внешний вид ученика Отношение к школьной форме. 51% обучающихся высказали свое отрицательное отношению к введению школьной формы.

Внешний вид ученика

Отношение к школьной форме.

51% обучающихся высказали свое отрицательное отношению к введению школьной формы.

Увлечения учеников в свободное время 34% - просто гуляют на улице, 18%- посещают секции и кружки, 16% - читают книги. 15% - играют (на компьютере, в футбол, шахматы). 8% -увлекаются музыкой, 5% - все свободное выполняют домашнее задание по школьным предметам, а 4% в свободное время не занимаются ничем.

Увлечения учеников в свободное время

34% - просто гуляют на улице, 18%- посещают секции и кружки,

16% - читают книги.

15% - играют (на компьютере, в футбол, шахматы).

8% -увлекаются музыкой,

5% - все свободное выполняют домашнее задание по школьным предметам,

а 4% в свободное время не занимаются ничем.

Сотовые телефоны Большинство учащихся нашей школы имеют сотовые телефоны. В основном не имеют телефонов ученики начальных классов.

Сотовые телефоны

Большинство учащихся нашей школы имеют сотовые телефоны.

В основном не имеют телефонов ученики начальных классов.

Исходя из результатов исследования, можно сделать вывод, что:  Фёдоровская ОСОШ№1 имеет уникальный для Теректинского раойна национальный состав. Национальный состав учащихся школы очень пестрый.  Количество учащихся нашей школы изменяется. В течении 10 лет наблюдается снижение численности учеников, только в последние годы численность учащихся немного стабилизировалась. Мы выяснили:

Исходя из результатов исследования, можно сделать вывод, что:

Фёдоровская ОСОШ№1 имеет уникальный для Теректинского раойна национальный состав. Национальный состав учащихся школы очень пестрый.

Количество учащихся нашей школы изменяется. В течении 10 лет наблюдается снижение численности учеников, только в последние годы численность учащихся немного стабилизировалась.

Мы выяснили:

  • кого в школе больше – мальчиков или девочек,
  • какие мужские и женские имена самые популярные,
  • сколько у нас голубоглазых, кареглазых и зеленоглазых.
  • представители, каких национальностей учатся в нашей школе,
  • какие наши родители,
  • чем наши ученики увлекаются в свободное от учебы время,
  • как относятся к внешнему виду,
  • сколько учеников школы имеют сотовые телефоны
Мы такие разные, но все мы- ученики Фёдоровской ОСОШ№1.

Мы такие разные,

но все мы- ученики Фёдоровской ОСОШ№1.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Школьный исследовательский проект: «Кто мы такие и кое-что о нас…»

Автор: Бердникова Елена Анатольевна

Дата: 17.10.2014

Номер свидетельства: 119860


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства