kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Самоанализ урока географии 10 кл. Миграция населения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока географии 10 кл. Миграция населения.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока географии 10 кл. Миграция населения»

Самоанализ урока географии

Тема урока: Миграция населения

Урок проходил в 10 классе, на уроке присутствовало 17 человек.

УчительСинер Надежда Вячеславовна.

Место урока в изучении раздела: «География населения мира»

Это пятый урок в изучении данного раздела, первый урок по теме «Миграция населения».

Тип урокаурок открытия нового знания.

Цель урока: Сформировать знания о миграции населения рассмотрев её типы и виды.

Задачи:

  1. Обучающая: создать условия для формирования у учащихся познавательной культуры, осваиваемой в процессе познавательной деятельности; выявлять причинно-следственные связи;

  2. Развивающая: способствовать развитию познавательных мотивов, направленных на получение нового знания о миграции населения, умение работать в группе, умение анализировать, обобщать, делать выводы.

  3. Воспитательная: формировать у учащихся интерес к географии, желание расширить собственный опыт самостоятельной практической деятельностью.

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока мной были включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цель урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.

На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в учебной и учебно-исследовательской работе.

Я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.

На всех этапах урока обучающиеся были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования ребят, соответствовал их жизненному опыту.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке мной учитывались индивидуальные особенности обучающихся, давая положительную характеристику результатам их деятельности, я стимулировала детей и повышала их активность на уроке. Поставленные цели были достигнуты, ребята вели самостоятельный поиск, анализ и отбор информации, самостоятельно приобретали новые знания и практические умения; делали выводы, строили логически обоснованные рассуждения, излагали свое мнение, оценивали результаты своей деятельности.

Учебное время на уроке использовалось эффективно. Запланированный объём работы выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей учащихся. Считаю, что мне удалось выдержать стиль общения с обучающимися, организовать их активную работу на уроке. Урок цели достиг.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ урока географии 10 кл. Миграция населения

Автор: Синер Надежда Вячеславовна

Дата: 09.01.2019

Номер свидетельства: 494442

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства