kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разноуровневые задания с использованием метода кроссенс по теме "Екатеринбург – столица Урала. История".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные задания можно использовать как в серии уроков по Уральскому экономическому району, так и во внеурочной деятельности, на краеведении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания с использованием метода кроссенс по теме "Екатеринбург – столица Урала. История".»

Кроссенс  Екатеринбург – столица Урала. История.  Внеурочная деятельность. Краеведение.  В серии уроков по Уральскому экономическому району.   Используется на этапах: - формулировки темы урока - обобщение, закрепления изученного материала  Метапредметные : Познавательные : находить достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач анализировать, строить логически обоснования устанавливать причинно-следственные связи Регулятивны е: выдвигать версии  планировать деятельность в учебной ситуации, используя ИКТ; Коммуникативные:  использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей Предметные

Кроссенс Екатеринбург – столица Урала. История. Внеурочная деятельность. Краеведение. В серии уроков по Уральскому экономическому району.

Используется на этапах:

- формулировки темы урока

- обобщение, закрепления изученного материала

Метапредметные :

Познавательные :

  • находить достоверную информацию, необходимую для решения учебных задач
  • анализировать, строить логически обоснования
  • устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивны е:

  • выдвигать версии
  • планировать деятельность в учебной ситуации, используя ИКТ;

Коммуникативные:

  • использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей

Предметные

  • Объяснять сущность происходящих в России социально-экономических преобразований
  • Приводить примеры закономерностей размещения отраслей и центров производства
  • Формулировать свое отношение к историческому и культурному наследию своего края, страны.
  • Находить и анализировать в различных источниках информации, необходимую для объяснения географических явлений

Разноуровневые задания  максимальный уровень:    Составь кроссенс из предложенных 8 элементов, подбери недостающий 9 элемент

Разноуровневые задания

  • максимальный уровень:

Составь кроссенс из предложенных 8 элементов, подбери недостающий 9 элемент

Разноуровневые задания Повышенный уровень уровень В данном кроссенсе допущены ошибки в размещении смысловых элементов. Найди эти ошибки. Выстрой логическое обоснование в получившемся кроссенсе .

Разноуровневые задания

  • Повышенный уровень уровень

В данном кроссенсе допущены ошибки в размещении смысловых элементов. Найди эти ошибки. Выстрой логическое обоснование в получившемся кроссенсе .

Модель оценивания Максимальный уровень Проанализирована и обобщена найденная информация, установлены причинно-следственные связи.  Выстроены логические обоснования на сложном уровне. Распределены предложенные 8 элементов кроссенса по ячейкам. Определен недостающий 9 центральный элемент. Программный уровень Проанализирована и обобщена найденная информация. Выстроены логические обоснования на простом уровне. Установлены и объяснены все взаимосвязи между элементами кроссенса, определена общая тема. Необходимый уровень Найдена достоверная информация из различных источников и определены все элементы кроссенса.

Модель оценивания

Максимальный уровень

Проанализирована и обобщена найденная информация, установлены причинно-следственные связи.

Выстроены логические обоснования на сложном уровне. Распределены предложенные 8 элементов кроссенса по ячейкам. Определен недостающий 9 центральный элемент.

Программный уровень

Проанализирована и обобщена найденная информация. Выстроены логические обоснования на простом уровне. Установлены и объяснены все взаимосвязи между элементами кроссенса, определена общая тема.

Необходимый уровень

Найдена достоверная информация из различных источников и определены все элементы кроссенса.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Ильина Татьяна Тимофеевна

Дата: 13.06.2017

Номер свидетельства: 421649


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства