kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Раздаточный материал к ВПР по географии в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

в архиве находятся раздаточные материалы к заданиям, содержащим ответы по проверке знаний об исследователях, достопримечательностях стран и опасных явлениях природы

Просмотр содержимого документа
«впр Исследователи с ответами»

2. Проверка знаний о великих открытиях

1. Задание 1.2 № 10

С каким из названных Вами материков связаны открытия путешественников и исследователей, изображённых на портретах? Укажите название материка.

Б

А

Подпишите на карте океаны, омывающие берега указанного выше материка.



Пояснение.

Путешествия Абеля Тасмана, Николая Николаевича Миклухо-Маклая связаны с изучением Австралии и островов.

1. название материка: Австралия;

2. подписи океанов на карте: Индийский, Тихий





2. Задание 1.2 № 30

С каким из этих двух материков связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название материка.

Б

А


Подпишите на карте названия океанов, которые омывают берега материка, названного вами.

Пояснение.

1. Материк Евразия (принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте), т.к. и Афанасий Никитин, и Николай Пржевальский занимались изучением районов материка Евразия;

2. подписи океанов на карте: Северный Ледовитый, Индийский, Тихий и Атлантический.



















3. Задание 1.2 № 50

С каким из этих двух материков связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название материка.

Б

А

Подпишите на карте названия океанов, которые омывают берега материка, названного вами.

Пояснение.

1. Материк Австралия (принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте), т.к. и Абель Тасман и Джеймс Кук занимались исследованием материка Австралия;

2. подписи океанов на карте: Индийский, Тихий.





4. Задание 1.2 № 110

С каким из этих двух материков связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название материка.

Подпишите на карте названия океанов, которые омывают берега материка, названного вами.

Пояснение.

1. Материк Африка (принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте), т.к. и Давид Ливингстон и Джон Спик занимались исследованием материка Африка;

2. подписи океанов на карте: Индийский, Атлантический.





















5. Задание 1.2 № 150

С каким из этих двух материков связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название материка.

Подпишите на карте названия океанов, которые омывают берега материка, названного вами.

Пояснение.

1. Материк Северная Америка (принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте), т.к. и Александр Маккензи и Генри Гудзон занимались изучением Северной Америки и на этом материке есть природные объекты, названные в их честь;

2. подписи океанов на карте: Атлантический, Тихий и Северный Ледовитый.







6. Задание 1.2 № 170

С каким из этих двух материков связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название материка.

Подпишите на карте названия океанов, которые омывают берега материка, названного вами.

Пояснение.

1. Материк Австралия (принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте), т.к. и Луис Торрес и Вилем Янсзон исследовали материк Австралия;

2. подписи океанов на карте: Индийский и Тихий.























7. Задание 1.2 № 190

С каким из этих двух материков связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название материка.

Подпишите на карте названия океанов, которые омывают берега материка, названного вами.

Пояснение.

1. название материка: Северная Америка;

2. подписи океанов на карте: Атлантический, Тихий и Северный Ледовитый.







8. Задание 1.2 № 230

С каким из этих двух материков связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название материка.

Подпишите на карте названия океанов, которые омывают берега материка, названного вами.

Пояснение.

1. Материк Евразия (принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте), т.к. Эратосфен и Марко Поло изучали территории Евразии;

2. подписи океанов на карте: Северный Ледовитый, Атлантический, Индийский и Тихий.























9. Задание 1.2 № 270

С каким из этих двух материков связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название материка.

Подпишите на карте названия океанов, которые омывают берега материка, названного вами.

Пояснение.

1. Материк Южная Америка (принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте), т.к. и Х. Колумб и А. Гумбольдт занимались изучением природы Южной Америки;

2. подписи океанов на карте: Тихий и Атлантический.







10. Задание 1.2 № 290

С каким из этих двух материков связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название материка.

Подпишите на карте названия океанов, которые омывают берега материка, названного вами.

Пояснение.

1. Материк Северная Америка (принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте), т.к. Колумб и Лейв Эриксон побывали на территории Северной Америки и оспаривают право называться первооткрывателями материка;

2. подписи океанов на карте: Северный Ледовитый, Тихий и Атлантический.





















11. Задание 1.2 № 310

С каким из этих двух материков связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название материка.

Подпишите на карте названия океанов, которые омывают берега материка, названного вами.


Пояснение.

1. Материк Антарктида (принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте), т.к. Амундсен и Скот занимались исследованием материка Антарктида;

2. подписи океанов на карте: Тихий, Атлантический, Индийский.





12. Задание 1.2 № 330

С каким из этих двух материков связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название материка.

Подпишите на карте названия океанов, которые омывают берега материка, названного вами.


Пояснение.

  1. Материк Африка (принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте), т.к.

Стенли и Ливингстон занимались исследованием материка Африка;

2. подписи океанов на карте: Атлантический и Индийский.























13. Задание 1.2 № 350

С каким из этих двух океанов связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название океана.

Подпишите на карте названия материков, которые омывает океан, названный вами.



Пояснение.

1. Северный Ледовитый океан (принимается только название океана, а не буква, которая указана в карте), т.к. Нансен, Гудзон и Пири занимались изучением Северного Ледовитого океана.

2. На карте должны быть подписаны 2 материка: Северная Америка и Евразия.





14. Задание 1.2 № 370

С каким из этих двух океанов связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название океана.

Подпишите на карте названия материков, которые омывает океан, названный вами.


Пояснение.

1. Тихий океан (принимается только название океана, а не буква, которая указана в карте), т.к. и Хейердал, и Магеллан, и Кук занимались изучением Тихого океана (Магеллан его обнаружил и дал ему имя, Кук нанес на карту множество островов, в том числе и Гавайские, а Хейердал рассматривал и доказывал теорию заселения островов океана).

2. Правильный ответ — на карте должны быть подписаны материки: Евразия, Австралия, Северная Америка, Южная Америка

















15. Задание 1.2 № 390

С каким из этих двух океанов связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название океана.

Подпишите на карте названия материков, которые омывает океан, названный вами.


Пояснение.

1. Индийский океан (принимается только название океана, а не буква, которая указана в карте), т.к. и Диаш, и Гама открыли путь португальским мореплавателям в Индию через Африку и Индийский океан.

2. На карте должны быть подписаны 4 материка: Африка, Евразия, Австралия и Антарктида.





16. Задание 1.2 № 410

С каким из этих двух материков связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название материка.

Подпишите на карте названия океанов, которые омывают берега материка, названного вами.


Пояснение.

1. Материк Евразия (принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте), т.к. и Поло, и Нансен, и Беринг занимались исследованием Евразии.

2. На карте должны быть подписаны все 4 океана: Атлантический, Тихий, Индийский и Северный Ледовитый.





















17. Задание 1.2 № 430

С каким из этих двух материков связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название материка.


Подпишите на карте названия океанов, которые омывают берега материка, названного вами.


Пояснение.

1. Материк Австралия (принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте), т.к. и Торрес, и Янсзон, и Кук занимались исследованием именно Австралии.)

2. На карте должны быть подписаны 2 океана: Индийский и Тихий.





18. Задание 1.2 № 450

С каким из этих двух океанов связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название материка.


Подпишите на карте названия океанов, которые омывают берега материка, названного вами.

Пояснение.

1. Правильный ответ — Северный Ледовитый океан (принимается только название океана, а не буква, которая указана в карте), т.к. и Папанин, и Толль и Норденшельд занимались изучением Северного Ледовитого океана.

2. На карте должны быть подписаны 2 материка: Северная Америка и Евразия.





















19. Задание 1.2 № 470

С каким из этих двух материков связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название материка.


Подпишите на карте названия океанов, которые омывают берега материка, названного вами.


Пояснение.

1. Материк Африка (принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте), т.к. и Бертон, и Ливингстон, и Стенли занимались исследованиями территории Африки.

2. На карте должны быть подписаны 2 океана: Атлантический и Индийский.





20. Задание 1.2 № 490

С каким из этих двух материков связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название материка.

Подпишите на карте названия океанов, которые омывают берега материка, названного вами.


Пояснение.

1. Материк Австралия (принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте), т.к. и Кук, и Тасман, и Торрес занимались исследованием Австралии.

2. На карте должны быть подписаны 2 океана: Индийский и Тихий.























21. Задание 1.2 № 510

С каким из этих двух материков связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название материка.

Подпишите на карте названия океанов, которые омывают берега материка, названного вами.


Пояснение.

1. Материк Северная Америка (принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте), т.к. и Беринг и Баффин были первооткрывателями и исследователями Северной Америки.

2. На карте должны быть подписаны 3 океана: Северный Ледовитый, Тихий и Атлантический.





22. Задание 1.2 № 530

С каким из этих двух материков связаны открытия, совершенные путешественниками и исследователями, изображёнными ниже? Укажите название материка.


Подпишите на карте названия океанов, которые омывают берега материка, названного вами.

Пояснение.

1. Материк Антарктида (принимается только название материка, а не буква, которая указана в карте), т.к. и Беллинсгаузен, и Росс, и Уэделл занимались исследованием материка Антарктида

2. На карте должны быть подписаны океаны: Тихий, Атлантический, Индийский.



Просмотр содержимого документа
«впр опасные явления с ответами»

Задания 9. Проверка знаний природных явлений



1. Задание 9 № 18


Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.

Напишите название природного явления.

Чем опасно это явление для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).




Пояснение.

На фотографии — смерч или торнадо. Это ветер ураганной силы. Способен вырывать с корнем деревья, переворачивать автомобили, срывать крыши домов и даже разрушать их. Может возникать как в море, так и на суше.



2. Задание 9 № 38

Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.

Природное явление — ...

Чем опасно это явление для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).



Пояснение.

На фотографии изображена молния.

Молния — это электрический разряд в атмосфере, обычно может происходить во время грозы, проявляющийся яркой вспышкой света и сопровождающим её громом. Опасна молния тем, что в ее разряде огромная сила тока и люди могут получить опасное для жизни поражение и погибнуть.





3. Задание 9 № 58

Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.

Природное явление — ...

Чем опасно это явление для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).




Пояснение.

На фотографии изображена цунами.

Цунами — это гигантская океаническая волна, которая возникает при землетрясениях или мощных извержениях вулканов на дне океанов. Опасна цунами тем, что она быстро перемещается от центра океана к побережью и обрушивает огромное количество воды на берег и приводит к разрушению строений и гибели людей.













4. Задание 9 № 118

Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.

Природное явление — ...

Чем опасно это явление для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).



Пояснение.

На фотографии изображен туман.

Туман — это скопление водяного пара в воздухе. Когда его становится очень много (это происходит при понижении температуры или при соприкосновении теплого воздуха с холодной поверхностью), вода в атмосфере становится видимой (воздух становится насыщенным). Опасен цунами тем, что он затрудняет видимость на дороге и в океане, что может привести к авариям и столкновениям разных видов транспорта.



5. Задание 9 № 158

Рассмотрите фотографию с изображением одного из явлений природы (опасных видов атмосферных осадков). Запишите его название.

Это — __________________

 

Какую опасность представляет для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).



Пояснение.

На фотографии изображен град.

Град — это разновидность атмосферных осадков. Возникает он при резкой смене погоды летом. Водяной пар в облаках превращается в большие комки льда, которые падают на землю. Опасен град для растений и животных, а также для машин и различной техники (уничтожает посевы, бьет стекла).



6. Задание 9 № 178

Рассмотрите фотографию с изображением одного из явлений природы (опасных видов атмосферных осадков). Запишите его название.

Это — __________________

 

Какую опасность представляет для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).

Пояснение.

На фотографии изображено извержение вулкана.

Извержение вулкана — это процесс выброса на земную поверхность из недр земли раскаленного пепла, камней, магмы, которая, изливаясь на поверхность, становится лавой. Извержение вулкана опасно тем, что может сжечь на своем пути все живое, т. к. температура изливающейся лавы достигает нескольких тысяч градусов, кроме того пепел образует густые облака, которые заволакивают небо и не позволяют летать самолетам.









7. Задание 9 № 218

Рассмотрите фотографию с изображением одного из явлений природы (опасных видов атмосферных осадков). Запишите его название.

Это — __________________

 

Какую опасность представляет для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).


Пояснение.

На фотографии изображена лавина.

Лавина – это огромный объем снежной массы, который со скоростью 20—30 м/с обрушивается с гор в долину, сметая все на своем пути. Малейший резкий звук может привести к подобному сходу снега с гор. Лавина опасно тем, что может за считаные секунды накрыть людей, технику, дома, и это может привести к гибели людей.



9. Задание 9 № 278

Рассмотрите фотографию с изображением одного из явлений природы (опасных видов атмосферных осадков). Запишите его название.

Это — __________________

 

Какую опасность представляет для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).


Пояснение.

На фотографии изображена засуха.

Засуха — это погода с довольно продолжительным жарким и засушливым периодом (без дождей). Вся влага испаряется с поверхности земли, а новая не поступает. Растения погибают. Засуха опасна тем, что весь урожай культурных растений может погибнуть и нечем будет кормить домашних животных и людей.



10. Задание 9 № 298

Рассмотрите фотографию с изображением одного из явлений природы (опасных видов атмосферных осадков). Запишите его название.

Это — __________________

 

Какую опасность представляет для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).



Пояснение.

На фотографии изображен смерч.

Смерч — это атмосферный вихрь, который образуется в мощном грозовом облаке и распространяется вниз до земной поверхности в виде облачного рукава или хобота. Смерч опасен тем, что развивает огромную скорость (более 100 км/ч) и может крушить все на свое пути. Если на пути попадаются нефтепроводы, газопроводы или линии электропередач, они могут пострадать. Это приводит к пожарам и часто к жертвам.









11. Задание 9 № 318


 

Рассмотрите фотографию с изображением одного из явлений природы (опасных видов атмосферных осадков). Запишите его название.

Это — __________________

 

Какую опасность представляет для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).


Пояснение.

На фотографии изображен шторм.

Шторм — это очень сильный ветер, который возникает в разных частях Земли. Особенно часто он возникает в море, когда помимо огромной скорости ветра, ещё и поднимаются высокие волны. Шторм опасен тем, что развивает огромную скорость и может крушить всё на своём пути. Его высокие волны приводят к затоплению кораблей и гибели экипажа.





12. Задание 9 № 338


 

Рассмотрите фотографию с изображением одного из явлений природы (опасных видов атмосферных осадков). Запишите его название.

Это — __________________

 

Какую опасность представляет для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).


Пояснение.

В ответе на вопрос нужно будет указать, что из себя представляет данное природное явление, как оно появляется и какую опасность представляет для людей. Например, так: извержение вулкана — это процесс выброса на земную поверхность из недр земли раскаленного пепла, камней, магмы, которая, изливаясь на поверхность, становится лавой. Извержение вулкана опасно тем, что может сжечь на своем пути всё живое, т. к. температура изливающейся лавы достигает нескольких тысяч градусов, кроме того, пепел образует густые облака, которые заволакивают небо и не позволяют летать самолетам.



13. Задание 9 № 358

Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.

Природное явление — ...

Чем опасно это явление для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).


Пояснение.

На фотографии изображена молния.

Молния — это электрический разряд в атмосфере, обычно может происходить во время грозы, проявляющийся яркой вспышкой света и сопровождающим её громом. Опасна молния тем, что в ее разряде огромная сила тока и люди могут получить опасное для жизни поражение и погибнуть.







14. Задание 9 № 378

Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.

Природное явление — ...

Чем опасно это явление для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).



Пояснение.

На фотографии изображено цунами.

Цунами – это гигантская океаническая волна, которая возникает при землетрясениях или мощных извержениях вулканов на дне океанов. Опасна цунами тем, что она быстро перемещается от центра океана к побережью и обрушивает огромное количество воды на берег и приводит к разрушению строений и гибели людей.



15. Задание 9 № 398

Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.

Природное явление — ...

Чем опасно это явление для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).


Пояснение.

На фотографии изображено наводнение.

Наводнение – это затопление территории суши в результате сильных и продолжительных дождей или выхода из берегов рек (озер), или прорыва плотины водохранилища. Опасно наводнение тем, что затапливаются и разрушаются разные строения (дома, дороги и пр.), заливаются сельскохозяйственные поля, гибнут люди, животные, растения, постройки, сельскохозяйственные посевы и пастбища.





16. Задание 9 № 418

Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.

Природное явление — ...

Чем опасно это явление для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).



Пояснение.

На фотографии изображен ледяной дождь.

Ледяной дождь – это разновидность атмосферных осадков. Возникает он при разнице в температурах у земной поверхности и более высоких слоев. Когда у поверхности земли температура отрицательная, а выше – положительная, дождь, выпадающий из облаков, достигая земной поверхности замерзает, образуя ледяную корку на всем, куда попадает. Опасен ледяной дождь для человека (становится очень сколько и люди падают), для деревьев, которые ломаются под тяжестью замерзшего льда и падают на людей и машины, причиняя им вред. То же самое происходит и с электрическими проводами, что приводит не только к обрыву, но и к более серьезным повреждениям.











17. Задание 9 № 438

Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.

Природное явление — ...

Чем опасно это явление для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).



Пояснение.

На фотографии изображено извержение вулкана.

Извержение вулкана – это процесс выброса на земную поверхность из недр земли раскаленного пепла, камней, магмы, которая изливаясь на поверхность становится лавой. Извержение вулкана опасно тем, что может сжечь на своем пути все живое, т.к. температура изливающейся лавы достигает несколько тысяч градусов, кроме того пепел образует густые облака, которые заволакивают небо и не позволяют летать самолетам.





18. Задание 9 № 458

Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.

Природное явление — ...

Чем опасно это явление для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).



Пояснение.

На фотографии изображена лавина.

Лавина – это огромный объем снежной массы, который со скоростью 20-30 м/с обрушивается с гор в долину, сметая все на своем пути. Малейший резкий звук может привести к подобному сходу снега с гор. Лавина опасно тем, что может за считаные секунды накрыть людей, технику, дома и это может привести к гибели людей.





19. Задание 9 № 478

Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.

Природное явление — ...

Чем опасно это явление для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).



Пояснение.

На фотографии изображена засуха.

Засуха – это погода с довольно продолжительным жарким и засушливым периодом (без дождей). Вся влага испаряется с поверхности земли, а новая не поступает. Растения погибают. Засуха опасна тем, что весь урожай культурных растений может погибнуть и нечем будет кормить домашних животных и людей.











20. Задание 9 № 498

Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.

Природное явление — ...

Чем опасно это явление для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).



Пояснение.

На фотографии изображена песчаная буря.

Песчаная буря – это стихийное атмосферное явление. Возникает она из-за того, что в воздух поднимаются и переносятся на большие расстояния толщи пыли и песка. Песчаная буря опасна тем, что забивает дыхательные пути и не дает возможности дышать, работать технике; снижается видимость; царапает кожу и поверхности машин, зданий и пр.





21. Задание 9 № 518

Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.

Природное явление — ...

Чем опасно это явление для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).



Пояснение.

На фотографии изображен сель (селевый поток).

Сель (селевые потоки) – это мощный водо-грязе-каменный поток, который обрушивается с гор и несет смесь грязи, песка, камней и пр. по склону горы вниз. Возникают они как правило после сильных дождей в горах или резкого таяния горных ледников. Селевый поток опасен тем, что имеет большую скорость перемещения и разрушительную силу. Он смывает дома, машины, деревья, нанося огромный вред и, часто, приводя к гибели людей.





22. Задание 9 № 538

Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.

Природное явление — ...

Чем опасно это явление для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).



Пояснение.

На фотографии изображено извержение вулкана.

Извержение вулкана – это процесс выброса на земную поверхность из недр земли раскаленного пепла, камней, магмы, которая изливаясь на поверхность становится лавой. Извержение вулкана опасно тем, что может сжечь на своем пути все живое, т.к. температура изливающейся лавы достигает несколько тысяч градусов, кроме того пепел образует густые облака, которые заволакивают небо и не позволяют летать самолетам.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Раздаточный материал к ВПР по географии в 6 классе

Автор: Ашанина Ольга Валерьевна

Дата: 15.04.2018

Номер свидетельства: 466284

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!
Получите в подарок сайт учителя


Распродажа видеоуроков! Скидки от 40%
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства