С помощью путевого журнала обучающиеся получат представления о движении земной коры, вулканизме и землетрясении.
Просмотр содержимого документа
«Приложение к уроку географии на тему "Путевой журнал "Движения земной коры""»
Задачи: получить представления о движении земной коры, вулканизме и землетрясении.
Фамилия, имя ________________________________________________________
Класс ______________________________________________________________
Дата заполнения «_______» ____________ 20____год.
Дайте определения понятиям:
Земная кора - ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вековые движения земной коры - _______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заполните схему:
К чему приводят горизонтальные движения? _________________________________
К чему приводят вертикальные движения? ___________________________________
Когда совпадают горизонтальные и вертикальные движения, то образуются: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дайте определения понятиям:
Землетрясения - _______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Очаг землетрясения - _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эпицентр- ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заполните схему:
Подберите термины к определениям:
_________________- чашевидное отверстие на вершине вулкана, через которое на поверхность Земли выходит лава, пепел, пар.
_________________- канал, по которому движется лава.
_________________- расплавленное вещество мантии возникающее в отдельных очагах на разных глубинах верхней мантии.
_________________- излившаяся на поверхность магма. Температура 750 – 1250 С. Скорость течения 300 – 500 метров в час.
Слова для подбора: очаг магмы, кратер, лава, жерло.
Заполните схему:
Придумайте синквейн:
Назовите тему урока одним словом
Сейсмограф
Вулкан
Литосфера
Назовите два прилагательных, которые ее характеризуют
Назовите три действия, которые можно при этом выполнять
Выразите в одном предложении свое впечатление о теме урока
Как одним словом можно обобщить тему урока