Презентация "Формирование информационно-коммуникативной компетентности на уроках географии и во внеурочной деятельности"
Презентация "Формирование информационно-коммуникативной компетентности на уроках географии и во внеурочной деятельности"
Презентация "Формирование информационно-коммуникативной компетентности на уроках географии и во внеурочной деятельности" представлена к педагогическому совету.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формирование информационно-коммуникативной компетентности на уроках географии и во внеурочной деятельности"»
Казённое общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
«Формирование информационно-коммуникативных компетенций на уроках
и во внеурочной деятельности»
Составитель:
Елена Сергеевна Боровая
учитель географии
с.Леуши, 2016г.
Компетенция – 1) круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен; 2) круг чьих-то полномочий, прав.
Компетенция – это круг вопросов, явлений, в которых человек обладает авторитетностью, познанием, опытом.
ИКТ-грамотность - это использование цифровых технологий, инструментов коммуникаций для доступа к информации и управление ею.
ИКТ-компетентность – это уверенное владение учащимися всеми составляющими навыками ИКТ-грамотности для решения возникающих вопросов в учебной и иной деятельности.
Пример 1. Задание для учащихся на уроке: создайте таблицу "Крупные реки России".
Пример 2. Создание презентации к уроку географии на тему «Китай».
Крупные реки России"
Название реки
Местонахождение
Длина, км
Исток
Устье
"
Что можно использовать и что я использую?
1. Создание презентаций.
2. Ролевая игра.
3. Показ географических процессов.
4. Работа с анимационными картами.
5. Использование редакторов Microsoft Word.
6. Использование Интернет.
7. Компьютерные тесты.
8. Формирование информационно - коммуникационной компетенции через метод проектов.
Заключение
1) Формирование ИКТ–грамотности может идти на уроках информатики, кружке «Компьютерная грамотность», но формировать ИКТ–компетентность у учащихся можно на всех школьных уроках.
2) Формирование ИКТ-компетентности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья возможно лишь с помощью и под контролем учителя ввиду их психофизических особенностей.