Преподавание географии с Конструктором интерактивных карт
Преподавание географии с Конструктором интерактивных карт
Я помню географию как предмет, преподаваемый с картами, закрепленными на классной доске. Учитель вызывал меня и я показывала объект на карте.
Сейчас у нас есть много других возможностей сделать изучение карт и географических местоположений более интерактивным и значимым. Я предлагаю на своих уроках использовать Конструктор интерактивных карт сайта: https://obr.1c.ru/mapkit/geography.html с автоматически проверяемыми заданиями. Это творческий инструмент, позволяет учителю создавать насыщенные интерактивными объектами карты, схемы и задания самостоятельно или в ходе проектной работы с учащимися. Интерактивные карты, созданные при помощи «Конструктора», могут быть эффективно использованы для сопровождения занятий по географии, истории, а также тех предметов в области естествознания и обществознания, в которых предполагается работа с картами. Все карты-задания представлены в двух вариантах: проверочном и тренажерном. Подсказки в тренажерах становятся доступными только после первой попытки ответить. Если заданию соответствует несколько карт, они располагаются по возрастанию сложности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Преподавание географии с Конструктором интерактивных карт»
Преподавание географии с Конструктором интерактивных карт
Я помню географию как предмет, преподаваемый с картами, закрепленными на классной доске. Учитель вызывал меня и я показывала объект на карте.
Сейчас у нас есть много других возможностей сделать изучение карт и географических местоположений более интерактивным и значимым. Я предлагаю на своих уроках использовать Конструктор интерактивных карт сайта: https://obr.1c.ru/mapkit/geography.html с автоматически проверяемыми заданиями. Это творческий инструмент, позволяет учителю создавать насыщенные интерактивными объектами карты, схемы и задания самостоятельно или в ходе проектной работы с учащимися. Интерактивные карты, созданные при помощи «Конструктора», могут быть эффективно использованы для сопровождения занятий по географии, истории, а также тех предметов в области естествознания и обществознания, в которых предполагается работа с картами. Все карты-задания представлены в двух вариантах: проверочном и тренажерном. Подсказки в тренажерах становятся доступными только после первой попытки ответить. Если заданию соответствует несколько карт, они располагаются по возрастанию сложности.
Интерактивные карты – частный случай интерактивных моделей. «Конструктор» предназначен для создания интернет- и SCORM-совместимых моделей на картографической основе, использующих следующие типы интерактивности:
Презентационная схема
Предназначена для объяснения материала на занятии. Основана на добавлении к картографической подложке произвольного количества дополнительных объектов, с которыми на уроке можно будет совершать манипуляции в презентационных целях:
Включать/выключать показ объектов в нужный момент времени;
Подсвечивать объект для концентрации внимания учащихся;
Дополнять карту-схему объектами непосредственно во время занятия.
Проверяемое задание
Аналогично заданиям, выполняемым на контурных картах. Основано на добавлении к картографической подложке объектов, параметры которых (местоположение, форму, цвет и другие) должен будет воспроизвести учащийся, выполняющий задание. Проверка правильности выполнения задания осуществляется программой автоматически. Проверяемые объекты могут быть следующих типов:
Символы;
Стрелки;
Ломаные – как разомкнутые, так и замкнутые (области);
Текстовые поля и привязанные подписи;
Круговые диаграммы;
Радиокнопки и чекбоксы;
Растровые изображения.
Для лучшего понимания специфики программы укажу, что «Конструктор» не является ни геоинформационной системой (ГИС), ни редактором для создания сложных карт – для этих целей существуют специализированные программы, лишенные, однако, возможностей по созданию интерактивных проверяемых заданий.
Подумайте обо всех многочисленных способах включения карт в свой класс. Эти ресурсы делают обучение интерактивным и приятным для вас и ваших детей.