kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Определение протяжённости объектов с помощью градусной сетки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определение протяжённости объектов с помощью градусной сетки -тприем сложный. Готовой алгоритм экономит время и упрощает работу. Раздаю каждому ученику ля тренировочной работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Определение протяжённости объектов с помощью градусной сетки»


С удовольствием делюсь с Вами алгоритмом . Автора не знаю, немного поправила текст ,много лет использую, но спасибо ему !Очень полезная разработка!


Определение протяжённости объектов с помощью градусной сетки






1.ПРИМЕР :определить протяженность с Cевера на Юг

А) Если объект расположен по обе стороны от экватора

Б) Если объект расположен по одну сторону от экватора



точка1




Экватор




точка2


1. Определить географическую широту точек:

т.1 - 350 с.ш.

т.2 - 250 ю.ш.

2. Сложить полученные данные:

35 + 25 = 60

(получим расстояние в градусах)

3. Умножить расстояние на 111

( так как в 10 по меридиану 111 км )

60 х 111 = 6660

4. Ответ: протяжённость объекта 6660 км

1. Определить географическую широту точек:

т.1 - 100 с.ш.

т.2 - 440 ю.ш.

2. Вычесть из широты т.2 широту т.1:

44 – 10 = 34

(получим расстояние в градусах)

3. Умножить расстояние на 111

( так как в 10 по меридиану 111 км )

34 х 111 = 3774

4. Ответ: протяжённость объекта 3774 км


2.ПРИМЕР :определить протяженность с Cевера на Юг

А) Если объект расположен по обе стороны от нулевого меридиана

Б) Если объект расположен по одну сторону от нулевого меридиана

Длина 10 параллелей:

00 - 111,3 км

100 - 109,6 км (пример)

200 - 104,6 км

300 - 96,5 км

400 - 85,4 км

500 - 71,7 км

600 - 55,8 км

700 - 38,2 км

800 - 19,4 км

1. Определить географическую долготу точек:

т.1 – 17 0 з.д.

т.2 – 9 0 в.д.

2. Сложить полученные данные

17 + 9 = 26 (получим расстояние в градусах)

3. Умножить полученное число на длину 10 (это зависит от того, по какой параллели мы определяем расстояние, у нас параллель 100). Посмотрим в атласах, сколько км в одном градусе на данной параллели, на 100 -109, 6 км.

26 х 109,6 = 2850

4. Ответ: протяжённость объекта 28500 км

1. Определить географическую долготу точек:

т.1 – 80 0 з.д.

т.2 – 20 0 з.д.

2. Вычесть из долготы точки1 долготу точки 2

80 – 20 = 60 (получим расстояние в градусах)

3. Умножить полученное число на длину 10 (это зависит от того, по какой параллели мы определяем расстояние, у нас параллель 100)

60 х 109,6 = 6576

4. Ответ: протяжённость объекта 6576 км












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Определение протяжённости объектов с помощью градусной сетки

Автор: Блаженкова Элеонора Владимировна

Дата: 05.11.2016

Номер свидетельства: 355427


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства