kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Номенклатурные мини - тренажёры к учебному курсу « География материков и океанов».

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОМЕНКЛАТУРНЫЙ  МИНИ – ТРЕНАЖЕР   БЛОК  1   «МОРЯ».

Вариант № 1.

1.Найдите моря из своего варианта на физической карте. Определите, какому океану они принадлежат.

2.Определите, какие из них омывают заданный материк.

3. По карте «Выдающиеся географические объекты Земли» определите, входят ли данные моря в пятерку крупнейших по площади.

4.Попробуйте определить, по какому признаку данное море получило свое название.

Вариант № 2.

1.Найдите заданное море на физической карте. Определите, данное море внутреннее или окраинное.

2.Какие географические объекты оно омывает (материк, острова, полуострова)?

3.Какова его наибольшая глубина? Проходят ли через него основные морские пути? Откуда и куда?

4.Пользуясь климатической картой, попытайтесь охарактеризовать климатические особенности над территорией данного моря.

5.Пользуясь дополнительной литературой, найдите сведения о площади данного моря.

План характеристики моря:

1.К бассейну какого океана принадлежит.

2.Окраинное или внутреннее.

3.Береговая линия (изрезанность, острова, полуострова)

4.Глубины, рельеф дна.

5.Соленость.

6.Температура воды (наличие льда).

7.Ресурсы, экологические проблемы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Номенклатурные мини - тренажёры к учебному курсу « География материков и океанов». »

МКОУ « Кшенская основная общеобразовательная школа» Советского района Курской области















Номенклатурные мини - тренажёры к

учебному курсу « География материков и океанов».


















Разработала: Кирсанова Т. В., учитель географии.



НОМЕНКЛАТУРНЫЙ МИНИ – ТРЕНАЖЕР БЛОК 1 «МОРЯ».



ВАРИАНТЫ




ЗАДАНИЯ



1


2



3


Вариант № 1.

1.Найдите моря из своего варианта на физической карте. Определите, какому океану они принадлежат.

2.Определите, какие из них омывают заданный материк.

3. По карте «Выдающиеся географические объекты Земли» определите, входят ли данные моря в пятерку крупнейших по площади.

4.Попробуйте определить, по какому признаку данное море получило свое название.


Вариант № 2.

1.Найдите заданное море на физической карте. Определите, данное море внутреннее или окраинное.

2.Какие географические объекты оно омывает (материк, острова, полуострова)?

3.Какова его наибольшая глубина? Проходят ли через него основные морские пути? Откуда и куда?

4.Пользуясь климатической картой, попытайтесь охарактеризовать климатические особенности над территорией данного моря.

5.Пользуясь дополнительной литературой, найдите сведения о площади данного моря.


План характеристики моря:

1.К бассейну какого океана принадлежит.

2.Окраинное или внутреннее.

3.Береговая линия (изрезанность, острова, полуострова)

4.Глубины, рельеф дна.

5.Соленость.

6.Температура воды (наличие льда).

7.Ресурсы, экологические проблемы.


1.


Черное


Каспийское



Карибское


2.


Баренцево


Аравийское



Японское


3.


Южно-Китайское


Охотское


Берингово



4


Коралловое



Карское


Банда


5.


Чукотское



Средиземное


Белое


6.


Тасманово



Азовское


Восточно-Сибирское


7.


Фиджи



Красное


Баффина


8.


Филиппинское



Лаптевых


Желтое


9.


Северное


Норвежское



Восточно-Китайское


10.


Бофорта


Андаманское



Гренландское


11.


Балтийское


Уэдделла



Беллинсгаузена


12.


Ирландское


Амундсена



Саргассово


13.


Росса



Тиморское


Сулу


14.


Тирренское


Адриатическое



Яванское


15.


Эгейское


Ионическое



Арафурское


16.



Серам


Дейвиса


Лигурийское


17.



Сулавеси


Мраморное


Внутреннее Японское





НОМЕНКЛАТУРНЫЙ МИНИ – ТРЕНАЖЕР БЛОК 2 «Острова».



ВАРИАНТЫ



ЗАДАНИЯ




1


2



3



Вариант № 1.

  1. Определите в своем варианте, какие острова принадлежат материку Африка (Южная Америка, Австралия, Северная Америка, Евразия).

  2. Найдите на карте эти острова. Какими морями они омываются?

  3. Каким государствам принадлежат данные острова?

  4. По карте «Выдающиеся географические объекты Земли» определите, входят ли данные острова в пятерку крупнейших по площади.

  5. Определите климатические пояса, в которых расположены данные острова.

Вариант № 2.

1.Найдите заданный остров на физической карте.

2.Опишите рельеф данного острова.

3.Перечислите климатообразующие факторы, формирующие климат данного острова. В каких климатических поясах он находится, каковы климатические показатели?

4.Какому государству принадлежит данный остров? Чем занимается местное население?

5.Есть ли у данного острова исключительные особенности? Если есть, то каковы они.


1.



Гренландия


Калимантан


Куба



2.


Хонсю



Мадагаскар


Исландия



3.



Кипр


Ньюфаундленд


Сикоку



4.



Гаити


Шри-Ланка


Суматра



5.



Ява


Хоккайдо


Шпицберген



6.


Сахалин


Великобритания


Новая Земля



7.



Врангеля


Северная Земля


Кюсю



8.



Огненная Земля


Тринидад


Сицилия



9.



Мадейра


Канарские


Тасмания



10.



Новая Гвинея

Северный

(Новая Зеландия)


Фолклендские



11.



Галаппагос


Баффинова Земля


Сардиния



12.



Крит


Бермудские


Ямайка



13.



Виктория


Алеутские


Багамские



14.



Гуадалупе


Земля Франца-Иосифа


Корсика



15.



Тайвань


Сулавеси


Тимор



16.



Азорские


Гавайские


Маврикий






НОМЕНКЛАТУРНЫЙ МИНИ – ТРЕНАЖЕР БЛОК 3 «ПОЛУОСТРОВА»


ВАРИАНТЫ




ЗАДАНИЯ



1


2


3



Вариант № 1.


1.Определите в своем варианте, какие полуострова принадлежат материку Африка (Южная Америка, Австралия, Северная Америка, Евразия).

2.Найдите на карте эти полуострова. Какими морями они омываются?

3.Каким государствам принадлежат данные полуострова?

4.По карте «Выдающиеся географические объекты Земли» определите, входят ли данные полуострова в пятерку крупнейших по площади.

5.Определите климатические пояса, в которых расположены данные полуострова.


Вариант № 2.


1.Найдите заданный полуостров на физической карте.

2.Опишите рельеф данного полуострова.

3.Перечислите климатообразующие факторы, формирующие климат данного полуострова. В каких климатических поясах он находится, каковы климатические показатели?

4.Какому государству принадлежит данный полуостров? Чем занимается местное население?

5.Есть ли у данного полуострова исключительные особенности? Если есть, то каковы они.


1.



Индостан


Скандинавский


Пиренейский


2.



Кейп - Йорк


Аляска


Лабрадор


3.



Сомали


Апеннинский


Арнемленд


4.



Калифорния


Камчатка


Малакка


5.



Кольский


Флорида


Балканский


6.



Малая Азия


Аравийский


Индокитай


7.



Корея


Чукотский


Юкатан


8.



Ямал


Таймыр


Гыданский


9.



Канин


Антарктичес-кий


Балканский


10.



Крымский


Ютландия


Истрия


11.



Халкидики


Апшеронский


Калабрия


12.



Югорский


Мангышлак


Керченский


13.



Таманский


Аграханский


Синайский


14.



Пелопоннес


Новая Шотландия


Бутия




НОМЕНКЛАТУРНЫЙ МИНИ – ТРЕНАЖЕР БЛОК 4 «ЗАЛИВЫ»



ВАРИАНТЫ




ЗАДАНИЯ




1


2


3


Вариант № 1.

1.Найдите заливы из своего варианта на физической карте.

2.Определите, какие из них омывают заданный материк.

3. Постарайтесь определить, с чем связано название залива.

4.


Вариант № 2.

1.Найдите заданный залив на физической карте. Определите, какому морю и какому океану принадлежит данный залив.

2.Какие географические объекты оно омывает (материк, острова, полуострова)?

3.Какова его наибольшая глубина? Проходят ли через него основные морские пути? Откуда и куда?

4.Пользуясь климатической картой, попытайтесь охарактеризовать климатические особенности над территорией данного залива.

5.Пользуясь дополнительной литературой, найдите сведения о площади данного залива.


1.



Калифорнийский


Аденский


Бискайский



2.


Ботнический


Большой Австралийский


Гвинейский




3.


Анадырский


Мексиканский


Гудзонов



4.



Карпентария


Шелихова


Финский



5.



Венесуэльский


Бенгальский


Щецинский



6.


Бохайвань (Чжилийский)


Персидский


Святого Лаврентия



7.



Аляска


Панамский


Рижский



8.



Обская губа


Байдарацкая губа


Чешская губа



9.



Амурский


Авачинская губа


Гданьский



10.



Венецианский


Таранто


Генуэзский



11.



Скагеррак


Акаба


Лионский



12.



Апалачи


Мэн


Жозеф-Бонапарт



13.



Унгава


Джеймс


Кампече



14.



Сидра


Амундсена


Бутия




НОМЕНКЛАТУРНЫЙ МИНИ – ТРЕНАЖЕР БЛОК 5 «ПРОЛИВЫ»


ВАРИАНТЫ




ЗАДАНИЯ



1


2



3



1.Найдите проливы из своего варианта на

физической карте.

2.Определите, какие из них омывают заданный

материк.

3.Какие географические объекты они разделяют (материки, острова, полуострова)?

4.Какие моря (океаны) соединяет данный пролив?

5. Подумайте, в честь кого или чего было

дано название данным проливам.


1.



Малаккский


Торресов


Мозамбикский


2.


Берингов


Баб-эль-Мандебский


Лаперуза


3.


Гибралтарский


Дрейка


Шелихова



4.


Бассов


Босфор


Датский



5.


Гудзонов


Магелланов


Юкатинский



6.



Панамский


Вилькицкого


Маточкин Шар


7.


Суэцкий


Югорский Шар


Дуврский

(Па-де-Кале)


8.



Мальтийский


Дарданеллы


Отранто


9.



Бунго


Бонифачо


Мессинский


10.



Смит


Керченский


Цугару


11.



Святого Георга


Северный


Робсон


12.



Флоридский


Наветренный


Белл-Айл


13.



Лонга


Кунаширский


Девисов


14.



Тайваньский


Корейский


Татарский




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Номенклатурные мини - тренажёры к учебному курсу « География материков и океанов».

Автор: Кирсанова Татьяна Васильевна

Дата: 08.05.2015

Номер свидетельства: 209327


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства