Работая в условиях обучения учащихся по очно-заочной форме обучения, когда вместо урочной системы проводятся групповые консультации, основной задачей для меня, как учителя географии, является формирование и развитие навыков самостоятельного поиска информационного материала и решение учебных задач в освоении среднего образования.
Обращаясь к опыту педагогов - методистов Л.М. Панчешниковой и апробировав их опыт на практике своей деятельности, я выделила и систематезировала несколько типовпроблемных ситуаций. Применение типов проблемных ситуаций , по осуществлению задач обучекния учащихся по заочной форме обучения в вечерней (сменной) общеобразовательной средней школе также можно использовать при очной и дистанционной формах обучения , Возможно, что подходы в проблемном обучении на уроках географии кому-нибудь из учителей геграфии понравятся, и он сможет применить в своей работе.