Образование-это процесс, который начинается с самого рождения человека и идет рядом с ним всю его жизнь. Возьмем с Вами образование в школьной системе. За совсем небольшой период произошли кардинальные перемены в этой системе. И, давайте заметим, что в наилучшую сторону! На сегодняшний момент существует новый тип образования МЭШ - это сочетание традиционного образования вместе с цифровыми технологиями.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Московская электронная школа на уроках географии»
Московская электронная школа на уроках географии
Образование-это процесс, который начинается с самого рождения человека и идет рядом с ним всю его жизнь. Возьмем с Вами образование в школьной системе. За совсем небольшой период произошли кардинальные перемены в этой системе. И, давайте заметим, что в наилучшую сторону!
На сегодняшний момент существует новый тип образования МЭШ - это сочетание традиционного образования вместе с цифровыми технологиями.
МЭШ сокращает время на подготовку к уроку, облегчает работу учителя и увеличивает интерес учащегося к тому или иному уроку и играет огромную помощь молодым специалистам.
Сегодня мы поговорим с Вами про МЭШ на уроке географии.
Конечно, нельзя сказать, что раньше уроки были неинтересными и менее познавательными, но сейчас, по-моему, мнению стало больше наглядности, различных интерактивных заданий, что в географии это очень важно.
Вот и я всегда задавала вопрос, касаясь своего предмета «Каким должен быть современный урок географии?», ведь сейчас дети с самого рождения уже умеют пользоваться телефонами, планшетами и вообще различными гаджетами, и если не направить в нужное русло их интерес, что зачастую может им самим навредить.
Как было сказано выше, но в географии большую роль играет наглядность. Вот и мне и моим коллегам по всей России и не только, постоянно надо совершенствовать свою базу наглядности. В системе МЭШ наглядность представлена огромнейшей базой географических карт, видео и аудиороликами, яркими иллюстрациями, а они в свою очередь повышают интерес к географии даже у тех учащихся, у которых интерес был ниже, чем у других. Если раньше ученики не хотели выходить к доске, то теперь я убедилась в том, что дети стремятся показать свои знания у современной интерактивной панели. Теперь на уроках идет «бой», кто пойдет к доске выполнять задание и еще иногда даже обижаются, что не успели поработать на уроке у доски. А мне очень приятно смотреть, когда они действительно увлечены работой и делают это с удовольствием.
МЭШ — это возможность для ребенка всегда быть в курсе своих оценок и домашних заданий, учиться, играть и проходить все необходимые темы самостоятельно. Моим ученикам очень нравится на географии выполнять интерактивные задания разной сложности, начиная учениками 5 класса и заканчивая 11.
Желание написать данную статью появилось после того, как удалось создать собственный сценарий урока, который прошел модерацию и по нему провести урок, что принесло огромное удовольствие.
Хочется пожелать разработчикам и всем, кто принимает участие в этом, так же учителям, методистам, большое спасибо и пожелать в этом проекте только процветания и больше новых сценариев.