kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Матрица УУД по географии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Матрица  УУД  предназначена , чтобы  облегчить  работу  учителя, при  составлении  конспекта  урока  по  ФГОС . Матрица составлена   к учебнику  Е.М.Домогацких,  Э.Л. Введенский,  А.А. Плешаков   География. Введение в географию. В матрице все УУД разбиты по разделам учебника, что позволит учителю легко комбинировать необходимые УУД к каждому уроку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«матрица УУД по географии »

Матрица формирования УУД и ИКТ- компетенций

По географии в 5 классе на 2013-2014 учебный год.



Тема

УУД

ИКТ- компетенции

Личн.

Познав.

Регулятивн.

Коммуникат.

1.

Наука-география

Сознание значимости географических знаний для современного человека. Учебно-познавательный интерес к географии.

Находить(в ученике и др. источниках) достоверную информацию для решения учебных задач. Анализировать, делить текст на части, обобщать и делать выводы. Структурировать учебный материал. Знать правила работы с контрольно-измерительными материалами по

географии.


Выдвигать версии. Ставить учебную задачу под руководством учителя. Планировать свою деятельность под руководством учителя. Работать по плану, сверяясь с целью .Находить и исправлять ошибки. Выслушивать и объективно оценивать другого.

Излагать своё мнение(в монологе, диалоге, полилоге), аргументировать его, подтверждать фактами.

Уметь находить информацию в сети интернет. Уметь составлять презентации и слайд-шоу.

2.

Земля и её изображение

Осознание значения географии в развитии представлений о форме Земли. Понимать влияние движения Земли на протекание природных явлений. Понимать значение ориентирования для повседневной жизни и деятельности человека. Понимать роль и значение географических знаний.

Устанавливать причинно- следственные связи на простом и сложном уровне. Доказывать, делать выводы, определять понятия, строить логически обоснованные рассуждения. Умение работать с измерительными приборами. Слуховое и визуальное восприятие.




Определять цель, проблему в учебной деятельности под руководством учителя. Работать по плану, сверяясь с целью. Оценивать степень и способы деятельности в достижение цели

Организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения)

Уметь находить информацию в сети интернет. Уметь составлять презентации и слайд-шоу.

3.

История географических открытий

Осознавать целостность мира и многообразие взглядов на него. Вырабатывать собственные мировоззренческие позиции. Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.

Анализировать( в т.ч. выделять главное, делить текст на части), обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия, строить логически обоснованные рассуждения на простом и сложном уровне. Находить ( в учебниках и др. источниках в т.ч.используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач.

Определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической (в т.ч. в своих проектах). Выдвигать свои версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально. Планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации (в т.ч. проект),используя ИКТ. Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в т.ч. самостоятельно, используя ИКТ






Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения-с помощью и самостоятельно. Понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде виде ( в т.ч. диалог с автором текста) .

Уметь находить информацию в сети интернет. Уметь составлять презентации и слайд-шоу.

4.

Путешествие по планете Земля

Понимание специфических свойств Мирового океана, его составных частей, осознание роли Мирового океана для природы и человека. Понимание специфических черт природы и населения материков. Осознание причин уникальности природы и населения материков Земли.

Анализировать( в т.ч. выделять главное, делить текст на части),обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия, строить логически обоснованные рассуждения на простом и сложном уровне. Находить ( в учебниках и др. источниках в т.ч.используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач. Устанавливать причинно-следственные связи- на простом и сложном уровне. Представлять информацию в разных формах(рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы) Классифицировать (группировать, устанавливать иерархию) по заданным или самостоятельно выбранным основаниям.





Выдвигать версии. Ставить учебную задачу под руководством учителя. Планировать свою деятельность под руководством учителя. Работать по плану, сверяясь с целью .Находить и исправлять ошибки. Выслушивать и объективно оценивать другого.

Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения-с помощью и самостоятельно. Понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде виде ( в т.ч. диалог с автором текста. Излагать своё мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументировать его, подтверждать фактами.

Уметь находить информацию в сети интернет. Уметь составлять презентации и слайд-шоу.

5.

Природа Земли

Понимание специфики черт природы и видового разнообразия природных объектов. Понимать специфику черт оболочек Земли.

Анализировать( в т.ч. выделять главное, делить текст на части),обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия, строить логически обоснованные рассуждения на простом и сложном уровне. Находить ( в учебниках и др. источниках в т.ч.используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач. Устанавливать причинно-следственные связи- на простом и сложном уровне. Представлять информацию в разных формах(рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы) Классифицировать (группировать, устанавливать иерархию) по заданным или самостоятельно выбранным основаниям.

Определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической (в т.ч. в своих проектах). Выдвигать свои версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально. Планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации (в т.ч. проект),используя ИКТ. Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в т.ч. самостоятельно, используя ИКТ

Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения-с помощью и самостоятельно. Понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде виде ( в т.ч. диалог с автором текста) .

Излагать своё мнение(в монологе, диалоге, полилоге), аргументировать его, подтверждать фактами.

Организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения).


Уметь находить информацию в сети интернет. Уметь составлять презентации и слайд-шоу.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
матрица УУД по географии

Автор: Поленкова Евгения Юрьевна

Дата: 27.09.2014

Номер свидетельства: 115128


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства