По географии в 5 классе на 2013-2014 учебный год.
           |   №   |     Тема   |     УУД   |     ИКТ- компетенции   |  
  |   Личн.   |    Познав.   |    Регулятивн.   |    Коммуникат.   |  
  |   1.   |     Наука-география   |    Сознание значимости географических знаний для современного человека. Учебно-познавательный интерес к географии.   |    Находить(в ученике и др. источниках) достоверную информацию для решения учебных задач. Анализировать, делить текст на части, обобщать и делать выводы. Структурировать учебный материал. Знать правила работы с контрольно-измерительными материалами по    географии.       |    Выдвигать версии. Ставить учебную задачу под руководством учителя. Планировать свою деятельность под руководством учителя. Работать по плану, сверяясь с целью .Находить и исправлять ошибки. Выслушивать и объективно оценивать другого.   |    Излагать своё мнение(в монологе, диалоге, полилоге), аргументировать его, подтверждать фактами.   |    Уметь находить информацию в сети интернет. Уметь составлять презентации и слайд-шоу.   |  
  |   2.   |    Земля и её изображение   |    Осознание значения географии в развитии представлений о форме Земли. Понимать влияние движения Земли на протекание природных явлений. Понимать значение ориентирования для повседневной жизни и деятельности человека. Понимать роль и значение географических знаний.   |    Устанавливать причинно- следственные связи на простом и сложном уровне. Доказывать, делать выводы, определять понятия, строить логически обоснованные рассуждения. Умение работать с измерительными приборами. Слуховое и визуальное восприятие.               |    Определять цель, проблему в учебной деятельности под руководством учителя. Работать по плану, сверяясь с целью. Оценивать степень и способы деятельности в достижение цели   |    Организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения)   |    Уметь находить информацию в сети интернет. Уметь составлять презентации и слайд-шоу.   |  
  |   3.   |    История географических открытий   |    Осознавать целостность мира и многообразие взглядов на него. Вырабатывать собственные мировоззренческие позиции. Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.   |    Анализировать( в т.ч. выделять главное, делить текст на части), обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия, строить логически обоснованные рассуждения на простом и сложном уровне. Находить ( в учебниках и др. источниках в т.ч.используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач.   |    Определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической (в т.ч. в своих проектах). Выдвигать свои версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально. Планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации (в т.ч. проект),используя ИКТ. Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в т.ч. самостоятельно, используя ИКТ                       |    Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения-с помощью и самостоятельно. Понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде виде ( в т.ч. диалог с автором текста) .     |    Уметь находить информацию в сети интернет. Уметь составлять презентации и слайд-шоу.   |  
  |   4.   |    Путешествие по планете Земля   |    Понимание специфических свойств Мирового океана, его составных частей, осознание роли Мирового океана для природы и человека. Понимание специфических черт природы и населения материков. Осознание причин уникальности природы и населения материков Земли.   |    Анализировать( в т.ч. выделять главное, делить текст на части),обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия, строить логически обоснованные рассуждения на простом и сложном уровне. Находить ( в учебниках и др. источниках в т.ч.используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач. Устанавливать причинно-следственные связи- на простом и сложном уровне. Представлять информацию в разных формах(рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы) Классифицировать (группировать, устанавливать иерархию) по заданным или самостоятельно выбранным основаниям.                   |    Выдвигать версии. Ставить учебную задачу под руководством учителя. Планировать свою деятельность под руководством учителя. Работать по плану, сверяясь с целью .Находить и исправлять ошибки. Выслушивать и объективно оценивать другого.   |    Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения-с помощью и самостоятельно. Понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде виде ( в т.ч. диалог с автором текста. Излагать своё мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументировать его, подтверждать фактами.   |    Уметь находить информацию в сети интернет. Уметь составлять презентации и слайд-шоу.   |  
  |   5.   |    Природа Земли   |    Понимание специфики черт природы и видового разнообразия природных объектов. Понимать специфику черт оболочек Земли.   |    Анализировать( в т.ч. выделять главное, делить текст на части),обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия, строить логически обоснованные рассуждения на простом и сложном уровне. Находить ( в учебниках и др. источниках в т.ч.используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач. Устанавливать причинно-следственные связи- на простом и сложном уровне. Представлять информацию в разных формах(рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы) Классифицировать (группировать, устанавливать иерархию) по заданным или самостоятельно выбранным основаниям.   |    Определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической (в т.ч. в своих проектах). Выдвигать свои версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально. Планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации (в т.ч. проект),используя ИКТ. Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в т.ч. самостоятельно, используя ИКТ   |    Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения-с помощью и самостоятельно. Понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде виде ( в т.ч. диалог с автором текста) .    Излагать своё мнение(в монологе, диалоге, полилоге), аргументировать его, подтверждать фактами.  Организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения).       |    Уметь находить информацию в сети интернет. Уметь составлять презентации и слайд-шоу.   |