В каждой хорошей игре есть рабочее усилие и усилие мысли!!!
Игра – это творчество, увлечение и даже страсть.
В процессе игры развиваются все виды памяти, а также активно задействованы мыслительные процессы.
Игры разнообразны по содержанию, целям поведения и организации. Все игры можно проводить как индивидуальные, так и в ходе групповой и коллективной работы, так как они дают возможность дифференцированно подойти к оценке знаний и способностей учащихся.
Игры способствуют:
становлению творческой личности ученика;
формированию умений выделять проблемы;
развитию познавательного интереса к предмету;
оказывают эмоциональное воздействие на учащихся;
стимулируют к поиску решений.
«Игра имеет большое значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет»