Современная общеобразовательная школа многообразна и сложна, она непрерывно изменяется. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» ставит первостепенной задачей достижение нового, современного качества образования, т.е. его соответствия современным жизненным потребностям развития страны. В педагогическом плане – это ориентация образования не столько на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, сколько на развитие личности и умения применять полученные знания в повседневной жизни. Педагоги образовательного учреждения должны формировать новую систему универсальных учебных действий, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся и воспитанников, то есть современные ключевые компетенции, что и определяет современное содержание образования. Для решения задач повышения качества образования необходимы переосмысления технологий и концепций современной педагогической деятельности и модернизация традиционных подходов образовательным процессом. Цель процесса обучения должна быть максимально технологична – для этого естественно использовать педагогические технологии, в том числе информационно-коммуникационные (ИКТ).