kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра-викторина для 5 класса "Жизнь в тропическом, умеренном и полярном поясах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра-викторина для 5 класса по теме "Жизнь в тропическом, умеренном и полярном поясах" на основе игры "Своя игра"

Цель игры: систематизация знаний по теме «Жизнь в тропическом, умеренном и полярных поясах».

         Задачи:

  1. Актуализировать знания и умения школьников, сформированные при изучении темы «Биосфера»
  2. Развить познавательный интерес к объектам и процессам окружающего мира
  • В игре 2 тура (в каждом по три секции) и финал
  • В каждом туре команда выбирает секцию и вопрос. При правильном ответе команда получает столько баллов, сколько стоил вопрос. Если ответ дан неверно, то данное количество баллов с команды снимается.
  • «Заяц в шляпе» - команда, которой достался этот вопрос, должна отдать этот вопрос другой команде.
  • «Яблоко раздора» - вопрос-аукцион.
  • Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Просмотр содержимого документа
«Своя игра»


















«Своя игра»


Игра-викторина

для учащихся 5 классов







Подготовила:

Степанюк Е.Н.








Москва

2015 г.


Сценарий

«Своя игра»

5 класс

Тема: «Жизнь в тропическом, умеренном и полярных поясах».

Цель игры: систематизация знаний по теме «Жизнь в тропическом, умеренном и полярных поясах».

Задачи:

  1. Актуализировать знания и умения школьников, сформированные при изучении темы «Биосфера»

  2. Развить познавательный интерес к объектам и процессам окружающего мира


Вступление:

  • Приветственные слова

  • Представление жюри

  • Объяснение правил игры:

    • В игре 2 тура (в каждом по три секции) и финал

    • В каждом туре команда выбирает секцию и вопрос. При правильном ответе команда получает столько баллов, сколько стоил вопрос. Если ответ дан неверно, то данное количество баллов с команды снимается.

    • «Заяц в шляпе» - команда, которой достался этот вопрос, должна отдать этот вопрос другой команде.

    • «Яблоко раздора» - вопрос-аукцион.

    • Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.


Ход игры:

      1. «Представление команд»

В этом конкурсе надо объяснить название команды, представить эмблему.

Капитаны тянут жребий.

      1. «1 тур»

Первая команда выбирает вопрос. Отвечает та команда, которая первая поднимет флажок. Второй вопрос выбирает, та команда, которая правильно ответила на предыдущий вопрос. (Вариант: команды отвечают по очереди)

      1. «2 тур»

Начинает команда, набравшая наибольшее количество баллов в 1 туре.

      1. Итоги игры. Подсчитываются баллы, набравшие каждой командой.

      2. Награждение победителей.

Просмотр содержимого презентации
«СВОЯ ИГРА_5»

СВОЯ ИГРА Игра для 5 класса по теме «Жизнь в тропическом, умеренном и полярном поясах» Степанюк Е.Н. Москва 2015

СВОЯ ИГРА

Игра для 5 класса по теме «Жизнь в тропическом, умеренном и полярном поясах»

Степанюк Е.Н.

Москва 2015

1 тур 1 ТУР 100 300 200 400 РАСТЕНИЯ 100 300 ЖИВОТНЫЕ 400 200 100 РАСПОЛОЖЕНИЕ 200 300 400

1 тур

1 ТУР

100

300

200

400

РАСТЕНИЯ

100

300

ЖИВОТНЫЕ

400

200

100

РАСПОЛОЖЕНИЕ

200

300

400

Тема – РАСТЕНИЯ 100 Это растение произрастает в тундре  мох

Тема – РАСТЕНИЯ 100

Это растение произрастает в тундре

мох

Тема – РАСТЕНИЯ 200  Это растение произрастает в тайге  лиственница

Тема – РАСТЕНИЯ 200

Это растение произрастает в тайге

лиственница

Тема – РАСТЕНИЯ 300 Это растение произрастает в степях  ковыль

Тема – РАСТЕНИЯ 300

Это растение произрастает в степях

ковыль

Тема – РАСТЕНИЯ 400 Это растение произрастает в саваннах  баобаб

Тема – РАСТЕНИЯ 400

Это растение произрастает в саваннах

баобаб

Тема – ЖИВОТНЫЕ 100 Это животное обитает в саванне  слон

Тема – ЖИВОТНЫЕ 100

Это животное обитает в саванне

слон

Тема – ЖИВОТНЫЕ 200 Это животное обитает в экваториальном лесу  ленивец

Тема – ЖИВОТНЫЕ 200

Это животное обитает в экваториальном лесу

ленивец

Тема – ЖИВОТНЫЕ 300 Это животное обитает в степях  сайгак

Тема – ЖИВОТНЫЕ 300

Это животное обитает в степях

сайгак

Тема – ЖИВОТНЫЕ 400 Это животное обитает в тундре  лемминг

Тема – ЖИВОТНЫЕ 400

Это животное обитает в тундре

лемминг

Тема - РАСПОЛОЖЕНИЕ 100 Располагается севернее и южнее влажных экваториальных лесов  саванна

Тема - РАСПОЛОЖЕНИЕ 100

Располагается севернее и южнее влажных экваториальных лесов

саванна

Тема - РАСПОЛОЖЕНИЕ 200 Протянулась вдоль северных побережий Евразии и Северной Америки  тундра

Тема - РАСПОЛОЖЕНИЕ 200

Протянулась вдоль северных побережий Евразии и Северной Америки

тундра

Тема – РАСПОЛОЖЕНИЕ 300 Эта зона протянулась в Евразии от Скандинавии до берегов Тихого океана  тайга

Тема – РАСПОЛОЖЕНИЕ 300

Эта зона протянулась в Евразии от Скандинавии до берегов Тихого океана

тайга

Тема - РАСПОЛОЖЕНИЕ 400 Занимает более 23% площади суши  пустыня

Тема - РАСПОЛОЖЕНИЕ 400

Занимает более 23% площади суши

пустыня

1 тур 2 ТУР 300 100 400 200 ЛАНДШАФТ 100 ОПИСАНИЕ 200 400 300 200 100 400 300 ИНТЕРЕСНО

1 тур

2 ТУР

300

100

400

200

ЛАНДШАФТ

100

ОПИСАНИЕ

200

400

300

200

100

400

300

ИНТЕРЕСНО

Тема – ЛАНДШАФТ 100 саванна

Тема – ЛАНДШАФТ 100

саванна

Тема – ЛАНДШАФТ 200 тундра

Тема – ЛАНДШАФТ 200

тундра

Тема – ЛАНДШАФТ 300 степь

Тема – ЛАНДШАФТ 300

степь

Тема – ЛАНДШАФТ 400 пустыня

Тема – ЛАНДШАФТ 400

пустыня

Тема – ОПИСАНИЕ 100 Растительность приспособлена к засухам и зимним морозам, в Евразии произрастает ковыль и другие злаки. степь

Тема – ОПИСАНИЕ 100

Растительность приспособлена к засухам и зимним морозам, в Евразии произрастает ковыль и другие злаки.

степь

Тема – ОПИСАНИЕ 200 Вечнозеленая растительность произрастает в несколько ярусов, в течение года ровный ход температуры, выпадает много осадков экваториальные леса

Тема – ОПИСАНИЕ 200

Вечнозеленая растительность произрастает в несколько ярусов, в течение года ровный ход температуры, выпадает много осадков

экваториальные леса

Тема – ОПИСАНИЕ 300 Здесь можно наблюдать сочетание отдельно стоящих деревьев с участками, поросшими высокими травами. саванна

Тема – ОПИСАНИЕ 300

Здесь можно наблюдать сочетание отдельно стоящих деревьев с участками, поросшими высокими травами.

саванна

Тема – ОПИСАНИЕ 400 Многие животные ведут ночной образ жизни, большие перепады температуры в течение суток. пустыня

Тема – ОПИСАНИЕ 400

Многие животные ведут ночной образ жизни, большие перепады температуры в течение суток.

пустыня

Тема – ИНТЕРЕСНО 100 Здесь произрастают деревья – гиганты высотой до 60 м Влажные экваториальные леса

Тема – ИНТЕРЕСНО 100

Здесь произрастают деревья – гиганты высотой до 60 м

Влажные экваториальные леса

Тема – ИНТЕРЕСНО 200 Здесь растет много злаков, достигающих высоты 3-4 м, деревья часто низкорослые с зонтиковидной формой крон саванна

Тема – ИНТЕРЕСНО 200

Здесь растет много злаков, достигающих высоты 3-4 м, деревья часто низкорослые с зонтиковидной формой крон

саванна

Тема –  ИНТЕРЕСНО 300 В Южной Америке эта зона называется пампой, а в Северной Америке - прерии степь

Тема – ИНТЕРЕСНО 300

В Южной Америке эта зона называется пампой, а в Северной Америке - прерии

степь

Тема – ИНТЕРЕСНО  400 В этой природной зоне полностью отсутствуют пресмыкающиеся, но зато широко представлен мир насекомых тундра

Тема – ИНТЕРЕСНО 400

В этой природной зоне полностью отсутствуют пресмыкающиеся, но зато широко представлен мир насекомых

тундра

НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯМ!

НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

ПОБЕДИТЕЛЯМ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра-викторина для 5 класса "Жизнь в тропическом, умеренном и полярном поясах"

Автор: Степанюк Елена Николаевна

Дата: 16.08.2015

Номер свидетельства: 225494

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства