(в таблице показано количество детей, допускающих ошибки при выполнении заданий ОГЭ по географии)
№задания ОГЭ и тема | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | Октябрь №1 Кол-во чел., допустивших ошибки | Декабрь №2 Кол-во чел., допустивших ошибки | №3 | №4 | | экзамен |
Задание 1. Знать и понимать географические особенности природы материков и океанов, народов Земли, различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий, результаты выдающихся географических открытий и путешествий | Б | 1 | 3 | 2 | | | | |
Задание 2. Знать специфику географического положения России | Б | 1 | 0 | 1 | | | | |
Задание 3. Знать и понимать особенности природы России | П | 1 | 4 | 6 | | | | |
Задание 4. Уметь приводить примеры природных ресурсов, их использования и охраны, формирования культурно-бытовых особенностей народов под влиянием среды их обитания; уметь находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения экологических проблем | Б | 1 | 3 | 1 | | | | |
Задание 5. Понимать географические явления и процессы в геосферах / овладение базовыми географическими понятиями и знаниями географической терминологии | Б | 1 | 0 | 1 | | | | |
Задание 6.Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли | Б | 1 | 2 | 3 | | | | |
Задание 7. Уметь определять на карте географические координаты / умение использовать географические знания для описания положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве | П | 1 | 3 | 4 | | | | |
Задание 8. Знать и понимать географические явления и процессы в геосферах | Б | 1 | 0 | 1 | | | | |
Задание 9. Уметь определять на карте расстояния / использовать источники географической информации (картографические), необходимые для решения учебных, практико-ориентированных задач, а также практических задач в повседневной жизни | Б | 1 | 1 | 0 | | | | |
Задание 10. Уметь определять на карте направления / умение использовать географические знания для описания положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве | Б | 1 | 1 | 1 | | | | |
Задание 11. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания | В | 1 | 3 | 4 | | | | |
Задание 12. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач по определению качества окружающей среды своей местности, ее использованию | П | 2 | 2 | 0 | | | | |
Задание 13. Знать и понимать основные термины и понятия; уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач | Б | 1 | 5 | 3 | | | | |
Задание 14. Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем, меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений | Б | 1 | 6 | 2 | | | | |
Задание 15. Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем, меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений | П | 1 | 5 | 5 | | | | |
Задание 16. Уметь выявлять на основе представленных в разных формах результатов измерений эмпирические зависимости | П | 1 | 2 | 3 | | | | |
Задание 17. Понимать географические следствия движений Земли / освоение системы знаний об основных географических закономерностях | П | 1 | 2 | 5 | | | | |
Задание 18. Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли / умение использовать источники географической информации (картографические, статистические), необходимые для решения учебных задач | П | 1 | 5 | 3 | | | | |
Задание 19. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения поясного времени / использовать географические знания для описания существенных признаков разнообразных явлений и процессов в повседневной жизни, положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве | П | 1 | 1 | 1 | | | | |
Задание 20. Знать и понимать особенности природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов России, связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных стран / освоение системы знаний о свойствах, признаках и размещении основных географических объектов | Б | 1 | 2 | 3 | | | | |
Задание 21. Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений / овладение базовыми географическими понятиями и знаниями географической терминологии | П | 1 | 3 | 4 | | | | |
Задание 22. Уметь находить информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами | Б | 1 | 1 | 1 | | | | |
Задание 23. Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами | П | 1 | 5 | 2 | | | | |
Задание 24. Знать и понимать особенности населения России / умение использовать географические знания для описания существенных признаков разнообразных явлений и процессов в повседневной жизни, положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве | Б | 1 | 3 | 3 | | | | |
Задание 25. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания | П | 1 | 3 | 2 | | | | |
Задание 26. Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства России, природно- хозяйственных зон и районов / освоение системы знаний о свойствах, признаках, размещении основных географических объектов | П | 1 | 4 | 3 | | | | |
Задание 27. Уметь определять на карте местоположение географических объектов / умение использовать географические положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве | Б | 1 | 5 | 1 | | | | |
| | | | | | | | |
Задание 28. Знать и понимать основные географические понятия и термины; приводить примеры: природных ресурсов, их использования и охраны, крупнейших сырьевых и топливно-энергетических баз, районов и центров производства важнейших видов продукции | Б | 1 | 5 | 6 | | | | |
Задание 29. Уметь объяснять существенные признаки географических объектов и явлений / умение устанавливать взаимосвязи между изученными природными, социальными и экономическими явлениями и процессами | В | 1 | 6 | 5 | | | | |
Задание 30. Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений / умение использовать географические знания для описания существенных признаков разнообразных явлений и процессов в повседневной жизни | П | 1 | 6 | 5 | | | | |
Написали на оценку 5 | | | 1чел. | 1 | | | | |
Написали на оценку 4 | | | 4 чел. | 5 чел. | | | | |
Написали на оценку 3 | | | 3 чел. | 3 чел. | | | | |
Написали на оценку 2 | | | 3 | 2 | | | | |
Подпись учителя | | | | | | | | |