(в таблице показано количество детей, допускающих ошибки при выполнении заданий ОГЭ по географии)
                 №задания ОГЭ и тема   |   Уровень сложности задания   |   Максимальный балл за выполнение задания   |   Октябрь  №1  Кол-во чел., допустивших ошибки   |   Декабрь  №2  Кол-во чел., допустивших ошибки   |   №3   |   №4   |        |   экзамен   |  
   Задание 1. Знать и понимать географические особенности природы материков и океанов, народов Земли, различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий, результаты выдающихся географических открытий и путешествий   |   Б   |   1   |               3   |               2   |        |        |        |        |  
   Задание 2. Знать специфику географического положения России   |   Б   |   1   |   0   |   1   |        |        |        |        |  
   Задание 3. Знать и понимать особенности природы России   |   П   |   1   |   4   |   6   |        |        |        |        |  
   Задание 4. Уметь приводить примеры природных ресурсов, их использования и охраны, формирования культурно-бытовых особенностей народов под влиянием среды их обитания; уметь находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения экологических проблем   |   Б   |   1   |   3   |   1   |        |        |        |        |  
   Задание 5. Понимать географические явления и процессы в геосферах / овладение базовыми географическими понятиями и знаниями географической терминологии   |   Б   |   1   |   0   |   1   |        |        |        |        |  
   Задание 6.Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли   |   Б   |   1   |   2   |   3   |        |        |        |        |  
   Задание 7. Уметь определять на карте географические координаты / умение использовать географические знания для описания положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве   |   П   |   1   |   3   |   4   |        |        |        |        |  
   Задание 8. Знать и понимать географические явления и процессы в геосферах   |   Б   |   1   |   0   |   1   |        |        |        |        |  
   Задание 9. Уметь определять на карте расстояния / использовать источники географической информации (картографические), необходимые для решения учебных, практико-ориентированных задач, а также практических задач в повседневной жизни   |   Б   |   1   |   1   |   0   |        |        |        |        |  
   Задание 10. Уметь определять на карте направления / умение использовать географические знания для описания положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве   |   Б   |   1   |   1   |   1   |        |        |        |        |  
   Задание 11. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания   |   В   |   1   |   3   |   4   |        |        |        |        |  
   Задание 12. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач по определению качества окружающей среды своей местности, ее использованию   |   П   |   2   |   2   |   0   |        |        |        |        |  
   Задание 13. Знать и понимать основные термины и понятия; уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач   |   Б   |   1   |   5   |   3   |        |        |        |        |  
   Задание 14. Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем, меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений   |   Б   |   1   |   6   |   2   |        |        |        |        |  
   Задание 15. Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем, меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений   |   П   |   1   |   5   |   5   |        |        |        |        |  
   Задание 16. Уметь выявлять на основе представленных в разных формах результатов измерений эмпирические зависимости   |   П   |   1   |   2   |   3   |        |        |        |        |  
   Задание 17. Понимать географические следствия движений Земли / освоение системы знаний об основных географических закономерностях   |   П   |   1   |   2   |   5   |        |        |        |        |  
   Задание 18. Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли / умение использовать источники географической информации (картографические, статистические), необходимые для решения учебных задач   |   П   |   1   |   5   |   3   |        |        |        |        |  
   Задание 19. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения поясного времени / использовать географические знания для описания существенных признаков разнообразных явлений и процессов в повседневной жизни, положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве   |   П   |   1   |   1   |   1   |        |        |        |        |  
   Задание 20. Знать и понимать особенности природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов России, связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных стран / освоение системы знаний о свойствах, признаках и размещении основных географических объектов   |   Б   |   1   |   2   |   3   |        |        |        |        |  
   Задание 21. Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений / овладение базовыми географическими понятиями и знаниями географической терминологии   |   П   |   1   |   3   |   4   |        |        |        |        |  
   Задание 22. Уметь находить информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами   |   Б   |   1   |   1   |   1   |        |        |        |        |  
   Задание 23. Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами   |   П   |   1   |   5   |   2   |        |        |        |        |  
   Задание 24. Знать и понимать особенности населения России / умение использовать географические знания для описания существенных признаков разнообразных явлений и процессов в повседневной жизни, положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве   |   Б   |   1   |   3   |   3   |        |        |        |        |  
   Задание 25. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания   |   П   |   1   |   3   |   2   |        |        |        |        |  
   Задание 26. Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства России, природно- хозяйственных зон и районов / освоение системы знаний о свойствах, признаках, размещении основных географических объектов   |   П   |   1   |   4   |   3   |        |        |        |        |  
   Задание 27. Уметь определять на карте местоположение географических объектов / умение использовать географические положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве   |   Б   |   1   |   5   |   1   |        |        |        |        |  
        |        |        |        |        |        |        |        |        |  
   Задание 28. Знать и понимать основные географические понятия и термины; приводить примеры: природных ресурсов, их использования и охраны, крупнейших сырьевых и топливно-энергетических баз, районов и центров производства важнейших видов продукции   |   Б   |   1   |   5   |   6   |        |        |        |        |  
   Задание 29. Уметь объяснять существенные признаки географических объектов и явлений / умение устанавливать взаимосвязи между изученными природными, социальными и экономическими явлениями и процессами   |   В   |   1   |   6   |   5   |        |        |        |        |  
   Задание 30. Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений / умение использовать географические знания для описания существенных признаков разнообразных явлений и процессов в повседневной жизни   |   П   |   1   |   6   |   5   |        |        |        |        |  
    Написали на оценку 5   |        |        |   1чел.   |   1   |        |        |        |        |  
   Написали на оценку 4   |        |        |   4 чел.   |   5 чел.   |        |        |        |        |  
   Написали на оценку 3   |        |        |   3 чел.   |   3 чел.   |        |        |        |        |  
   Написали на оценку 2   |        |        |   3   |   2   |        |        |        |        |  
   Подпись учителя   |        |        |        |        |        |        |        |        |