kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ внутришкольного тестирования по подготовке к ОГЭ по географии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ внутришкольного тестирования по подготовке к ОГЭ по географии. Для учащихся 9 класса сдающих ОГЭ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ внутришкольного тестирования по подготовке к ОГЭ по географии»

Анализ результатов

внутришкольного тестирования по географии по подготовке к ОГЭ-2024.

Количество учащихся,сдающих ОГЭ по географии в 2024- 8 чел.

(в таблице показано количество детей, допускающих ошибки при выполнении заданий ОГЭ по географии)


№задания ОГЭ и тема

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Октябрь

№1

Кол-во чел., допустивших ошибки

Декабрь

№2

Кол-во чел., допустивших ошибки

№3

№4


экзамен

Задание 1. Знать и понимать географические особенности природы материков и океанов, народов Земли, различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий, результаты выдающихся географических открытий и путешествий

Б

1




3




2





Задание 2. Знать специфику географического положения России

Б

1

0

1





Задание 3. Знать и понимать особенности природы России

П

1

4

6





Задание 4. Уметь приводить примеры природных ресурсов, их использования и охраны, формирования культурно-бытовых особенностей народов под влиянием среды их обитания; уметь находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения экологических проблем

Б

1

3

1





Задание 5. Понимать географические явления и процессы в геосферах / овладение базовыми географическими понятиями и знаниями географической терминологии

Б

1

0

1





Задание 6.Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли

Б

1

2

3





Задание 7. Уметь определять на карте географические координаты / умение использовать географические знания для описания положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве

П

1

3

4





Задание 8. Знать и понимать географические явления и процессы в геосферах

Б

1

0

1





Задание 9. Уметь определять на карте расстояния / использовать источники географической информации (картографические), необходимые для решения учебных, практико-ориентированных задач, а также практических задач в повседневной жизни

Б

1

1

0





Задание 10. Уметь определять на карте направления / умение использовать географические знания для описания положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве

Б

1

1

1





Задание 11. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания

В

1

3

4





Задание 12. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач по определению качества окружающей среды своей местности, ее использованию

П

2

2

0





Задание 13. Знать и понимать основные термины и понятия; уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач

Б

1

5

3





Задание 14. Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем, меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений

Б

1

6

2





Задание 15. Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем, меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений

П

1

5

5





Задание 16. Уметь выявлять на основе представленных в разных формах результатов измерений эмпирические зависимости

П

1

2

3





Задание 17. Понимать географические следствия движений Земли / освоение системы знаний об основных географических закономерностях

П

1

2

5





Задание 18. Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли / умение использовать источники географической информации (картографические, статистические), необходимые для решения учебных задач

П

1

5

3





Задание 19. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения поясного времени / использовать географические знания для описания существенных признаков разнообразных явлений и процессов в повседневной жизни, положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве

П

1

1

1





Задание 20. Знать и понимать особенности природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов России, связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных стран / освоение системы знаний о свойствах, признаках и размещении основных географических объектов

Б

1

2

3





Задание 21. Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений / овладение базовыми географическими понятиями и знаниями географической терминологии

П

1

3

4





Задание 22. Уметь находить информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами

Б

1

1

1





Задание 23. Уметь анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами

П

1

5

2





Задание 24. Знать и понимать особенности населения России / умение использовать географические знания для описания существенных признаков разнообразных явлений и процессов в повседневной жизни, положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве

Б

1

3

3





Задание 25. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для чтения карт различного содержания

П

1

3

2





Задание 26. Знать и понимать особенности основных отраслей хозяйства России, природно- хозяйственных зон и районов / освоение системы знаний о свойствах, признаках, размещении основных географических объектов

П

1

4

3





Задание 27. Уметь определять на карте местоположение географических объектов / умение использовать географические положения и взаиморасположения объектов и явлений в пространстве

Б

1

5

1














Задание 28. Знать и понимать основные географические понятия и термины; приводить примеры: природных ресурсов, их использования и охраны, крупнейших сырьевых и топливно-энергетических баз, районов и центров производства важнейших видов продукции

Б

1

5

6





Задание 29. Уметь объяснять существенные признаки географических объектов и явлений / умение устанавливать взаимосвязи между изученными природными, социальными и экономическими явлениями и процессами

В

1

6

5





Задание 30. Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений / умение использовать географические знания для описания существенных признаков разнообразных явлений и процессов в повседневной жизни

П

1

6

5





Написали на оценку 5



1чел.

1





Написали на оценку 4



4 чел.

5 чел.





Написали на оценку 3



3 чел.

3 чел.





Написали на оценку 2



3

2





Подпись учителя












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ внутришкольного тестирования по подготовке к ОГЭ по географии

Автор: Айнуллина Венера Муфаряковна

Дата: 26.02.2024

Номер свидетельства: 646387


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства