kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

WEB-квест "Города-призраки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный WEB-квест предназначен для обучающихся старших классов, интересующихся не только географией, но и историей, философией, социологией. Интересной и сложной является тема, связанная с выяснением места города в современной мире, особенно интересны аспекты появления и исчезновения городов с лица Земли. 
 Для выполнения задания группа делится на подгруппы, в каждой из которой между учениками распределяются роли. Получив задания, ученики действуют в рамках своей роли. Готовые варианты заданий должны быть представлены преподавателю не позднее указанного срока.
По завершению работы над проектами каждой подгруппой создается презентация в Power Point или web-страница, которая помещается на страницу «Заключение» и защищается за зачетном уроке 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«WEB-квест "Города-призраки" »

Веб-квест «Города-призраки» Зорина Елена Анатольевна zorina1974@mail.ru

Веб-квест «Города-призраки»

Зорина Елена Анатольевна

[email protected]

Общие сведения

Общие сведения

  • Данный WEB-квест предназначен для обучающихся старших классов, интересующихся не только географией, но и историей, философией, социологией. Интересной и сложной является тема, связанная с выяснением места города в современной мире, особенно интересны аспекты появления и исчезновения городов с лица Земли.
  • Для выполнения задания группа делится на подгруппы, в каждой из которой между учениками распределяются роли. Получив задания, ученики действуют в рамках своей роли. Готовые варианты заданий должны быть представлены преподавателю не позднее указанного срока.
  • По завершению работы над проектами каждой подгруппой создается презентация в Power Point или web -страница, которая помещается на страницу «Заключение» и защищается за зачетном уроке
Введение

Введение

  • Покинутые города — категория географических объектов, бывших населённых пунктов, покинутых жителями по разным причинам — из-за спада экономической активности, войн, природных или техногенных катастроф.
  • В отличие от исчезнувших городов, покинутые города в большей части сохраняют свой архитектурный облик: здания и инфраструктура объекта находятся в состоянии, близком ко времени, когда город был покинут. В отношении покинутых городов также используется распространённый в литературе термин «город-призрак».
  • Среди последних покинутых городов — советские города Чернобыль и Припять, население которых было эвакуировано в результате аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году. Покинутым городом является также Хальмер-Ю и еще около 20 городов на севере
Ресурсы

Ресурсы

  • Покинутые населенные пункты. Карта http://dead-city.ru/plug.php?e=deadmap
  • Сайт городов-призраков http://goroda-prizraki.narod.ru/goroda.html
  • Фотографии городов-призраков http://dead-city.ru/photo/
  • Покинутые города и история Дикого Запада http://www.ghosttowns.com/
  • Список городов-призраков http://urban3p.ru/category/cities/
  • 25 самых известных городов-призраков http://neobychno.com/2393/planeta-mertvyx-zon-25-samyx-izvestnyx-gorodov-prizrakov-zemli/
  • Города-призраки мира http://ppjournal.ru/topprikl/532-ghost-towns/
  • Мертвые города (фото, видео, описание) http://goroda-prizraki.narod.ru/
  • Покинутые города России и СССР http://dead-cities.ru/
Роли

Роли

  • «Географ» оценивает ГП города, выясняет основные функции города, раскрывает роль города.
  • Роль «историка» в работе группы очень важна. Именно он собирает факты истории по «рождению» и «смерти» городов. Он дает краткий анализ этих фактов.
  • «Журналист» собирает, анализирует и интерпретирует исторические факты и события, преподносит взгляды основных философов по заданной проблеме, пишет эссе.
  • «Оформитель» или «Веб-мастер» должен уметь правильно и красочно оформить собранный материал и фотодокументы в презентацию или веб-страницу.
Задание

Задание

  • Подобрать аргументы, объясняющие появление городов-призраков
  • Выдвинуть гипотезы, прогнозирующие будущее данных территорий
Критерии оценки Отлично  Понимание задания  Работа демонстрирует точное понимание задания Хорошо Удовлетворительно Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников.  Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается.

Критерии оценки

Отлично

Понимание задания

Работа демонстрирует точное понимание задания

Хорошо

Удовлетворительно

Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников.

Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается.

Критерии оценки Отлично  Выполнение задания  Оцениваются работы разных периодов; выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников.  Хорошо Удовлетворительно Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме. Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию.

Критерии оценки

Отлично

Выполнение задания

Оцениваются работы разных периодов; выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников.

Хорошо

Удовлетворительно

Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме.

Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию.

Критерии оценки Отлично  Результат работы Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции. Хорошо Удовлетворительно Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы. Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы.

Критерии оценки

Отлично

Результат работы

Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции.

Хорошо

Удовлетворительно

Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы.

Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы.

Критерии оценки Отлично  Творческий подход Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы. Хорошо Удовлетворительно Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов. ученик просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с темой веб-квеста.

Критерии оценки

Отлично

Творческий подход

Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы.

Хорошо

Удовлетворительно

Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов.

ученик просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с темой веб-квеста.

Заключение

Заключение


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
WEB-квест "Города-призраки"

Автор: Зорина Елена Анатольевна

Дата: 23.12.2014

Номер свидетельства: 147138


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства