kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выступление на РМО учителей географии по теме: "Формирование пространственной компетенции на уроках географии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В выступлении показаны методы и формы, применяемые на уроках географии, для развития пространственной ориентации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выступление на РМО учителей географии по теме: "Формирование пространственной компетенции на уроках географии"»

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ   Учитель МАОУ «Кувинская СОШ»  Епанова Марина Николаевна

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

Учитель МАОУ «Кувинская СОШ»

Епанова Марина Николаевна

 «Карта есть альфа и омега географии. От карты всякое географическое исследование исходит и к карте приходит» Н.Н. Баранский

«Карта есть альфа и омега географии.

От карты всякое географическое

исследование исходит и к карте приходит»

Н.Н. Баранский

Основные способы формирования ПМ простые способы сложные способы

Основные способы формирования ПМ

  • простые способы
  • сложные способы
Упражнения «Соседи».

Упражнения

  • «Соседи».
«Путешествие по карте».  в каком направлении и мимо каких объектов надо двигаться, чтобы попасть из одной заданной точки в другую
  • «Путешествие по карте».

в каком направлении и мимо каких объектов надо двигаться, чтобы попасть из одной заданной точки в другую

«Немая карта».
  • «Немая карта».
«Нарисуй прямой и обратный путь».
  • «Нарисуй прямой и обратный путь».
«Антиподы». «установите соответствие» «определите объект»
  • «Антиподы».
  • «установите соответствие»
  • «определите объект»
Задания для работы с картами могут быть направлены на: 1) установление местонахождения географических объектов, характеристики их географического положения; 2) выяснение свойств географических объектов; 3) сопоставление и сравнение исследуемых объектов; 4) формирование пространственных представлений о размещении и взаимном расположении объектов;

Задания для работы с картами могут быть направлены на:

  • 1) установление местонахождения географических объектов, характеристики их географического положения;
  • 2) выяснение свойств географических объектов;
  • 3) сопоставление и сравнение исследуемых объектов;
  • 4) формирование пространственных представлений о размещении и взаимном расположении объектов;
    .

      .

      устный опрос, письменная контрольная работа, разноуровневые тестовые задания, комбинированный зачет, нестандартные формы (пресс-конференция, круглый стол, дебаты и др
      • устный опрос, письменная контрольная работа, разноуровневые тестовые задания, комбинированный зачет, нестандартные формы (пресс-конференция, круглый стол, дебаты и др
       
      •  
      Спасибо за внимание
      • Спасибо за внимание


      Получите в подарок сайт учителя

      Предмет: География

      Категория: Презентации

      Целевая аудитория: 6 класс.
      Урок соответствует ФГОС

      Автор: Епанова Марина Николаевна

      Дата: 01.10.2016

      Номер свидетельства: 346962


      Получите в подарок сайт учителя

      Видеоуроки для учителей

      Курсы для учителей

      ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

      Добавить свою работу

      * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

      Удобный поиск материалов для учителей

      Ваш личный кабинет
      Проверка свидетельства