kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Введение в проектно-исследовательскую деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлен первый урок по спецкурсу "проектно-исследовательская деятельность по географии". В ходе урока учащиеся формулируют определение проекта, знакомятся с этапами проектной деятельности, находят главное отличие проекта от исследования, проводят мини исследование плавучесть предметов, мыссленные и эксперименты с реальными моделями и объектами. Так же по картинкам определяют главные методы исследования. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Исследование занятие 1 (PPTminimizer)»

v я st и r сс fs л js е fnf до gtr ва giyf т b е v л j ь Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

v я st и r сс fs л js е fnf до gtr ва giyf т b е v л j ь

Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Что такое проект и исследование? Методы проекта и исследования. Отличие проекта от исследования.
  • Что такое проект и исследование?
  • Методы проекта и исследования.
  • Отличие проекта от исследования.
П Р О Е К Т – это под учащихся, творческая  выполненная работа  руководством самостоятельная  учителя. П Р О Е К Т – это самостоятельная творческая работа учащихся, выполненная под руководством учителя.

П Р О Е К Т – это под учащихся, творческая выполненная работа руководством самостоятельная учителя.

П Р О Е К Т – это самостоятельная творческая работа учащихся, выполненная под руководством учителя.

ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект направлен на решение социальных задач, отражающие интересы заказчиков проекта. Пример: коллекция горных пород, разработка маршрута Исследовательский проект по структуре напоминает научное исследование. Пример: исследование скорости течения реки 3. Информационный проект направлен на сбор информации о каком-либо объекте. Пример: различные сообщения, доклады. 4. Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к его выполнению. Пример: видеофильм, газета, карта, рисунок, кластер и т.д. 5. Игровые – участники принимают на себя определённые роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Пример: сценарий праздника, деловая игра.

ВИДЫ ПРОЕКТОВ

  • Практико-ориентированный проект направлен на решение социальных задач, отражающие интересы заказчиков проекта. Пример: коллекция горных пород, разработка маршрута
  • Исследовательский проект по структуре напоминает научное исследование. Пример: исследование скорости течения реки

3. Информационный проект направлен на сбор информации о каком-либо объекте. Пример: различные сообщения, доклады.

4. Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к его выполнению. Пример: видеофильм, газета, карта, рисунок, кластер и т.д.

5. Игровые – участники принимают на себя определённые роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Пример: сценарий праздника, деловая игра.

ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ  состоит из шести “П”  ПРОДУКТ — создание самого проекта  ПОИСК ИНФОРМАЦИИ:  ПРЕЗЕНТАЦИЯ проекта, защита проекта  ПЛАНИРОВАНИЕ  ПРОБЛЕМА  ПОРТФОЛИО

ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ состоит из шести “П”

ПРОДУКТ — создание самого проекта

ПОИСК ИНФОРМАЦИИ:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ проекта, защита проекта

ПЛАНИРОВАНИЕ

ПРОБЛЕМА

ПОРТФОЛИО

ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ  состоит из шести “П” VI . ПОРТФОЛИО I . ПРОБЛЕМА V . ПРЕЗЕНТАЦИЯ проекта, защита проекта II . ПЛАНИРОВАНИЕ IV . ПРОДУКТ — создание самого проекта III . ПОИСК ИНФОРМАЦИИ:

ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ состоит из шести “П”

VI . ПОРТФОЛИО

I . ПРОБЛЕМА

V . ПРЕЗЕНТАЦИЯ проекта, защита проекта

II . ПЛАНИРОВАНИЕ

IV . ПРОДУКТ — создание самого проекта

III . ПОИСК ИНФОРМАЦИИ:

Этапы проекта   ПРОБЛЕМА ПЛАНИРОВАНИЕ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО

Этапы проекта

  • ПРОБЛЕМА
  • ПЛАНИРОВАНИЕ
  • ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
  • ПРОДУКТ
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • ПОРТФОЛИО

Методы Подумать самостоятельно

Методы

  • Подумать самостоятельно

Методы Спросить у другого человека (родители, учитель, одноклассники)

Методы

Спросить у другого человека (родители, учитель, одноклассники)

Методы Понаблюдать

Методы

  • Понаблюдать

Методы Посмотреть в книгах, энциклопедиях

Методы

  • Посмотреть в книгах, энциклопедиях

Методы

Методы

  • Посмотреть по телевизору (по теме исследования)
Методы

Методы

  • Получить информацию в Интернете
Методы исследования Провести эксперимент

Методы исследования

  • Провести эксперимент

Методы Спросить, позвонить специалисту.

Методы

  • Спросить, позвонить специалисту.

14 слов на букву

14 слов на букву "М": 1. Музыкант. 2. Моряк. 3. Метла. 4. Мусор. 5. Машина. 6. Мешок. 7. Магазин. 8. Маляр. 9. Мяч. 10. Мост. 11. Маяк. 12. Мельница. 13. Море. 14. Молоток.

Сколько треугольников и четырёхугольников?

Сколько треугольников и четырёхугольников?

Какие предметы изображены на рисунке?

Какие предметы изображены на рисунке?

Правильный ответ: ту, которая в ведре

Правильный ответ: ту, которая в ведре

Эксперимент, исследование Мысленные

Эксперимент, исследование

Мысленные

Так ли важно писать правильно?

Так ли важно писать правильно?

Эксперименты С моделями или реальными предметами (объектами) Мысленные

Эксперименты

С моделями или реальными предметами (объектами)

Мысленные

Этапы проекта    Этапы исследования       ПРОБЛЕМА ПЛАНИРОВАНИЕ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО

Этапы проекта

Этапы исследования

  • ПРОБЛЕМА
  • ПЛАНИРОВАНИЕ
  • ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
  • ПРОДУКТ
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • ПОРТФОЛИО

Эксперимент ПЛАВУЧЕСТЬ ПРЕДМЕТОВ Предметы Не тонут  Деревянный брусок Тонут 2 . Уголь 3. Яблоко 4. Гвоздь 5. Гранит 6. Мел 7. Морская раковина 8. Кубик пластмассовый 9. Шарик из пластилина 10. Картонная коробка

Эксперимент ПЛАВУЧЕСТЬ ПРЕДМЕТОВ

Предметы

Не тонут

  • Деревянный брусок

Тонут

2 . Уголь

3. Яблоко

4. Гвоздь

5. Гранит

6. Мел

7. Морская раковина

8. Кубик пластмассовый

9. Шарик из пластилина

10. Картонная коробка

Этапы исследования ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ВЫБОР МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ ОПРОВЕРЖЕНИЕ ИЛИ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ ВЫБОР ТЕМЫ

Этапы исследования

  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ
  • ВЫБОР МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ИССЛЕДОВАНИЕ
  • ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ
  • ОПРОВЕРЖЕНИЕ ИЛИ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ
  • ВЫБОР ТЕМЫ

Этапы проекта Этапы исследования ПРОБЛЕМА ПЛАНИРОВАНИЕ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО  ВЫБОР ТЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ ВЫБОР МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ ИЛИ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ

Этапы проекта

Этапы исследования

  • ПРОБЛЕМА
  • ПЛАНИРОВАНИЕ
  • ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
  • ПРОДУКТ
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • ПОРТФОЛИО
  • ВЫБОР ТЕМЫ
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ
  • ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ
  • ВЫБОР МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ИССЛЕДОВАНИЕ
  • ОПРОВЕРЖЕНИЕ ИЛИ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ

Задание №1 Укажите 5 «П» проекта и определите, что является шестым «П» проекта 6. П…

Задание №1

Укажите 5 «П» проекта и определите, что является шестым «П» проекта

6. П…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Введение в проектно-исследовательскую деятельность

Автор: Столбова Елена Николаевна

Дата: 20.11.2014

Номер свидетельства: 133071


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства